ФорумОбщегородские проблемы и пути их решенияОбразование в городе"Учат в школе, учат в школе..." А что учат в школе?
"Учат в школе, учат в школе..." А что учат в школе?
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
ВЭЛ (2016-10-13 02:15)А зачем ждать пон-ка. Вот он :За ссылку - спасибо. А с выводами не согласен. К учебнику основная претензия - почему про все остальные религии в нем умолчали? Выглядит всё так, что не мытьём так катаньем РПЦ пытается в школах проводить православную пропаганду. Думаю, надо в синагогу и мечеть сходить, договориться, чтобы и они тоже свои факультативы в школе начали проводить для разнообразия. ДКП - это банальное жульничество. Под видом краеведения Подмосковья детям впаривают православие (что является нарушением Конституции). Это урок лицемерия и цинизма. Единственное, что радует - у детей таким способом отобьют всякое желание вникать в религию... также как это произошло и с преподаванием литературы - большинство после школы не притрагивается к произведениям российских классиков. ________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
Лёха с вышки (2016-10-14 01:25)За ссылку - спасибо. А с выводами не согласен.Нарушением Конституции являются два факта - преподавание в светской школе религиозных предметов и добровольно-принудительный характер этого преподавания. Кроме того, есть ведь уже разработанный предмет , что-то типа религиоведения (слава всем богам, дочь не застала этого счастья в школе), посему тут ещё и финансовая выгода вырисовывается, о чём Зяма говорил. Тоже не факт. Смотря как преподадут в школе и как отреагируют родители и прокомментируют это в семье. ПС. А ведь когда-то Лидия Николаевна Антонова была очень даже неплохим учителем английского...... ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
Hella (2016-10-14 07:56)Нарушением Конституции являются два факта - преподавание в светской школе религиозных предметов и добровольно-принудительный характер этого преподавания. Кроме того, есть ведь уже разработанный предмет , что-то типа религиоведения (слава всем богам, дочь не застала этого счастья в школе), посему тут ещё и финансовая выгода вырисовывается, о чём Зяма говорил.Если Вы про ОРКСЭ, то там не одно направление. У нас их было 4, и надо было выбрать одно. 1-я группа выбрала мировые религии, 2-я - мировые религии, 3-я - основы светской этики (детям рассказывали про честь, совесть и пр., и ни слова о религии). Hella (2016-10-14 07:56)Тоже не факт. Смотря как преподадут в школе и как отреагируют родители и прокомментируют это в семье. ...Да как бы не преподавали! Вы часто перечитываете "Что делать" Чернышевского? И это еще ладно!!! А сыну (7 класс) на лето задали прочитать "Поездку в прошлое" Абрамова... Я зачла и разрешила не читать вообще эту нетленку. Кому интересно, почитайте - не пожалеете...))) ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
buonapartik (2016-10-14 10:22)Если Вы про ОРКСЭ, то там не одно направление. У нас их было 4, и надо было выбрать одно. 1-я группа выбрала мировые религии, 2-я - мировые религии, 3-я - основы светской этики (детям рассказывали про честь, совесть и пр., и ни слова о религии).Ну так и я об этом! Есть уже околорелигиозные предметы. Да как бы не преподавали! Вы часто перечитываете "Что делать" Чернышевского? И это еще ладно!!!Да-да, я тоже всегда вспоминаю о Чернышевском. Это перебор был хотя бы потому, что пятнадцатилетние не готовы к таким произведениям, за крайне редким исключением. Кстати, только что сотрудница зачитывала мне статью из Новой газеты на предмет того, какие литературные произведения планируется убрать из школьной программы и чем заменить. Заменить предлагается изучением творчества Пелевина, Улицкой и...Библии. Касаемо "как бы не преподавали" - я говорила о фразе Алексея "Единственное, что радует - у детей таким способом отобьют всякое желание вникать в религию" , а не о литературе. ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
Hella (2016-10-14 12:40)... Да-да, я тоже всегда вспоминаю о Чернышевском. Это перебор был хотя бы потому, что пятнадцатилетние не готовы к таким произведениям, за крайне редким исключением. Кстати, только что сотрудница зачитывала мне статью из Новой газеты на предмет того, какие литературные произведения планируется убрать из школьной программы и чем заменить. Заменить предлагается изучением творчества Пелевина, Улицкой и...Библии.Библия, на мой взгляд, если и имеет смысл в школе, то только в виде "Библия для малышей", типа, как один из памятников литературы и самая массовая книга - сыну все равно для ознакомления подкинут на истории искусств. По поводу литературы... К примеру, Шукшина уже добавили, но это еще ладно. А вот нахрена там Пелевин и Улицкая? Тоже мне, классики... А кого из программы будут изымать? Hella (2016-10-14 12:40)Касаемо "как бы не преподавали" - я говорила о фразе Алексея "Единственное, что радует - у детей таким способом отобьют всякое желание вникать в религию" , а не о литературе.Я поняла. Так уж получается, что я слежу за тем, что и как преподают моему ребенку и пришла к выводу, что большинство преподавателей (хорошо, хоть не все) так преподают свой предмет, что "отбивают всякое желание вникать" и, тем самым, вынуждают обращаться к репетиторам или заниматься с ребенком дополнительно самим родителям. И ведь к ним претензии не предъявишь - они действуют в пределах программы. ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
buonapartik (2016-10-14 13:02)А вот нахрена там Пелевин и Улицкая? Тоже мне, классики...Было бы любопытно как "Generation П" или "Чапаев и пустота" наши учителя преподносили бы ученикам... А не замахнуться ли нам еще и на "Москва-Петушки" Ерофеева для школьников? ))) ________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
ВЭЛ |
|
|||||
Сообщений: 531
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Лёш ,а ты не согласен с моим мнением о узости мышления нынешних учителей ? А давай рассмотрим этот вопрос на примере представленном тобой "учебнике ".Напомню ,что его редакторский совет возглавляет бывшая учительница анг.языка , а ныне Депутат фед.собрания ,Заслуженный учитель РФ Антонова.Она по праву несёт ответственность за каждое слово написанное в нём.Читаем первую главу : культура - это созданная человеком среда обитания в которой сохранены самые этические нормы и ценности жизни.Среда обитания ? Сравним хотя бы с википедией :
|
|||||
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
ВЭЛ (2016-10-17 01:31)Лёш ,а ты не согласен с моим мнением о узости мышления нынешних учителей?Я не уловил связи между Антоновой с учебником от РПЦ и "дерьмократами" в вашем предыдущем посте. ________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
От моей знакомой пару месяцев назад услышал историю о том, как ее ребёнок 12-ти лет начал задавать вопросы типа "почему американцы такие плохие?". Из разговора с ним она пришла к выводу, что так им говорят в школе.
А сегодня в фб наткнулся на пост: Алена Хачидзе: ________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
Алекто |
|
|||||
Сообщений: 2418
Место жительства:
Статус: оффлайн
Monts et Merveilles |
Лёха с вышки (2016-10-18 00:02)От моей знакомой пару месяцев назад услышал историю о том, как ее ребёнок 12-ти лет начал задавать вопросы типа "почему американцы такие плохие?". Из разговора с ним она пришла к выводу, что так им говорят в школе.Ничего нового под Солнцем. ________________________
Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно... В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна! |
|||||
Комиссар НКВД |
|
|||||
Сообщений: 69
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
buonapartik (2016-10-14 13:02)Так уж получается, что я слежу за тем, что и как преподают моему ребенку и пришла к выводу, что большинство преподавателей (хорошо, хоть не все) так преподают свой предмет, что "отбивают всякое желание вникать" и, тем самым, вынуждают обращаться к репетиторам или заниматься с ребенком дополнительно самим родителям.И ведь к ним претензии не предъявишь - они действуют в пределах программы.Я сам далёк от педагогики, но общаюсь с людьми, которые так или иначе имеют к ней отношение, и я понял так, что тут имеют место несколько факторов: 1. Программа. Да, можно поменять одни произведения на другие, да, можно переписать историю и говорить что чёрное это белое, даже из физики и химии можно выкинуть формулы и уравнения реакций как слишком сложные для восприятия детей. 2. Кадровый состав. Насколько я понял, директора школ новой формации всеми силами стараются избавиться от учителей "старой школы", которые занимают места и не дают дорогу молодым-прогрессивным. И вот берут работать такую свистушку из какого-нибудь мухосранского педуниверситета, амбиций вагон, а в реале материал она может и знает (а может и не знает), но донести его до учеников не умеет, с родителями общаться не желает, но мнит себя великим педагогом. Прошло пять лет, опа, а она уже учитель высшего разряда, хотя этот разряд отражает лишь то, что она умеет выгодно подать себя, в хороших отношениях с директором, который в хороших отношениях с вышестоящими. А уволенная Клавдия Петровна спокойно репетиторствует, учит тех детей, кому действительно нужны знания, благодаря этой Клавдии Петровне дети занимают места на олимпиадах и получают высокие баллы ЕГЭ. Но вся слава достаётся той свистушке, потому как именно она числится учителем у этого ребёнка, но к его достижениям часто имеет очень опосредованое отношение. |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
Комиссар НКВД (2016-10-18 09:41)Я сам далёк от педагогики, но общаюсь с людьми, которые так или иначе имеют к ней отношение, и я понял так, что тут имеют место несколько факторов:Хорошо, давайте про программу и усвоение материала (что вспомню) и, сами понимаете, только в том аспекте, который могу рассматривать на опыте собственных наблюдений. Русский язык – у ребенка в школе программа завышенной сложности (такую почему-то выбрали). Такое впечатление, что детей поголовно готовят в филологи. Около половины определений во время моего обучения в школе еще не была открыта. При этом, сочинения детей писать не учат и практики написания ооочень мало. Изложение за 6 лет обучения было написано детьми не более 10 раз, а сочинения – и того меньше. Репетитор ребенка говорит, что язык развивается и филологам необходимо отрабатывать свой хлеб, вот они новые правила и придумывают, и около половины новых придумок бесполезны. Литература – уже говорили. Я даже рекомендовала прочитать один из образчиков нового в программе 7 класса. Алгебра/геометрия как-то преподаются, но программа, на мой взгляд, несколько ущербна, часов для усвоения материала, без дополнительных занятий вне школы, маловато. Но, возможно, то же самое было и раньше… не помню… Физика у ребенка в школе преподается по учебнику Перышкина... Я сама училась по этому учебнику в 80-е годы прошлого века, мои родители учились по учебнику этого же автора в 50-60-х годах прошлого века, и претензий к программе по физике я не имею. Как и в давние времена, для поступления в ВУЗ в перспективе будет необходим репетитор хотя бы для закрепления знаний. Сейчас достаточно того, что ребенок не запускает школьную программу. Химию пока не видела - будет в следующем году. Биология - это какой-то трэш, причем, прям с 5 класса... Она какая-то углубленная, ибо теперь, оказывается, ребенок должен прямо с 5-го класса осознавать, что биология – это самый важный предмет…))) История... У сына такой учебник, что даже я не могу до конца дочитать страницу, не заснуть и понять, что же там такое изложено. Параграфы огромные – листов по пять или больше, лишнего много, отделить важную информацию от второстепенной сложно. История для сына самый сложный предмет. География - напрочь отсутствует логика в изложении. Вот, не далее как в выходные, читала, что же там дети изучают по географии... В начале параграфа дано определение, потом рассуждение, а потом оказывается, что определение в начале параграфа обратно определению в конце этого же параграфа. В учебник английского языка даже не заглядывала. Репетитор держит на контроле и домашку, и внешкольную работу, сын читает книги на языке оригинала, так что, там мне даже любопытство проявлять бесполезно. Комиссар НКВД (2016-10-18 09:41)2. Кадровый состав. ...Ну да, наверное… В принципе, вот сейчас я понимаю, что педагогический состав школы ребенка меня устраивает. У нас довольно много педагогов старой школы, да и сама директор когда-то давно преподавала в этой школе… Конечно, пожилых педагогов заменяют молодыми, но те уходят сами и потому, что сил на преподавание уже нет. ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
Hella |
|
|||||
Сообщений: 12636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы - Север |
buonapartik (2016-10-18 12:46)Хорошо, давайте про программу и усвоение материала (что вспомню) и, сами понимаете, только в том аспекте, который могу рассматривать на опыте собственных наблюдений.О, у дочери то же самое было! Ближе к ЕГЭ мы с моей подругой периодически созванивались и обсуждали неведомые нам термины и понятия. Ещё года четыре назад пришли к мысли, что уровень преподавания соответствует первому-второму курсу лингвистов МГУ. Литература – уже говорили. Я даже рекомендовала прочитать один из образчиков нового в программе 7 класса.С алгеброй и биологией согласна, то же самое было. География...у дочки была лекционная система и учебниками не очень пользовались, только атласами, но в 11 классе географии по программе не было, посему готовились к экзамену сами. Английский до 10 класса был пять раз в неделю. И французский два. В общем, преподавание неплохое. Судя по олимпиадам и поступлениям. В принципе, вот сейчас я понимаю, что педагогический состав школы ребенка меня устраивает. У нас довольно много педагогов старой школы, да и сама директор когда-то давно преподавала в этой школе… Конечно, пожилых педагогов заменяют молодыми, но те уходят сами и потому, что сил на преподавание уже нет.Дочкина школа новая, но состав педагогический подобрался хороший. По большому счёту претензий нет. Претензии именно к программе, которой педагоги должны следовать. Вот тут как раз проблемы с математикой - в школе готовят к базе и только к базе. Профиль - пожалуйте к репетиторам. А физика...дочь тоже училась по Пёрышкину, но во-первых, с времён предков учебник переиздавался сто раз и изменения имеют место быть, а во-вторых, как преподать. Хотя, тоже особых претензий нет - и знания кое-какие есть, и в олимпиадах участвовала, и в проектах... П.С.Кстати, в моей школе, как ни странно, преподавание велось не по Пёрышкину, наслышана была о нём от родителей, но я в своё время, поступая в вуз, каким-то волшебным образом обошлась без репетиторов, видимо хватило четырёх уроков в неделю. ________________________
Don't worry, be happy! |
|||||
Комиссар НКВД |
|
|||||
Сообщений: 69
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
buonapartik (2016-10-18 12:46)Ну да, наверное… В принципе, вот сейчас я понимаю, что педагогический состав школы ребенка меня устраивает. У нас довольно много педагогов старой школы, да и сама директор когда-то давно преподавала в этой школе… Конечно, пожилых педагогов заменяют молодыми, но те уходят сами и потому, что сил на преподавание уже нет.Это вам с директором повезло. У одной моей знакомой в школе, где она работала, заменили директора. Сняли женщину в возрасте и назначили на её место молодую-энергичную-перспективную. Так вот эта новая директриса сразу повела компанию против засилия старпёров, сразу сказала, что будет расчищать места для молодых, а вы пенсию заработали, вот на ней и сидите. Ну знакомая, благо хороший математик, сразу после этих речей написала заявление и ушла в репетиторы. Взяла учеников и довольна как слон. Короче, набрала она девочек-припевочек, из которых (по словам тех, кто остался) только пара-тройка нормальные учителя, остальные - ноль без палочки, но с категориями. Дисциплину не держат, объяснить предмет толком не могут, оценки завышают. И тут какие-то работы из методического центра. И у этих припевочек с их полным классом почти отличников по 20 двоек. Шухер, скандал. Девочки в соплях начали писать заявления на увольнение, директриса обратилась к оставшимся учителям старой гвардии срочно найти тех, кто уволился. Но знакомая послала всех в сад и спокойно продолжает частную деятельность. Это в прошлом году было. |
|||||
buonapartik |
|
|||||
Сообщений: 11199
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мск |
Комиссар НКВД (2016-10-21 09:20)Это вам с директором повезло. ...Вот тут даже и не спорю. И, надеюсь, что у нее хватит сил на то, чтобы и дальше работать в школе... Школа раньше была в 30-ке лучших по Мск, притом, что школа, по сути обычная, ну, есть там уклон в рисование, но он уже не считается. А с того года к нам присоединили школу, в которой не все дети после лета русский язык вспоминают, и оказалась школа на 200-каком-то месте, ибо выпускные экзамены посчитали уже с учетом добавленной школы, и как средние. Вот, сейчас то отделение школы подтягивают, как могут, учителей там построили, а то они там расслабленные были, типа, ну, не учатся дети - не понимают русский язык, и фиг с ними... Комиссар НКВД (2016-10-21 09:20)У одной моей знакомой в школе, где она работала, заменили директора. Сняли женщину в возрасте и назначили на её место молодую-энергичную-перспективную. Так вот эта новая директриса сразу повела компанию против засилия старпёров, сразу сказала, что будет расчищать места для молодых, а вы пенсию заработали, вот на ней и сидите. Ну знакомая, благо хороший математик, сразу после этих речей написала заявление и ушла в репетиторы. Взяла учеников и довольна как слон. Короче, набрала она девочек-припевочек, из которых (по словам тех, кто остался) только пара-тройка нормальные учителя, остальные - ноль без палочки, но с категориями. Дисциплину не держат, объяснить предмет толком не могут, оценки завышают. И тут какие-то работы из методического центра. И у этих припевочек с их полным классом почти отличников по 20 двоек. Шухер, скандал. Девочки в соплях начали писать заявления на увольнение, директриса обратилась к оставшимся учителям старой гвардии срочно найти тех, кто уволился. Но знакомая послала всех в сад и спокойно продолжает частную деятельность. Это в прошлом году было.Вообще, ситуация вопиющая! ________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c) |
|||||
Кристинка |
|
|||||
Сообщений: 461
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Здравствуйте! Новое испытание для педагогов.
Беспризорная кошка Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка, сет- ки и разные удочки. Перед домом стояла будка, и на цепи огром- ный пес. Он стерёг дом. Когда я надолго уезжал в море, я всегда Рябку трепал по спи- не и уговаривал, чтобы хорошо стерёг. И вот хочу отойти от него, а он встанет на задние лапы, натянет цепь и обхватит меня лапами. Не хочет долго один оставаться: и скучно, и голодно. А вот кошки у меня не было, и мыши одолевали. Вот раз я встретил кошку на берегу. Большая, серая, морда- стая. Она, как увидела меня, отскочила в сторону и села. Злыми глазами на меня глядит. Вся напружилась, замерла, только хвост вздрагивает. Ждёт, что я буду делать. А я достал из кармана корку хлеба и бросил ей. Кошка гляну- ла, куда корка упала, а сама ни с места. Опять на меня уставилась. Я обошёл стороной и оглянулся: кошка прыгнула, схватила корку и побежала к себе домой, в нору. Так мы с ней часто встречались, но кошка никогда меня к се- бе не подпускала. Весной я начал рыбачить, и около моего дома запахло рыбой. Вдруг слышу – лает мой Рябчик. И смешно как-то лает: бестолко- во, на разные голоса, и подвизгивает. Я вышел и вижу: по весен- ней траве не торопясь шагает к моему дому большая серая кошка. Я скорее побежал в дом, достал рыбёшку и бросил. Она схватила рыбу и прыгнула в траву. И стала с тех пор кошка ходить ко мне в гости. Я всё её за- дабривал и уговаривал, чтобы перешла ко мне жить. Наконец мне удалось её погладить, и зверь замурлыкал. Раз шёл дождь. Я смотрю из окна – лежит Рябка в луже около будки, весь мокрый, а в будку не лезет. Я подошел и заглянул в будку. Через весь пол важно растянулась кошка. Рябчик не хотел лезть, чтобы не разбудить кошку, и мок под дождём. (По Б. Житкову.) © 2015 Московский центр качества образования Одобрено Ассоциацией учителей начальных классов г. Москвы Текст 2 Манул – хищное млекопитающее семей- ства кошачьих. В России распространён на Алтае, в Тыве, Бурятии и Читинской об- ласти. Кормится в основном пищухами и мышевидными грызунами, зайцами- толаями, птицами. Логово устраивает в расселинах скал, под камнями, в норах сурков, лисиц, барсуков. В выводке 3-5 ко- тят. Мех у манула самый пушистый и густой среди кошачьих. Ок- рас меха от светло-серого до охристого цветов; волоски имеют бе- лые кончики, поэтому создаётся впечатление, что мех манула при- порошен снегом. По бокам морды от углов глаз идут чёрные поло- сы. На лбу у манула – тёмные крапинки. Манул ведёт одиночный осёдлый образ жизни. Манул относится к животным, занесённым в Красную книгу России. Почему рассказчик хотел завести кошку? 1) Он хотел завести друга для своего пса. 2) Рассказчик очень любил животных. 3) Он ловил слишком много рыбы. 4) Мыши не давали ему покоя. Как рассказчику удалось завоевать доверие кошки? 1) Он задабривал кошку хлебом и рыбой. 2) Он выселил Рябку из будки. 3) Он уговаривал кошку перейти к нему жить. 4) Каждый день он ходил на берег моря. Почему кошка решила подружиться с человеком? 1) В этом доме её могли накормить. 2) Кошка чувствовала любовь и заботу человека. 3) Можно было защититься от дождя в собачьей будке. 4) Кошка полюбилась и хозяину, и его собаке. 5) Весной было холодно на берегу моря. Ответ:______ Ответ в виде двух цифр перенеси в бланк без дополнительных Теперь воспитатели должны сдать экзамен за 4 класс. Учителя ГИА и ЕГЭ. Вопрос: когда будет спокойная жизнь у педагогов? Нет сил, выжили все соки. Когда в ДУМЕ будут сдавать экзамены? |
|||||
Мilena 1 |
|
|||||
Сообщений: 6530
Место жительства:
Статус: оффлайн
Малаховка |
Кристинка (2016-10-22 00:17)Здравствуйте! Новое испытание для педагогов.Когда педагоги будут грамотными. Соки не выживают, их выжимают, поэтому их выжАли. |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10008
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Челябинск, 10 апреля 2017, 15:46 — REGNUM В Челябинске готовится новая серия просветительских семинаров о половых отношениях в среде несовершеннолетних школьников. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил источник в министерстве здравоохранения региона. Проводником мероприятий по просвещению молодежи в школах вновь выступит Муниципальное бюджетное учреждение Центр профилактического сопровождение (МБУ ЦПС) «Компас». Городские и областные структуры выступают в поддержку мероприятий, проводимых созданной бюджетной структурой. МБУ ЦПС «Компас» в настоящее время проводит мероприятия по бесплатному тестированию на ВИЧ. В центре города Челябинска организована работа мобильной лаборатории по тестированию на наличие инфекции иммунодефицита человека. Весь апрель, по данным пресс-службы регионального минздрава, на главной площади города будет возможно сдать анонимный тест на ВИЧ челябинцам любого возраста ________________________
Все включено! |
|||||
rodya |
|
|||||
Сообщений: 4370
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Курс астрономии появится в школьной программе уже в первый учебный день года и будет рассчитан на 35 часов.
Рассказала министр образования и науки России Ольга Васильева. Она отметила, что многие эксперты констатируют избыточность предметов в школах, и разговоры об увеличении или уменьшении нагрузки на детей вызывают реакцию в обществе. «Но есть предмет, который не должен вызывать больших споров и сомнений? — это астрономия, которая триумфально возвращается в школьную программу». Министр назвала парадоксальной ситуацию, когда у первой покорившей космос страны в школах нет астрономии, но российские ученики несколько лет подряд занимают первые места на международных олимпиадах по астрономии. 12 декабря 2016 года Минобрнауки предложило сделать астрономию отдельным предметом в старших классах. Позднее стало известно, что этот курс заберет время у второго иностранного языка. Астрономию убрали из школьной программы в начале 1990-х годов, однако ее основы изучают в рамках курсов географии и физики. Сторонники этой дисциплины в качестве примера ее значимости приводят данные соцопросов ВЦИОМ, согласно которым с 2007 по 2011 год доля россиян, уверенных, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот, выросла с 29 до 33 процентов. ________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. © Сомерсет Моэм |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Строительный мусор на лестничной площадке наказание
- Грабусова ксения константиновна
- Крещенское купание в люберцах
- Люберцы свалки
- Психолого-медико-педагогическая комиссия люберцы