Плюс 34 тысячи жителей

Добавить ответ
Pawacode
• 29/03/13 11:38, #429594 Рейтинг: 2
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-29 11:04)Я, если честно, не верила, что у Дианкиных и Тверских что-то получится.
Может, не так страшен черт, как его малюЮТ?

А вообще, позор 300-тысячному населению Люберец, что его жизненные интересы отстаивает лишь пара-тройка отчаянных одиночек. Мозги пора включать не только чиновникам, но и населению, которое считает себя подведомственным им - а не наоборот



Morgan
• 29/03/13 11:58, #429595 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-03-29 11:38)Может, не так страшен черт, как его малюЮТ?
Похоже на то. В данном случае ошибиться было очень приятно



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Либерман
• 29/03/13 12:11, #429596 Рейтинг: -1
Сообщений: 273
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-29 11:58)Похоже на то. В данном случае ошибиться было очень приятно
Может хватить нарушать свободу слова??? идейные???



zvezdochet
• 29/03/13 12:14, #429597 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Анастасия Дмитриевна (2013-03-27 23:19)Ваша хата с краю.
Почему я написала, что строительство нужно?
Если лично обо мне, то мне не надо. У меня нет проблем с жильем.
Но для развития города, надо. Знаю много людей у кого не решены вопросы с жильем.
Есть очередники, есть требования обеспечить жильем сирот и т.д.
Это очевидно. Это раз.

Второе, это какие-никакие инвестиции. Да и вообще, (у Морган хорошая подпись, обратите внимание))
Это жизнь. Все развивается. Не реально остановить строительство в радиусе столичного мегаполиса по объективным причинам.
Поэтому, лично я считаю эти требования глупыми.

А вот требовать конкретных вещей, в части высотности, учета социальных и транспортных вопросов, это очень важно.
Это просто мое мнение. Продолжайте ставить свои минусы)))
отказ от строительства очень удобный способ сыграть на повышении стоимости вторички и точечной застройки, а вот когда люди пытаются улучшить жилищные условия, а им предлагают ипотеку в обмен на десятилетия рабства, то это для них нормально.
по поводу высотности и дорог совершенно правильно заметили, должен дебет с кредитом совпадать, а иначе не вьехать не выехать. интересное многие из тех кто против застройки готовы уезжать в отдаленное подмосквье для покупки там жилья?
вот и получается что не строить нельзя и строить нельзя. а вот расселения, улучшения жилищных условий, обеспечение жильем и просто доступность жилья с соседствующей развитой инфраструктурой невозможно, по причине что кто-то против.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
rindex
• 29/03/13 12:22, #429602 Рейтинг: 0
Сообщений: 9303
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Друзья, давайте будем последовательны.

Проект планировки и вся документация была разработана еще в 2009 году. Разрешение на их проработку подписывал бывший глава города. Можно много чего говорить, но даже дом, где я себе купил квартиру, тоже так строился. Земля продавалась при одном главе города, строился при другом.

Как с этим бороться? Лично я - не знаю. Почти не реально. Только следить за картой росреестра и судиться. Но делать это нужно очень оперативно.

Я не встаю на защиту Ружицкого, т.к. я не совсем силен в юридических аспектах этой проблемы. Может быть есть шанс отменить строительство на земле, которая куплена. Но давайте разложим по полочкам, если это произойдет?

- Глава города не выдает разрешение на строительство и на проведение публичных слушаний;
- Застройщик подает на администрацию в суд, т.к. он "гнобит" бизнес и не дает ему хоть какую-то возможность это обсудить с жителями на УЖЕ ВЫКУПЛЕННОЙ земле.
- суд принимает сторону застройщика и обязывает администрацию провести слушания
- слушания идут, администрация на стороне жителей. Добиваемся корректировки проекта в части зеленых насаждений.
- инвестор начинает строить по новому проекту или проводит новые слушания, куда загоняет огромное количество своих людей (такое у нас в городе уже было)

Таким образом, стройка будет в любом случае. Население города вырастет. На инженерию навряд ли будет нагрузка, т.к. подключаться все будет к Москве. Но возникнут проблемы со школой и садиками 100%, т.к. Москва люберецких не берет, а нормы строительства соц.объектов у нас различаются.
Транспорт тоже будет Московский.

Думаю, нужно давить на снижение плотности застройки нового микрорайона на слушаниях. Но кто на слушания придет в рабочий день?

ЗЫ. Кто-нить искал, есть ли преценденты проведения слушаний в городах МО или Москве в выходные? Это вообще реально?



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Morgan
• 29/03/13 12:42, #429609 Рейтинг: 2
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
rindex (2013-03-29 12:22)Друзья, давайте будем последовательны.

Проект планировки и вся документация была разработана еще в 2009 году. Разрешение на их проработку подписывал бывший глава города. Можно много чего говорить, но даже дом, где я себе купил квартиру, тоже так строился. Земля продавалась при одном главе города, строился при другом.
Учитывал ли Ружицкий выданные ранее разрешения и полученные проекты, при выдаче разрешений на застройку микрорайонов, который были построены при Ружицком (те же 7-8)?
rindex (2013-03-29 12:22)Как с этим бороться? Лично я - не знаю. Почти не реально. Только следить за картой росреестра и судиться. Но делать это нужно очень оперативно.

Я не встаю на защиту Ружицкого, т.к. я не совсем силен в юридических аспектах этой проблемы. Может быть есть шанс отменить строительство на земле, которая куплена. Но давайте разложим по полочкам, если это произойдет?
- Глава города не выдает разрешение на строительство и на проведение публичных слушаний;
- Застройщик подает на администрацию в суд, т.к. он "гнобит" бизнес и не дает ему хоть какую-то возможность это обсудить с жителями на УЖЕ ВЫКУПЛЕННОЙ земле.
Есть нормы застройки городов. Как мы слышали из прямого эфира Воробьева, нормы по Люберцам по плотности застройки уже превышены. То, что земля куплена кем-то еще не значит, что можно ухудшать положение людей по регулируемым законом вопросам. Уверена, что шансы отменить это безобразие на текущем этапе есть, достаточно не выдавать разрешение на застройку, пусть подают в суд, суду администрация сможет заявить, что не может нарушить закон и выдать разрешение, т.к. не может подписаться под такими условиями. Застройщик может эту землю продать обратно городу, да и раз у обычных людей "по государственной нужде" собственность довольно оперативно начали отбирать, не вижу причин не сделать это хотя бы раз в пользу людей у застройщиков... да, конечно, с выплатой компенсации
rindex (2013-03-29 12:22)- суд принимает сторону застройщика и обязывает администрацию провести слушания
- слушания идут, администрация на стороне жителей. Добиваемся корректировки проекта в части зеленых насаждений.
- инвестор начинает строить по новому проекту или проводит новые слушания, куда загоняет огромное количество своих людей (такое у нас в городе уже было)

Таким образом, стройка будет в любом случае. Население города вырастет. На инженерию навряд ли будет нагрузка, т.к. подключаться все будет к Москве. Но возникнут проблемы со школой и садиками 100%, т.к. Москва люберецких не берет, а нормы строительства соц.объектов у нас различаются.
Транспорт тоже будет Московский.

Думаю, нужно давить на снижение плотности застройки нового микрорайона на слушаниях. Но кто на слушания придет в рабочий день?
Не думаю, что строительство домов неизбежно.... Было бы желание властей, было бы желание..
rindex (2013-03-29 12:22)ЗЫ. Кто-нить искал, есть ли преценденты проведения слушаний в городах МО или Москве в выходные? Это вообще реально?
Прецеденты не искала - но что в этом нереального то?



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Либерман
• 29/03/13 12:48, #429610 Рейтинг: -1
Сообщений: 273
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-29 12:42)Прецеденты не искала - но что в этом нереального то?
Град кодекс почитайте, и не думайте меня сливать



Morgan
• 29/03/13 12:49, #429612 Рейтинг: 1
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Либерман (2013-03-29 12:48)Град кодекс почитайте, и не думайте меня сливать
А еще что мне сделать? Если есть что сказать, мыслью какой полезной поделиться - wellcome, а то я Вас тоже могу в яндекс послать искать прошедшие по субботам публичные слушания..



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
LuberDa
• 29/03/13 12:50, #429613 Рейтинг: 1
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
zvezdochet (2013-03-29 12:14)вот и получается что не строить нельзя и строить нельзя.
так как стройка приводит к ЗАСЕЛЕНИЮ, а не РАССЕЛЕНИЮ, то строить НЕЛЬЗЯ ВОБЩЕ!



Либерман
• 29/03/13 12:58, #429619 Рейтинг: 0
Сообщений: 273
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-29 12:49)А еще что мне сделать? Если есть что сказать, мыслью какой полезной поделиться - wellcome, а то я Вас тоже могу в яндекс послать искать прошедшие по субботам публичные слушания..
Круто, ну за чем?



zvezdochet
• 29/03/13 12:59, #429620 Рейтинг: -2
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
LuberDa (2013-03-29 12:50)так как стройка приводит к ЗАСЕЛЕНИЮ, а не РАССЕЛЕНИЮ, то строить НЕЛЬЗЯ ВОБЩЕ!
а с каких пор нельзя было строить? тоесть ваши земляки, молодые люберецкие семьи, живущие в пятиэтажках, доставшихся в наследство от родителей или совместно с ними проживающие, должны свой век закончить в этом же жилье? или вы своих земляков, пожелавших улучшить жилиищные условия и прикупить недвижимость в Люберцах собиратеесь изгонять из города? да вы просто бред несете!



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Либерман
• 29/03/13 13:00, #429621 Рейтинг: 0
Сообщений: 273
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2013-03-29 12:50)так как стройка приводит к ЗАСЕЛЕНИЮ, а не РАССЕЛЕНИЮ, то строить НЕЛЬЗЯ ВОБЩЕ!
Чего к чему, тут форумчанин скаазл - бабки есть - сам покупай!



rindex
• 29/03/13 13:00, #429622 Рейтинг: 0
Сообщений: 9303
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
))) 7-8 микрорайон планировалсо в 2003 году... ТОгда у власти был.... Сергей Гусев. Все мы помним как этот глава бухал по-черному. Сейчас он, правда, крупный владелец недвижимости в городе. Пару тысяч квадратных метров есть, на пенсию хватит. Ваще при том Главе в городе произошли огромные изменения и все - в худшую сторону. Хоть и знаю, кто его туда поставил/поддержал, эти люди о нем крайне плохого мнения сегодня.

Тот же 115-й квартал со своей массовой застройкой подписывалсо тоже им. Тогда многие хапнули, что могли и такой открытости не было. 7-8 микрорайон строился благодаря давлению Громова, который надавил на власти для заключения не очень выгодного контракта. Власти, конечно, поддались. Тут им минус огромный, но не суть.

Что касается норм, то юридически нет норм, при которых обозначалсь бы критическая плотность заселения. Есть обычные расчетные методики из площади, домов, жителей, рекомендуемого (обязательного) количества паркингов, машиномест и социальных учреждений.

Вот здесь самое интересное, т.к. эти нормы устанавливаются на уровне правительства области, а не города.

Выкупить землю обратно город не сможет элементарно из-за отсутствия финансов + это будет опасный прецендент, который вгонит область в рецессию и сделает фин.ситуацию еще хуже нынешней.

Даже Воробьев признал, что земля распродана, но с застройщиками нужно работать.

Что касается генплана, то его наличие не гарантирует его соблюдения. Посмотрите на действующий генплан 2000-го года и реальную ситуацию по строительству.



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Morgan
• 29/03/13 13:00, #429623 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Либерман (2013-03-29 12:58)Круто, ну за чем?
Pawacode (2013-03-29 11:06)Про скандалиста Либермана.

Не знаю как кто, но я усматриваю здесь стандартную тролль-технологию заспамливания и зафлудивания критически важной общественной темы. Прошу модератора ее почистить и не буду против временного бана для кой-кого. Мы - не тролли, мы граждане и налогоплательщики. И не надо нам мешать.




________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Либерман
• 29/03/13 13:02, #429624 Рейтинг: -3
Сообщений: 273
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
rindex (2013-03-29 13:00)))) 7-8 микрорайон планировалсо в 2003 году... ТОгда у власти был.... Сергей Гусев. Все мы помним как этот глава бухал по-черному. Сейчас он, правда, крупный владелец недвижимости в городе. Пару тысяч квадратных метров есть, на пенсию хватит. Ваще при том Главе в городе произошли огромные изменения и все - в худшую сторону. Хоть и знаю, кто его туда поставил/поддержал, эти люди о нем крайне плохого мнения сегодня.

Тот же 115-й квартал со своей массовой застройкой подписывалсо тоже им. Тогда многие хапнули, что могли и такой открытости не было. 7-8 микрорайон строился благодаря давлению Громова, который надавил на власти для заключения не очень выгодного контракта. Власти, конечно, поддались. Тут им минус огромный, но не суть.

Что касается норм, то юридически нет норм, при которых обозначалсь бы критическая плотность заселения. Есть обычные расчетные методики из площади, домов, жителей, рекомендуемого (обязательного) количества паркингов, машиномест и социальных учреждений.

Вот здесь самое интересное, т.к. эти нормы устанавливаются на уровне правительства области, а не города.

Выкупить землю обратно город не сможет элементарно из-за отсутствия финансов + это будет опасный прецендент, который вгонит область в рецессию и сделает фин.ситуацию еще хуже ны
Даже Воробьев признал, что земля распродана, но с застройщиками нужно работать.

Что касается генплана, то его наличие не гарантирует его соблюдения. Посмотрите на действующий генплан 2000-го года и реальную ситуацию по строительству.
Чего впрягся то?



Morgan
• 29/03/13 13:03, #429625 Рейтинг: 1
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
rindex (2013-03-29 13:00)))) 7-8 микрорайон планировалсо в 2003 году... ТОгда у власти был.... Сергей Гусев. Все мы помним как этот глава бухал по-черному. Сейчас он, правда, крупный владелец недвижимости в городе. Пару тысяч квадратных метров есть, на пенсию хватит. Ваще при том Главе в городе произошли огромные изменения и все - в худшую сторону. Хоть и знаю, кто его туда поставил/поддержал, эти люди о нем крайне плохого мнения сегодня.

Тот же 115-й квартал со своей массовой застройкой подписывалсо тоже им. Тогда многие хапнули, что могли и такой открытости не было. 7-8 микрорайон строился благодаря давлению Громова, который надавил на власти для заключения не очень выгодного контракта. Власти, конечно, поддались. Тут им минус огромный, но не суть.

Что касается норм, то юридически нет норм, при которых обозначалсь бы критическая плотность заселения. Есть обычные расчетные методики из площади, домов, жителей, рекомендуемого (обязательного) количества паркингов, машиномест и социальных учреждений.

Вот здесь самое интересное, т.к. эти нормы устанавливаются на уровне правительства области, а не города.

Выкупить землю обратно город не сможет элементарно из-за отсутствия финансов + это будет опасный прецендент, который вгонит область в рецессию и сделает фин.ситуацию еще хуже нынешней.

Даже Воробьев признал, что земля распродана, но с застройщиками нужно работать.

Что касается генплана, то его наличие не гарантирует его соблюдения. Посмотрите на действующий генплан 2000-го года и реальную ситуацию по строительству.
Как вариант, администрация могла бы повнимательнее поизучать, насколько законно эта земля оказалась у этого инвестора... Пока квартиры не распроданы, шансы поменять многое есть, Воробьев говорил, что стройка неизбежна только в том случае, когда квартиры были уже распроданы (про какой-то из районов МО был такой вопрос...)

Город не сможет выкупить - область могла бы помочь выкупить под парк или под парковки, или что-то еще полезное...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Вегас
• 29/03/13 13:05, #429626 Рейтинг: 1
Сообщений: 2403
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Генеральные планы подмосковных Люберец, Мытищ и нескольких других городов Московской области будут пересмотрены, сообщила в четверг министр строительного комплекса и ЖКХ Подмосковья Марина Оглоблина.

"Мы смотрели генеральный план (Люберец - ред.). Генеральный план не утвержден, он отклонен от согласования. Там превышена плотность застройки, превышены все показатели", - сказала Оглоблина в прямом эфире телеканала "Подмосковье", во время передачи "Прямой разговор" с участием врио губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Она подчеркнула, что подобная ситуация сложилась и с генпланом подмосковных Мытищ и еще нескольких городов региона, все они также будут пересматриваться на заседаниях Градостроительного совета области.

"Сейчас он (генеральный план Мытищ - ред.) принципиально не может быть рассмотрен, так как там нарушены все показатели", - сказала Оглоблина

Как подчеркнул Воробьев во время прямого эфира, задача властей - создать удобную среду для жизни, а для этого необходимо, помимо прочего, учитывать и такие мелочи, как ширину дорог, наличие тротуаров и детских площадок.



________________________
Simply clever! :)
Либерман
• 29/03/13 13:09, #429629 Рейтинг: -2
Сообщений: 273
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-29 10:20)ППКС. Из этого эфира стало понятно, что даже выездные встречи с населением по районам Люберец - это не инициатива избираемого главы, а указание Воробьева - даже да этого сами додуматься не могут...
Как пытаюсь вызвать на разговор?? или мы такие только посты можем удалять?



rindex
• 29/03/13 13:15, #429631 Рейтинг: 0
Сообщений: 9303
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Либерман (2013-03-29 13:02)Чего впрягся то?
А по делу есть что сказать? Мы разбираемся в градостроительной политике администрации и откуда в городе столько бед. Просто как бы это странно не звучало, не всегда дело в городской администрации, хотя тоже косячат.



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
rindex
• 29/03/13 13:16, #429632 Рейтинг: 1
Сообщений: 9303
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Либерман (2013-03-29 13:09)Как пытаюсь вызвать на разговор?? или мы такие только посты можем удалять?
Дружище, не флуди. Обсуждаем тему, а не личности. Модератор выполняет свой функционал и следит за порядком на форуме. А вот по тебе сам говорю, если по делу говорить не будешь, то в бан на неделю.



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.