Вторым этапом станут работы по расширению самого Октябрьского проспекта на вышеозвученном участке дороги с 2 до 3 полос движения и начало строительства надземных пешеходных переходов.
То есть, дома вдоль проспекта станут еще ближе к дороге? То-то жители обрадуются!
А, с другой стороны, ничо, привыкнут! Вона, на Шоссе Энтузиастов, дублер прям под окнами кладут, и ничо... А возмущенные плакаты - кому они интересны?
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Перкрасно, хотя нихрена непонятно, какое время сейчас занимает данный путь - чисто "проектно"? Делалась ли репрезентативная выборка, сколько раз и в какое время ездили? ну как то так в первом приближении. Часто езжу от Парковой до Егорьевского - максимально быстро в час пик - это электричка и пешком. конкретные цифры озвучьте.
________________________ Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.
При проведении замеров (весна 2013) время движения от Парковой улицы до Егорьевского шоссе составляло в среднем 1 час 23 минуты. После реконструкции будет 48 минут. Длина участка 5,3 км.
В обратную сторону: было 1 час 36 минут, будет 1 час ровно.
Замеры проводились в дневное и вечернее время суток, у меня есть только распечатка с количеством проезжающего транспорта на каждом перекрестке в разное время.
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
rindex (2013-09-17 16:42)При проведении замеров (весна 2013) время движения от Парковой улицы до Егорьевского шоссе составляло в среднем 1 час 23 минуты. После реконструкции будет 48 минут. Длина участка 5,3 км.
В обратную сторону: было 1 час 36 минут, будет 1 час ровно.
Замеры проводились в дневное и вечернее время суток, у меня есть только распечатка с количеством проезжающего транспорта на каждом перекрестке в разное время.
Я понял) сенькс..
________________________ Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.
rindex (2013-09-17 16:42)При проведении замеров (весна 2013) время движения от Парковой улицы до Егорьевского шоссе составляло в среднем 1 час 23 минуты. После реконструкции будет 48 минут. Длина участка 5,3 км.
В обратную сторону: было 1 час 36 минут, будет 1 час ровно.
Замеры проводились в дневное и вечернее время суток, у меня есть только распечатка с количеством проезжающего транспорта на каждом перекрестке в разное время.
***Алексей Васильевич, в свою очередь, высказал мнение, что ситуация предельно ясна, но работы проводить в любом случае нужно***
Пусть у себя перед домом проводит!
rindex (2013-09-17 16:42)При проведении замеров (весна 2013) время движения от Парковой улицы до Егорьевского шоссе составляло в среднем 1 час 23 минуты. После реконструкции будет 48 минут. Длина участка 5,3 км.
В обратную сторону: было 1 час 36 минут, будет 1 час ровно.
Замеры проводились в дневное и вечернее время суток, у меня есть только распечатка с количеством проезжающего транспорта на каждом перекрестке в разное время.
И за счет чего же такое сокращение?
Одностороннее движение на Смирновской не даст никакого сокращения (по времени ожидания у светофора): все равно ждать пока транспорт едущий от станции по Смирновской пересечет Октябрьский проезд или повернет налево, в сторону от Москвы, а потом ждать, когда транспорт, едущий по Сирновской в обратную сторону повернет налево на Октябрьский проезд. И если при этом повороте сейчас транспорт еще едет на станцию, то при введении односторенного движения он повернет направо и создаст пробку при повороте на Волковский проезд. При этом они будут еще и перестраиваться, создавая проблему основному потоку. Пробок и аварий в этом месте при таком изменении нам не миновать. Я понимаю отменить левые повороты при движении по Октябрьскому проспекту. А остальное зачем?
Про реконструкцию пересечения эстакады (с Комсомольского проспекта) и Октябрьского проспекта я уже в другой теме писала - и тоже не вижу никакого преимущества.
А про дешевизну надзесмных переходов - кто-то когда-то сказал, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Так и здесь - зачем строить то, что морально устарело уже на этапе проекта? Пусть вмести 7-ми переходов пока построят два, но это уже будет надолго.
И опять буду увязывать эти переходы к программе по общедоступной среде для лиц с ограниченными возможностями (включая пожилых и мам с колясками) - у этих переходов будут лифты? Так почему надо осложнять жизнь этой категории граждан? Ведь в надземных переходах гораздо больше ступенек, чем в подземных.
PS А общественные слушания будут? Или можно сразу жалобы писать? Создавать инициативные группы?
Реконструкция конечно необходима. Но не такая убогая, которая даже не профессионалу видно, никакой выгоды не несет.
rindex (2013-09-17 16:42)При проведении замеров (весна 2013) время движения от Парковой улицы до Егорьевского шоссе составляло в среднем 1 час 23 минуты. После реконструкции будет 48 минут. Длина участка 5,3 км.
В обратную сторону: было 1 час 36 минут, будет 1 час ровно.
Замеры проводились в дневное и вечернее время суток, у меня есть только распечатка с количеством проезжающего транспорта на каждом перекрестке в разное время.
Сизифов труд! Город нужно избавлять от транзита, строить объездные магистрали, а не зацикливаться на реконструкции старой центральной сельской улицы.
________________________ Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Им там в администрации что, деньги некуда девать, вот зацепились с этой реконструкцией. Комсомольский уже реконструировали - стало хуже, чем было, теперь тут ещё один кошмар.
Раз некуда деньги деть, построили бы что ли правда 2 перехода подземных под Октябрьским, и время в пути сократилось бы на ннн-%.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
rindex (2013-09-17 22:00)Что-то типа "слушаний" идет сейчас на сайте администрации. Большинство поддерживает инициативу, не вникая в суть. Других слушаний не будет.
Ага... 54 -за. Это даже не вся администрация и проектировщики. Могло быть и больше.
А потом - почему только в интернете? У нас что так уж много граждан пользуются интернетом?
И как можно получить ответы на свои вопросы? Хочу объяснений и доказательств, что при таких изменениях на пересечении Октябрьского с эстакадой с Комсомольского проспекта, и со Смирновской - положение улучшиться. Мне кажется, что наоборот станет хуже.
И по инвалидам, пенсионерам и мамам с колясками пусть объяснят всем и про дешевизну уродливых и НЕ удобных надземных переходов.
Я вот НЕ увидела за счет чего машины поедут быстрее. Все светофоры как были, так и остаются. Плюс добавляется поток поворота на Волковский проезд.
Ну если только отмена левого поворота с Октябрьского на Смирновскую даст выигрыш и возможно расширение в некоторых местах дороги.
Я вообще молчу, про то, что если Красноармейскую сделают односторонней, то людям, которые здесь проживают, чтобы поехать в сторону Москвы придется сначала выезжать на Октябрьский и ехать в сторону области. Да и поток машин на этой улице увеличиться (хотя он и так не маленький уже в часы пик) - ведь по Комсомольской улице выехать на Октябрьский проезд будет нельзя . Но об этом я даже говорить не собираюсь. А вот развязки с эстакадой и Смирновской и НЕ удобные надземные переходы, изуродующие город - об этом обязательно писать буду.
Мысли вслух...
Октябрьский проспект - транзитная трасса через Люберцы.
Т.е. улучшением этой трассы достигается еще большая пропускная способность ТРАНЗИТНОГО автомобильного потока.
Вы прекрасно понимаете, что в этой жизни если где-то прибыло, то обязательно где-то убывает.
ВНИМАНИЕ вопрос: в каком месте жителям города Люберцы будут улучшения от реконструкции транзитной трассы через город?
Никаких улучшений ситуации в городе в план реконструкции не заложено. Выбирается меньшая из зол, а именно пусть будет лучше жителям Москвы с их пробками за счет жителей города Люберцы.Я доступно объяснил? Где ошибся-поправьте.
Увеличение проезжей части, уменьшение зеленой зоны, увеличение загазованности и выбросов, увеличение шума, проблемы со здоровьем, уродства в виде надземных переходов на улице - вот чем Люберцы будут платить за спорное улучшение транзитного автомобильного потока.
А оно вам НАДО?
________________________ Начало беседы https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/17432/page/0/
Оно нам конечно не надо, но кто ж нас спрашивает как всегда? Вот и чисто номинальные публичные слушания не проводят, не хотят тратить на это своё время.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется