ФорумОбщегородские проблемы и пути их решенияОбразование в городе"Учат в школе, учат в школе..." А что учат в школе?
"Учат в школе, учат в школе..." А что учат в школе?
Tiimon |
|
|||||
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Hella (2015-11-08 16:26)Где я говорила, что что-то поддерживаю или не поддерживаю??? С ума сойти можно.Не совсем так. Любая новая методика требует дополнительного финансирования. Поэтому было бы желание внедрить инклюзивность по уму и дополнительные деньги на это, ... но это не наш случай. Будь финансирование просто прежним, как в 12-13 гг. темы, скорее всего, не возникло бы. В нашей же реальности тема возникает именно потому, что финансирование сокращается, но обсуждение этого перед выборами не выгодно. Вот и заворачивают конфетку подешевле в фантик покрасивше. А насчет того, что Вы поддерживаете, а что нет, так это ВАм виднее. Хотя лично у меня, может и ошибочно, сложилось мнение, что и Олимпиадой Вы восторгались и к присоединению Крыма положительно относились. Разве нет? Если ошибаюсь, извините. И, кажется, тезис о международном противодействии встающему с колен русскому миру Вы где-то защищали, может мне показалось. Вообще на форуме иногда не просто понять, у кого какая позиция. Только пожалуйста не просите меня рыться в Ваших постах, просто скажите, что я не прав и обозначьте свою позицию по острым вопросам современности, я Вам обязательно поверю. Еще раз извините, если чем задел нечаянно. |
|||||
Зяма |
|
|||||
Сообщений: 3901
Место жительства:
Статус: оффлайн
Спиридон Павловка |
.
-Чо вы блин, уперлись в этот Крым и Олимпиаду Ну не было бы их, ну просрали бы деньги как нибудь по другому. Пенсии сто пудов бы увеличивать не стали. Радуйтесь что Аляску не присоединили, ... пока. ________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину. |
|||||
Tiimon |
|
|||||
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Куда просрали - в то и уперлись, хотя в вопросе крымнаша просранное бабло не главная даже проблема. Просрали бы по-другому, ну в другое и упирались бы. Обсуждаем тему про то, что на школы-больницы деньги сокращают, отсюда и всплывает вопрос про "а где деньги". За Аляску сами радуйтесь, мне пох, но пока что китаезам территории сливаем.
|
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
Tiimon (2015-11-08 16:51)А насчет того, что Вы поддерживаете, а что нет, так это ВАм виднее. Хотя лично у меня, может и ошибочно, сложилось мнение, что и Олимпиадой Вы восторгались и к присоединению Крыма положительно относились. Разве нет? Если ошибаюсь, извините. И, кажется, тезис о международном противодействии встающему с колен русскому миру Вы где-то защищали, может мне показалось.Мнения такие мнения! Пусть так. ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Вот чему надо учить- правде жизни!
задача для 8 класса в штате Флорида В частности, восьмиклассникам, решающим задачу по математике, было предложено найти ответ на вопрос: кто изнасиловал известную американскую писательницу Майю Энджелоу в возрасте 8 лет, что и предопределило выбор ее творческого пути. Правильный ответ - "друг матери". Родителей возмутил факт использования концепции сексуального насилия применительно к обучению их детей математике. Другой пример требовал от восьмиклассников правильно решить пример и найти ответ на вопрос, кем еще работала молодая мать-одиночка, которая была и сутенером, и проституткой. Правильный ответ - "букмекером". [newsland.com] "Учиться надо весело, Чтоб хорошо учиться". (с) детская песенка http://newsland.com/news/detail/id/1637556/ ________________________
Все включено! |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения графом И. Д. Деляновым. ________________________
Любите |
|||||
Алекто |
|
|||||
Сообщений: 2418
Место жительства:
Статус: оффлайн
Monts et Merveilles |
Всё, что нужно знать об образовании в России.
________________________
Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно... В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна! |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
одно мнение.
часть статьи Учитель Шалва Александрович Амонашвили (родился в 1931 году в Тбилиси) — создатель гуманной педагогики. Почти полвека назад он отказался от системы отметок в школе. О том, почему отметки не только мешают учиться, но и портят ребенка, Амонашвили рассказал Кириллу Михайлову. Вы начали работать в школе в 1950-е годы, идеи гуманной педагогики появились сразу? ________________________
Любите |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
________________________
Любите |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
zvezdochet (2015-12-25 09:50)https://www.youtube.com/watch?v=7yQyx1L3VGQА мне понравилось. Ж. иногда говорит правильные вещи. Кое-кому из аудитории не мешало бы прислушаться. ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
ВЭЛ |
|
|||||
Сообщений: 531
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Речь достойная станционного оратора.Если б эти люди имели хоть даже зачатки совести,то наверняка разговор бы у них зашёл о огромной ответственности лежащей на плечах законодателей.
|
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Sveta (2015-11-08 16:38). Когда у нас хотели сделать полный день, то мы сразу поинтересовались кто и как нас будет менять. Оказалось, что никто. .Да есть такая страсть халявы у чиновников, нагрузить людей, а вопрос финансирования замалчивать. Их бы самих так юзать ________________________
Все включено! |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Это не школа, но к вопросу качества образования близко!
Дивный текст из ФБ!! Автор - Наташа Романова. Комментарий тут может быть только один: конечно, дело-то не в детях вовсе. Какие родители - такие и детишки. "МИММЕЛЬШТОЙ И ЦЫЦКАРИДЖА Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это учащиеся старших классов питерских школ (иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия). Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах (обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру). ( Свернуть ) В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Беларуси или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге",с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д. При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, -приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" -подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.. В старшей группе из 15 человек ( возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный"," тот, кто живет один", "человек, который иждевал"," кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчечего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено. Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и тд),практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый"," бирюзовый","толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе , прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья". На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так:" это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули". Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один - внимание - ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки"," это клетки в зоопарке","старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто". О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня"(справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник). Абсолютное большинство - то есть все без исключения - не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох - и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают,кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто","церковные люди", "Виктор Цой". Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил - узнать у него ответ невозможно, так как на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой - "революция"- только пожимает плечами. Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант. Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то...не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно. В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?".Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки" - а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает:про улицу-то они , может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель. Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь"," Манданштан" , а вчера наша картотека пополнилась вариантом" Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель"). Есть миф, что, мол, "дети" ( "детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии. Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем : Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало - я тоже уже писала об этом год назад. А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии - Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах ,где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе. А один написал, что нет такого народа - "это брет" ( тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья - "бочка на воде" - из двух вариантов ответа он сделал один. Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер.(некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (уч-ся 8 класса, есть 14 лет) указал 41-98г., а другой - 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы - правильные. Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: " мусульмане", "книга", "деньги", карант",мангольство",будда", "молитва",анти библия","история", "свитки","алах" и тд, а вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик, перешедший в 8 класс). В конце идут вопросы "блиц" - любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет". ________________________
Все включено! |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Что делают умные люди, пока остальные подсаживают своих детей на иглу планшетов и самртфонов- школа без компьютеров Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Кремниевой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Вот что делают умные люди, пока весь остальной мир сидит на игле планшетов и смартфонов и подсаживает своих детей: Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома. Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг. В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию. И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом центре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы. Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома. ________________________
Все включено! |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
А для дебилов:
А тем временем... Школы США отменяют обучение рукописному письму. В 41 штате США приняли новые общегосударственные стандарты обучения английскому языку, в которых пропись не является обязательной. Большинство штатов США исключили обучение прописи (слитному письму) из обязательной программы обучения. отныне дети будут писать печатными буквами. Отдельные штаты могут продолжать обучение слитному письму по собственному желанию (и за свой счёт). Процесс обучения слитному письму довольно трудоемкий и занимает много времени, но пользы от него гораздо меньше, чем от овладения навыками набора текста на клавиатуре. Учёные доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Читать полностью: http://www.repetitor.ua/edunews/2788#ixzz3yI3l2beU ________________________
Все включено! |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
наш столбик быстрее :)
китайский, японский способ ________________________
Любите |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
Александрр (2016-01-25 23:26)[/url] согласен, функцию решений и выдачу результатов обеспечивает не мозг, а процессор, мы лишь наблюдатели, констатируем :) ________________________
Любите |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
для компетентных родителей учеников не массовых и не "отстающих" школ :)
Василий Устинов ________________________
Любите |
|||||
Amarilis |
|
|||||
Сообщений: 554
Место жительства:
Статус: оффлайн
г.Люберцы |
12 марта Яндекс проводит что-то типа "Тотального диктанта" только
P.S. «Тотальный диктант» запустил онлайн-курс по русскому языку для подготовки к диктанту. Занятия начались 3 марта, уроки будут проходить раз в неделю в режиме реального времени. О дате и времени следующего занятия сообщат на ________________________
73 |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
________________________
Все включено! |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Люберцы красная горка когда снесут автостоянки и гаражи по улице гоголя
- Гси красково лишили лицензии
- Поликлиника у вечного огня люберцы отзывы
- Магазины луков в люберцах
- Школа 27 люберцы