"Учат в школе, учат в школе..." А что учат в школе?

Добавить ответ
Tiimon
• 08/11/15 16:51, #559394 Рейтинг: 2
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
Hella (2015-11-08 16:26)Где я говорила, что что-то поддерживаю или не поддерживаю??? С ума сойти можно.

А раз это всё про деньги, то можно сделать вывод, что инклюзивность внедряют из-за отсутствия финансирования?? Значит, будь деньги, так никакой инклюзивности и не было бы??
Не совсем так. Любая новая методика требует дополнительного финансирования. Поэтому было бы желание внедрить инклюзивность по уму и дополнительные деньги на это, ... но это не наш случай. Будь финансирование просто прежним, как в 12-13 гг. темы, скорее всего, не возникло бы. В нашей же реальности тема возникает именно потому, что финансирование сокращается, но обсуждение этого перед выборами не выгодно. Вот и заворачивают конфетку подешевле в фантик покрасивше.

А насчет того, что Вы поддерживаете, а что нет, так это ВАм виднее. Хотя лично у меня, может и ошибочно, сложилось мнение, что и Олимпиадой Вы восторгались и к присоединению Крыма положительно относились. Разве нет? Если ошибаюсь, извините. И, кажется, тезис о международном противодействии встающему с колен русскому миру Вы где-то защищали, может мне показалось. Вообще на форуме иногда не просто понять, у кого какая позиция. Только пожалуйста не просите меня рыться в Ваших постах, просто скажите, что я не прав и обозначьте свою позицию по острым вопросам современности, я Вам обязательно поверю. Еще раз извините, если чем задел нечаянно.



Зяма
• 08/11/15 17:44, #559397 Рейтинг: 2
Сообщений: 3173
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
.
-Чо вы блин, уперлись в этот Крым и Олимпиаду
Ну не было бы их, ну просрали бы деньги как нибудь по другому.
Пенсии сто пудов бы увеличивать не стали.

Радуйтесь что Аляску не присоединили, ... пока.



________________________
.
Tiimon
• 08/11/15 17:52, #559398 Рейтинг: 0
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
Куда просрали - в то и уперлись, хотя в вопросе крымнаша просранное бабло не главная даже проблема. Просрали бы по-другому, ну в другое и упирались бы. Обсуждаем тему про то, что на школы-больницы деньги сокращают, отсюда и всплывает вопрос про "а где деньги". За Аляску сами радуйтесь, мне пох, но пока что китаезам территории сливаем.



Hella
• 08/11/15 18:01, #559399 Рейтинг: 0
Сообщений: 7780
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Tiimon (2015-11-08 16:51)А насчет того, что Вы поддерживаете, а что нет, так это ВАм виднее. Хотя лично у меня, может и ошибочно, сложилось мнение, что и Олимпиадой Вы восторгались и к присоединению Крыма положительно относились. Разве нет? Если ошибаюсь, извините. И, кажется, тезис о международном противодействии встающему с колен русскому миру Вы где-то защищали, может мне показалось.
Мнения такие мнения!
Пусть так.



________________________
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся.
Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз. Т.А.Эдисон
Don't worry, be happy!
Александрр
• 09/11/15 17:28, #559507 Рейтинг: 0
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вот чему надо учить- правде жизни!
задача для 8 класса в штате Флорида
В частности, восьмиклассникам, решающим задачу по математике, было предложено найти ответ на вопрос: кто изнасиловал известную американскую писательницу Майю Энджелоу в возрасте 8 лет, что и предопределило выбор ее творческого пути. Правильный ответ - "друг матери". Родителей возмутил факт использования концепции сексуального насилия применительно к обучению их детей математике.
Другой пример требовал от восьмиклассников правильно решить пример и найти ответ на вопрос, кем еще работала молодая мать-одиночка, которая была и сутенером, и проституткой. Правильный ответ - "букмекером".

[newsland.com]

"Учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться".
(с) детская песенка

http://newsland.com/news/detail/id/1637556/



________________________
Все включено!
zvezdochet
• 27/11/15 23:49, #562660 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения графом И. Д. Деляновым.

Циркуляр рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при приёме детей в учебные заведения учитывать возможности лиц, на попечении которых эти дети находятся, обеспечивать необходимые условия для такого обучения; таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию»[1].

Он был составлен на совещании министров внутренних дел, государственных имуществ, управляющего министерством финансов и обер-прокурора святейшего синода Российской империи и опирался на воззрения К. П. Победоносцева о необходимости «остудить» российское общество, ограничив передвижение из «неблагородных» слоёв населения в разночинцы и студенты, основную движущую силу революционного подъёма предшествующих лет.

В циркуляре не содержалось каких-либо инструкций по отчислению уже учащихся в гимназии представителей низших слоёв общества, однако имеются сообщения, что такие отчисления имели место. Так, К. И. Чуковский в повести «Серебряный герб» написал, что из Одесской гимназии он был отчислен на основании этого циркуляра[2].




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Алекто
• 04/12/15 14:16, #563363 Рейтинг: 0
Сообщений: 1157
Место жительства:
Lybertzi
Статус: оффлайн
Всё, что нужно знать об образовании в России.





________________________
Эриния
zvezdochet
• 18/12/15 00:09, #565111 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
одно мнение.
«ОТМЕТКА — ЭТО ВИНТОВКА, ПРИСТАВЛЕННАЯ КО ЛБУ РЕБЕНКА» Шалва Амонашвили — о разнице между отметкой и оценкой. Кирилл Михайлов
часть статьи
Учитель Шалва Александрович Амонашвили (родился в 1931 году в Тбилиси) — создатель гуманной педагогики. Почти полвека назад он отказался от системы отметок в школе. О том, почему отметки не только мешают учиться, но и портят ребенка, Амонашвили рассказал Кириллу Михайлову.
Что такое гуманная педагогика?

То, что сотворили мы с коллегами, это не метод, это направление — гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе. Более коротко это называют гуманной педагогикой.

Отметки просто необходимы в авторитарном педагогическом процессе. Если их просто изъять — это как провести хирургическую операцию и по ошибке изъять из организма что-то очень важное. Так что в авторитарном процессе, наиболее массовом в бытующей практике, отметка выполняет функцию устоя, на отметках держится образовательный авторитарный мир. Не надо смущаться слова «авторитарный», потому что и вы, и я — воспитанники авторитарного процесса, мы получили неплохое воспитание, и знания тоже получили. Отметки родились в рамках авторитарного сознания, это очень давняя традиция.

В Средние века обучение детей велось при храмах, там применялись очень жесткие способы принуждения детей к учению — физические наказания, унижения. Можно посмотреть альбом Роберта Альта, где все это проиллюстрировано: учитель в одной руке держит книгу, а в другой розги. С появлением схоластических школ в XV веке наказания в виде унижений (например, стоять в углу на коленях) остались, но от телесных наказаний отказались, а взамен ввели отметки.

Когда вместо телесных наказаний появились отметки, все строгости были переложены на плечи родителей, и возникло «отцовское время». Родители в те времена уже понимали, что от образования зависит жизнь не только их детей, но и всей семьи, поэтому за плохие оценки наказывали очень строго.

Классика педагогики — Квинтилиан, Коменский, Песталоцци, Локк, Руссо, у нас это будут Ушинский, Макаренко, Сухомлинский, — об отметках практически ничего не говорят. Они видят зло в отметках, и поэтому, не зная, как с этим бороться, не касаются этой темы. Они говорят о гуманном подходе к детям, вере в ребенка, в свои силы. В основе почти у всех классиков христианская культура, в которой нет наказания и принуждения, просто сказано — бойтесь Бога, то есть имейте совесть.

В XX веке педагогика начинает обнаучиваться, хотя это не наука, это высочайшее искусство, философия. Педагогика зиждется на вере: вере в Бога, красоту, добро, в себя, в ребенка, наконец.
Вы начали работать в школе в 1950-е годы, идеи гуманной педагогики появились сразу?

Нет, эти идеи пришли ко мне, когда я начал вести эксперименты в 1962-1963 году. Я сам — бывший двоечник, я помогал детям, чтобы они не стали двоечниками. Мы с коллегами занимались проблемами развития и увидели, что во время экспериментов дети очень быстро развивались, могли перейти из третьего в пятый класс. В 1969 году мы ввели пятидневку, так из Грузии она и пошла по всей стране, решение принималось на уровне ЦК. В 1967 году мы отказались от отметок: словесных, в виде цифр, поощрений, которые могли восприниматься как отметки. Скажешь: «Молодец». Ребенок бежит домой: «Я сегодня „молодец“ получил!» Взамен мы ввели оценки. До сих пор очень многие учителя путают отметки и оценки.

Оценка — это мой взгляд: вот я на вас смотрю, улыбаюсь, посмотрел в вашу тетрадку: «Ой, как интересно ты пишешь. А может, вот так попробуешь?» Вызываю к доске, задаю вопросы, хвалю, что ребенок исправил свои ошибки. То есть я выражаю свое отношение к ребенку, это уже оценочная деятельность учителя, через нее я взращиваю личностные качества ребенка.




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 25/12/15 09:50, #565887 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Hella
• 25/12/15 22:36, #565999 Рейтинг: 0
Сообщений: 7780
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-12-25 09:50)https://www.youtube.com/watch?v=7yQyx1L3VGQ
А мне понравилось.
Ж. иногда говорит правильные вещи. Кое-кому из аудитории не мешало бы прислушаться.



________________________
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся.
Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз. Т.А.Эдисон
Don't worry, be happy!
ВЭЛ
• 26/12/15 19:43, #566060 Рейтинг: 0
Сообщений: 448
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Речь достойная станционного оратора.Если б эти люди имели хоть даже зачатки совести,то наверняка разговор бы у них зашёл о огромной ответственности лежащей на плечах законодателей.



Александрр
• 22/01/16 12:46, #567971 Рейтинг: 1
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Sveta (2015-11-08 16:38). Когда у нас хотели сделать полный день, то мы сразу поинтересовались кто и как нас будет менять. Оказалось, что никто. .
Да есть такая страсть халявы у чиновников, нагрузить людей, а вопрос финансирования замалчивать. Их бы самих так юзать



________________________
Все включено!
Александрр
• 22/01/16 12:48, #567972 Рейтинг: 0
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Это не школа, но к вопросу качества образования близко!
Дивный текст из ФБ!! Автор - Наташа Романова. Комментарий тут может быть только один: конечно, дело-то не в детях вовсе. Какие родители - такие и детишки.

"МИММЕЛЬШТОЙ И ЦЫЦКАРИДЖА

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это учащиеся старших классов питерских школ (иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия). Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах (обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру).
( Свернуть )

В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Беларуси или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге",с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д. При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, -приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" -подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов..

В старшей группе из 15 человек ( возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный"," тот, кто живет один", "человек, который иждевал"," кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчечего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено. Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и тд),практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый"," бирюзовый","толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе , прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья".

На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так:" это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули". Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один - внимание - ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки"," это клетки в зоопарке","старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто". О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня"(справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник).

Абсолютное большинство - то есть все без исключения - не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох - и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают,кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто","церковные люди", "Виктор Цой".

Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил - узнать у него ответ невозможно, так как на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой - "революция"- только пожимает плечами.

Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант. Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то...не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.

В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?".Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки" - а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает:про улицу-то они , может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим.

Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель. Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь"," Манданштан" , а вчера наша картотека пополнилась вариантом" Миммельштой".

Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").

Есть миф, что, мол, "дети" ( "детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.

Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем : Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало - я тоже уже писала об этом год назад. А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа.

Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса.

Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии - Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах ,где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе. А один написал, что нет такого народа - "это брет" ( тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья - "бочка на воде" - из двух вариантов ответа он сделал один. Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер.(некоторые пишут "немцы").

Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (уч-ся 8 класса, есть 14 лет) указал 41-98г., а другой - 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы - правильные.

Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: " мусульмане", "книга", "деньги", карант",мангольство",будда", "молитва",анти библия","история", "свитки","алах" и тд, а вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик, перешедший в 8 класс).

В конце идут вопросы "блиц" - любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".





________________________
Все включено!
Александрр
• 25/01/16 23:26, #568240 Рейтинг: 1
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн

Что делают умные люди, пока остальные подсаживают своих детей на иглу планшетов и самртфонов- школа без компьютеров
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Кремниевой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard.

Вот что делают умные люди, пока весь остальной мир сидит на игле планшетов и смартфонов и подсаживает своих детей:

Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.

В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом центре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.



сцылко



________________________
Все включено!
Александрр
• 25/01/16 23:32, #568241 Рейтинг: 0
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
А для дебилов:
А тем временем...
Школы США отменяют обучение рукописному письму.
В 41 штате США приняли новые общегосударственные стандарты обучения английскому языку, в которых пропись не является обязательной. Большинство штатов США исключили обучение прописи (слитному письму) из обязательной программы обучения. отныне дети будут писать печатными буквами. Отдельные штаты могут продолжать обучение слитному письму по собственному желанию (и за свой счёт).
Процесс обучения слитному письму довольно трудоемкий и занимает много времени, но пользы от него гораздо меньше, чем от овладения навыками набора текста на клавиатуре.
Учёные доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

Читать полностью: http://www.repetitor.ua/edunews/2788#ixzz3yI3l2beU



________________________
Все включено!
zvezdochet
• 16/02/16 19:57, #570661 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
наш столбик быстрее :)

китайский, японский способ




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 16/02/16 20:00, #570662 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Александрр (2016-01-25 23:26)

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.
[/url]

согласен, функцию решений и выдачу результатов обеспечивает не мозг, а процессор, мы лишь наблюдатели, констатируем :)



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 18/02/16 23:22, #571021 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
для компетентных родителей учеников не массовых и не "отстающих" школ :)

образование форсайт флот2013

Василий Устинов
https://www.facebook.com/basil.ustinov
Ливановский форсайт – безжалостное вбрасывание наших детей в бесчеловечность (трансгуманизм), полное лишение религиозности и нравственных ориентиров, взращивание безнравственных монстров, мотивированных лишь карьерой и деньгами.
Утвержденная система обучение молодежи России.
Проведена без какого-либо общественного обсуждение, как постановление Правительства.
"Россию ждет фрагментация школьной системы: расслоение школ с разграничением на элитные, массовые и "отстающие" школы, вплоть до исчезновения единства правил внутри школьной системы." - !!!
Сайт Форсайт образования:
http://www.slideshare.net/asi_mp/2013-26930931
Внимательно читать страницу 12.




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Алиенора
• 09/03/16 14:29, #572935 Рейтинг: 1
Сообщений: 512
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
12 марта Яндекс проводит что-то типа "Тотального диктанта" только по математике. Участвовать могут все желающие. Предварительно можно попробовать свои силы на тестовом варианте.

P.S. "Тотальный диктант" в этом году состоится 16 апреля.
«Тотальный диктант» запустил онлайн-курс по русскому языку для подготовки к диктанту. Занятия начались 3 марта, уроки будут проходить раз в неделю в режиме реального времени. О дате и времени следующего занятия сообщат на сайте проекта. Там же будут выкладывать материалы уроков.

Онлайн-курс «Тотального диктанта» проводится в качестве дополнения к офлайн-занятиям по подготовке к диктанту, которые проводятся уже шестой год. «Тысячи людей хотели бы посещать занятия по подготовке диктанта лично, но не имеют такой возможности, поэтому необходимость запуска онлайн-курса давно назрела», — сказала руководитель проекта Ольга Ребковец.

Курс будет вести Елена Калинина — соучредитель и преподаватель Центра грамотности, член экспертной комиссии «Тотального диктанта» в Санкт-Петербурге.

Тотальный диктант — добровольный бесплатный диктант для всех желающих, который проводят с 2004 года в России и других страх мира. В качестве материалов диктанта используют тексты известных современных российских писателей. В 2015 году мероприятие прошло в 549 городах России и мира. В нем участвовало более 108 000 человек.




________________________
73
Александрр
• 12/03/16 22:35, #573287 Рейтинг: 0
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн




________________________
Все включено!



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.