Телеграм

СХ-2. Исковое заявление в суд об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части

Добавить ответ
Мила777
• 26/12/17 23:51, #623620 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Изучила повнимательнее решение ВС по Сергиевому-Пассаду.
Можно пойти их путем (как вариант) и просто отменить СХ-2
Но на ее месте должна быть какая-то зона.
То есть суд не может эту зону "обязать принять", т.к. она принимается с учетом публичных слушаний.



олегус
• 27/12/17 16:01, #623652 Рейтинг: 0
Сообщений: 191
Место жительства:
Статус: оффлайн
Может можно сослаться на то что не было предоставлено решение общего собрания СНТ а теперь оно есть(новый председатель я думаю без проблем организует по этому вопросу новое собрание и проголосуем).



uxtomkа
• 27/12/17 18:27, #623654 Рейтинг: 0
Сообщений: 231
Место жительства:
Статус: оффлайн
олегус (2017-12-27 16:01)Может можно сослаться на то что не было предоставлено решение общего собрания СНТ а теперь оно есть(новый председатель я думаю без проблем организует по этому вопросу новое собрание и проголосуем).
Поддерживаю, тем более, что и в ответе из области Миле, ссылались на то, что нет протокола собрания СНТ по данному вопросу
Пусть теперь он будет, на всякий случай



uxtomkа
• 27/12/17 18:30, #623655 Рейтинг: 0
Сообщений: 231
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мила777 (2017-12-26 23:51)Изучила повнимательнее решение ВС по Сергиевому-Пассаду.
Можно пойти их путем (как вариант) и просто отменить СХ-2
Но на ее месте должна быть какая-то зона.
То есть суд не может эту зону "обязать принять", т.к. она принимается с учетом публичных слушаний.
М.м.да, хорошо бы понимать, какой статус зоны администрация может принять взамен СХ, если суд будет выигран и не станет ли этот статус еще хуже



Мила777
• 27/12/17 22:52, #623662 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
uxtomkа (2017-12-27 18:30)М.м.да, хорошо бы понимать, какой статус зоны администрация может принять взамен СХ, если суд будет выигран и не станет ли этот статус еще хуже
Я думаю надо идти двумя путями одновременно (параллельно) (два иска немного расходящиеся во временных рамках)

1. Отменять СХ-2 с требованием вернуть все в соответствии с публичными слушаниями, которые проходили летом, где было Ж-2

2. Отменять СХ-2 и требовать статус земли с правом строить жилые дома, т.к. они у нас уже стоят, ибо иначе нарушаются наши права.

только как требовать "зону"?

Значит требовать в ....срок провести публичные слушания и внести изменения в ПЗЗ. Идти на них "всем миром", следить за соблюдением процедуры, вести видеосъемку...конспектировать...протоколировать...требовать сделать нам Ж
И пусть они только попробуют принять решение в разрез с публичными слушаниями



Мила777
• 27/12/17 23:18, #623663 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
олегус (2017-12-27 16:01)Может можно сослаться на то что не было предоставлено решение общего собрания СНТ а теперь оно есть(новый председатель я думаю без проблем организует по этому вопросу новое собрание и проголосуем).
Протокол собрания нужен был до принятия ПЗЗ
После того как он принят, его можно изменить только судом или новыми публичными слушаниями
Если есть еще варианты, поправляйте (со ссылкой на закон, конечно)

К тому же без суда администрация ничего менять не будет. Зачем?
Если они уже приняли это решение, значит преследовали какие-то свои цели.
Отказываться им от них не резон.



Мила777
• 28/12/17 01:41, #623667 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Изучаем дальше.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51040/f3ce931f8523b327060f9e62f0ffa5990a28639c/

ст. 32 Градостроительного кодекса РФ (сокращенно)

ГрК РФ Статья 32. Порядок утверждения правил землепользования и застройки

1. Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний , за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется.)

2. Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту .

3. Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет". (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Утвержденные правила землепользования и застройки подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил .

4. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке.



Мила777
• 28/12/17 02:09, #623668 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Вот ответ на вопрос как еще можно внести изменения в правила землепользования и застройки.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51040/c1c2bfc679fb74ed4c4da6be176c8d5a7da42c49/

ГрК РФ Статья 33. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки

1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса.

2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений .

4 . Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.

5. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
6. Глава местной администрации после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, обязан принять решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки. Предписание, указанное в пункте 1.1 части 2 настоящей статьи, может быть обжаловано главой местной администрации в суд.
(часть 6 введена Федеральным законом от 01.07.2017 N 135-ФЗ)



Мила777
• 28/12/17 02:17, #623670 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Обратите внимание:

3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, е сли в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений .

Теперь надо найти все это в законодательстве, где явно будет указано, что принятие таких ПЗЗ-нарушение закона. И смело в суд, оспаривать СХ-2.

А предложения им пусть делают влюбленные.



Мила777
• 28/12/17 02:24, #623672 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
ГрК РФ Статья 34. Порядок установления территориальных зон

1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом :

1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;
2) функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района;
3) определенных настоящим Кодексом территориальных зон;
4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
5) планируемых изменений границ земель различных категорий;
6) предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках;

В данном случае не было учтено существующее землепользование, т.к. пол снт тут имеют жилые дома



Мила777
• 28/12/17 02:32, #623673 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
ГрК РФ Статья 35. Виды и состав территориальных зон

9. В состав зон сельскохозяйственного использования могут включаться:
1) зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими);

2) зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

То есть на данный момент тут могут быть только объекты сельскохозяйственного назначения.



олегус
• 28/12/17 04:09, #623674 Рейтинг: 0
Сообщений: 191
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мила777 (2017-12-28 02:32)ГрК РФ Статья 35. Виды и состав территориальных зон

9. В состав зон сельскохозяйственного использования могут включаться:
1) зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими);

2) зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

То есть на данный момент тут могут быть только объекты сельскохозяйственного назначения.
Нет там есть исключения придорожный сервис, спортивные, торговые т.д.



Мила777
• 28/12/17 18:55, #623705 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Придорожный сервис-это хорошо. Только у нас жилые дома.

То есть как раз ашан ставить уже можно. Кстати.

Большой ТЦ выгоднее простых многоэтажек в разы.
Сейчас разберемся. Поднимем наши СХ-2



Мила777
• 28/12/17 19:39, #623708 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации (ст 38) разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Первый и третий присваиваются просто по заявлению
Что бы перевести в условно разрешенный, собирается комиссия и проводятся публичные слушания.

На ЛПХ тоже, говорят можно строить дом (не знаю, правда какой), но без публичных слушаний изменить на ЛПХ не получится.
Тоже самое с придорожным сервисом и всем, что относится к условно разрешенным видам.



Мила777
• 28/12/17 19:44, #623709 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
москва
Статус: оффлайн
Вот что нашла для ЛПХ

Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О личном подсобном хозяйстве"

Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства

1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

Кто знает нюансы?






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts