Телеграм

Центр оперативного консультирования ООО «ЭЛКОД» по запросу... В одном субъекте РФ с 1964г. существовал огородный кооператив.

Добавить ответ
ZVENNO
• 24/07/18 16:15, #632905 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Добрый день, Руслан Вячеславович!

На Ваш вопрос:

Ситуация 1 :
В одном субъекте РФ
с 1964г. существовал огородный кооператив.
В 2003г. ПКОТ (потребительский кооператив огородное товарищество) преобразовалось в СНТ (садовое некоммерческое товарищество).
В 2006 году Администрация города, где находилось СНТ, своими постановлениями отдала в бесплатную приватизацию данный участок земли только членам СНТ.
В 2008 году СНТ перерегистрировалось (тайно, по инициативе председателя правления СНТ) в другом городе ( субъекте РФ) (другая налоговая, пенсионный и т.д.)
Вопрос:
1. Возможно ли что гражданин РФ одновременно имеет земельный
Участок в собственности в одном субъекте РФ и является членом СНТ
В другом субъекте РФ не имея там участка?
2. Следуют ли общие земли (в собственности СНТ) и другое имущество в другой субъект РФ?
3. Может ли одно СНТ находиться в двух субъектах РФ одновременно?

Отвечаем следующее:

Главное

1. Членами садоводческого некоммерческого объединения могут стать лица, имеющие земельный участок в границах такого некоммерческого объединения и достигшие определенного возраста. Так, лица, достигшие 18 лет, могут стать членами садоводческого товарищества или партнерства; лица, достигшие 16 лет, могут стать членами садоводческого кооператива (п. 1 ст. 18 Закона N 66-ФЗ).

Кроме того, членами садоводческого некоммерческого объединения (то есть всех трех форм дачных объединений) могут стать наследники членов садоводческого некоммерческого объединения, в том числе малолетние и несовершеннолетние, а также лица, к которым перешли права на земельные участки в результате дарения или иных сделок с земельными участками (п. 2 ст. 18 Закона N 66-ФЗ).

2. СНТ может быт зарегистрировано по адресу проживания председателя:

Согласно пункту 2 статьи 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.

Место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации (пункт 2 статьи 5 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан).

3. Кооператив не мог быть реорганизован в СНТ:

В соответствии с п. 3 ст. 123.2 ГК РФ ограничен круг юридических лиц, в которые допускается преобразование кооперативов: потребительский кооператив по решению своих членов может быть преобразован в общественную организацию, ассоциацию (союз), автономную некоммерческую организацию или фонд.

4. При реорганизации Кооператива в СНТ (если была проведена именно процедура реорганизации) договор аренды продолжал существовать на прежних условиях:

Судебная практика показывает, что к случаям реорганизации арендатора или арендодателя применяется положение п. 1 ст. 617 ГК РФ, согласно которому переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды (см. Постановления ФАС Московского округа от 14.10.2009 N КГ-А40/9051-09, ФАС Северо-Западного округа от 20.06.2008 по делу N А56-29481/2007).

Таким образом, в случае реорганизации юридического лица - арендатора вновь возникшее юридическое лицо является правопреемником его прав и обязанностей по договору аренды в соответствии с передаточным актом. После своей регистрации вновь возникшее юридическое лицо становится арендатором на оставшийся срок аренды без заключения нового договора аренды или соглашения о внесении изменений в действующий договор.

5. При ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица сохраняются права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество.

Процедура и разъяснения во вложении.

Данный ответ подготовлен на основании нормативных документов и разъяснений, представленных в СПС КонсультантПлюс, актуальных на 24.07.2018

В Приложении к ответу Вы найдете:

ст. 5, "Комментарий к Закону "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (постатейный) (Бутовецкий А.И., Ковалева Е.Л.) ("Проспект", 2017)

ст. 42, "Комментарий к Закону "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (постатейный) (Бутовецкий А.И., Ковалева Е.Л.) ("Проспект", 2017)

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 22.02.2011 по делу N А82-6125/2010

Статья: Потребительский кооператив (Полякова В.Э.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)

Вопрос: ООО, арендующее муниципальное имущество, намеревается провести реорганизацию в форме присоединения к другому ООО. Что будет с арендными отношениями в данном случае? Поменяется ли арендатор автоматически или договор аренды прекратит свое действие? (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 25/07/18 11:50, #632930 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
2. Пункт 2 комментируемой статьи упоминает только место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан.
В свою очередь, в соответствии с п. 3 ст. 54 ГК РФ в Едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (ст. 165.1 ГК РФ), доставленных по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
Согласно п. 5 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица указывается в его учредительном документе и в Едином государственном реестре юридических лиц.
Таким образом, мы видим, что в уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения его адрес может не содержаться, однако при этом адрес отражается в Едином государственном реестре юридических лиц.
Как предусмотрено п. 2 ст. 51 ГК РФ, лицо, добросовестно полагающееся на данные Единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные Единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.
В п. 2 Постановления Пленума ВАС от 30 июля 2013 г. N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" указывается, что при рассмотрении споров, связанных с отказом в государственной регистрации юридического лица (в том числе внесение изменений, касающихся сведений об адресе юридического лица), арбитражным судам необходимо принимать во внимание, что регистрирующий орган на основании подп. "р" п. 1 ст. 23 Закона о регистрации юридических лиц вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом. О недостоверности названных сведений может, в частности, свидетельствовать следующее:
1) адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, согласно сведениям ЕГРЮЛ обозначен как адрес большого количества иных юридических лиц, в отношении всех или значительной части которых имеются сведения о том, что связь с ними по этому адресу невозможна (представители юридического лица по данному адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой "организация выбыла", "за истечением срока хранения" и т.п.);
2) адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, в действительности не существует или находившийся по этому адресу объект недвижимости разрушен;
3) адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, является условным почтовым адресом, присвоенным объекту незавершенного строительства;
4) адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, заведомо не может свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (адреса, по которым размещены органы государственной власти, воинские части и т.п.);
5) имеется заявление собственника соответствующего объекта недвижимости (иного управомоченного лица) о том, что он не разрешает регистрировать юридические лица по адресу данного объекта недвижимости.
При наличии хотя бы одного из перечисленных обстоятельств сведения об адресе юридического лица считаются недостоверными, если заявитель не представил в регистрирующий орган иные сведения (документы), подтверждающие, что связь с юридическим лицом по этому адресу будет осуществляться.
Вместе с тем судам следует учитывать, что по смыслу п. 4 ст. 9 Закона о регистрации юридических лиц регистрирующий орган не вправе возлагать на лицо, обратившееся с соответствующим заявлением о государственной регистрации, бремя подтверждения достоверности представленных сведений об адресе юридического лица, в том числе путем представления дополнительных документов, помимо предусмотренных Законом.
В п. 10 указанного Постановления Пленума ВАС РФ отмечается, что арбитражным судам необходимо иметь в виду, что место нахождения юридического лица, отражаемое в его учредительных документах (п. 3 ст. 54 ГК РФ), определяется указанием наименования населенного пункта (муниципального образования). В связи с этим изменение сведений ЕГРЮЛ в части адреса юридического лица в рамках его места нахождения, указанного в учредительных документах, не требует внесения изменений в учредительные документы независимо от того, был ли в них ранее указан такой адрес, если только иное прямо не предусмотрено учредительными документами юридического лица.

ст. 5, "Комментарий к Закону "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (постатейный) (Бутовецкий А.И., Ковалева Е.Л.) ("Проспект", 2017) {КонсультантПлюс}



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 25/07/18 11:51, #632931 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
2. Пунктом 3 комментируемой статьи установлено, что при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица сохраняются права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество.
Буквальное прочтение этой нормы, на наш взгляд, свидетельствует о глубоком заблуждении законодателя относительно связи членства с правами на земельные участки и другое недвижимое имущество. Фактически п. 3 ст. 40 Закона N 66-ФЗ указывает на то, что права на земельные участки и недвижимое имущество сохраняются за всеми без исключения бывшими членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан. Однако к бывшим членам таких объединений можно отнести:
1) граждан, которые ранее являлись членами объединения, но продали (подарили) свои земельные участки другим лицам и прекратили свое право участия (членство) в объединении;
2) граждан, которые ранее являлись членами объединения, но умерли, в связи с чем права на земельные участки и недвижимое имущество перешли к их наследникам либо к государству или муниципалитетам, если такое имущество является выморочным (ст. 1151 ГК РФ);
3) граждан, у которых земельные участки были изъяты в связи с длительным неиспользованием по правилам, предусмотренным ГК РФ и ЗК РФ, в связи с чем в дальнейшем они не могли сохранять право участия (членство) в объединении.
По нашему мнению, в рамках п. 3 комментируемой статьи законодатель хотел предусмотреть, что при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан сохраняются права на земельные участки и иное недвижимое имущество граждан, которые являлись членами этого объединения на момент ликвидации.
При этом речь идет в комментируемой норме, видимо, о земельных участках и ином недвижимом имуществе, относящихся к имуществу общего пользования, а также о земельных участках конкретных членов, права на которые таких членов не оформлены, поскольку в иных случаях правообладателями садовых, огороднических и дачных земельных участков являются члены объединения, а не само объединение и, соответственно, ликвидация последнего не может влиять на объем прав членов объединения в отношении принадлежащего им имущества.
3. Считаем необходимым обратить внимание на новый институт гражданского законодательства, который оказался чрезвычайно опасным для садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, который в настоящее время уже обернулся исключением из Единого государственного реестра юридических лиц многих объединений, в первую очередь так называемых "заброшенных объединений", деятельность которых фактически не осуществляется. С 1 сентября 2014 г. согласно ст. 64.2 ГК РФ предусматривается возможность прекращения недействующего юридического лица.
Согласно данной норме ГК РФ считается фактически прекратившим свою деятельность и подлежит исключению из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке, установленном Законом о государственной регистрации юридических лиц, юридическое лицо, которое в течение двенадцати месяцев, предшествующих его исключению из указанного реестра, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету (недействующее юридическое лицо).
Исключение недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные ГК РФ и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам.
Исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа осуществляется по правилам, предусмотренным ст. 21.1 Закона о государственной регистрации юридических лиц.

ст. 40, "Комментарий к Закону "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (постатейный) (Бутовецкий А.И., Ковалева Е.Л.) ("Проспект", 2017) {КонсультантПлюс}

Статья 42. Имущество ликвидируемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

Комментарий к статье 42

1. Комментируемая статья регулирует вопросы о судьбе имущества ликвидируемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан. Пункт 1 данной статьи устанавливает гарантии членов объединения на получение денежных средств, вырученных от продажи имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов.
Отметим несколько важных положений, предусмотренных п. 1 ст. 42 Закона N 66-ФЗ.
Во-первых, при ликвидации объединения подлежит продаже только имущество, находящееся в собственности данного объединения. Соответственно, после удовлетворения требований кредиторов члены объединения могут рассчитывать на получение денежных средств только в случае, если на момент ликвидации объединения данное имущество принадлежало именно объединению как юридическому лицу.
Таким образом, в случае если имущество общего пользования было создано на целевые взносы членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества и на момент ликвидации такого товарищества данное имущество находилось в совместной собственности указанных членов объединения, оно не подлежит продаже в соответствии с комментируемой статьей, а вопрос о его дальнейшей судьбе решается только его собственниками. В такой ситуации речь о получении вырученных денежных средств может идти только применительно к данным собственникам, а, к примеру, члены некоммерческого товарищества, не уплатившие целевые взносы на создание имущества общего пользования, не могут претендовать на получение соответствующего дохода.
Во-вторых, применительно к садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому товариществу может возникнуть ситуация, когда земельный участок общего пользования будет находиться в собственности товарищества как юридического лица, а расположенные на этом земельном участке объекты общего пользования будут являться общей совместной собственностью членов данного товарищества как построенные на целевые взносы.
Следует учитывать, что в соответствии с п. 3 ст. 35 ЗК РФ собственник здания, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу.
В этой связи земельный участок общего пользования, принадлежащий садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому товариществу как юридическому лицу при наличии на данном земельном участке объектов общего пользования, принадлежащих на праве совместной собственности членам данного товарищества, не может быть продан без предварительного направления предложения об аренде или покупке данного земельного участка собственникам объектов общего пользования.
В-третьих, как и в ст. 40 комментируемого Закона, законодатель неудачно использовал формулировку "бывшие члены такого объединения" (см. комментарий к ст. 40). Кроме того, законодательно не урегулированы вопросы о том:
1) в какой форме должно быть дано согласие таких бывших членов объединения на продажу земельного участка и недвижимого имущества, находящегося в собственности объединения, и должно ли этому предшествовать принятие каких-либо решений, и все ли члены объединения должны дать такое согласие;
2) должны ли предшествовать данному согласию какие-либо процедуры, например проведение общего собрания бывших членов объединения, или такое собрание не может быть проведено, поскольку на этот момент высший орган управления уже сложил свои полномочия, передав функции ликвидационной комиссии.
Отметим, что согласно п. 8 ст. 63 ГК РФ оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество или корпоративные права в отношении юридического лица, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или учредительным документом юридического лица. При наличии спора между учредителями (участниками) относительно того, кому следует передать вещь, она продается ликвидационной комиссией с торгов. Если иное не установлено ГК РФ или другим законом, при ликвидации некоммерческой организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с уставом некоммерческой организации на цели, для достижения которых она была создана, и (или) на благотворительные цели.
2. Обратим внимание, что в рамках статьи с наименованием, указывающим на то, что данная статья должна решать вопросы, связанные с судьбой имущества именно ликвидируемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, законодатель затрагивает вопросы о порядке определения размера возмещения за изымаемый для государственных или муниципальных нужд земельный участок.
Безусловно, изъятие земельных участков для целей, предусмотренных ст. 49 ЗК РФ, может приводить к лишению прав на земельные участки как самого объединения, так и его членов, то есть к фактическому прекращению их деятельности.
Вместе с тем законодательно процедуры изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд и ликвидации юридических лиц, в том числе садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, абсолютно не связаны.
Кроме того, на практике могут возникать случаи, когда изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд затрагивает не всех членов объединения, например, если для строительства или реконструкции линейного объекта федерального, регионального или местного значения (автомобильной дороги, газопровода) требуется изъятие не всех земельных участков в границах садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, а только некоторых из них.
Также следует учитывать, что в соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 56.9 ЗК РФ на основании соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд могут не только прекращаться, но и возникать права на новые земельные участки, которые предоставляются садоводам, огородникам и дачникам взамен изымаемых.
Переходя непосредственно к порядку определения размера возмещения за изымаемый земельный участок, оговоримся, что п. 2 комментируемой статьи посвящен исключительно вопросам возмещения, предоставляемого объединению как юридическому лицу, и не затрагивает возмещение, предоставляемое членам объединения в случае изъятия у них садовых, огородных и дачных земельных участков. Вместе с тем, по сути, данный пункт является нормой, дублирующей общие положения ГК РФ и ЗК РФ.
Согласно п. 1 ст. 56.8 ЗК РФ размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государственных или муниципальных нужд, рыночная стоимость земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и передаваемых в частную собственность взамен изымаемых земельных участков, рыночная стоимость прав, на которых предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, взамен изымаемых земельных участков, определяются в соответствии с Законом об оценочной деятельности с учетом особенностей, установленных данной статьей.
В случае если одновременно с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется изъятие расположенных на таких земельных участках и принадлежащих правообладателям таких земельных участков объектов недвижимого имущества, в размер возмещения включается рыночная стоимость этих объектов недвижимого имущества, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на эти объекты недвижимого имущества, подлежащих прекращению (п. 2 ст. 56.8 ЗК РФ).
Как предусмотрено п. 8 ст. 56.8 ЗК РФ, при определении размера возмещения не подлежат учету:
1) объекты недвижимого имущества, расположенные на изымаемом земельном участке, и неотделимые улучшения данных объектов (в том числе в результате реконструкции), произведенные вопреки его разрешенному использованию, а также вопреки условиям договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора безвозмездного пользования таким земельным участком;
2) неотделимые улучшения земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества, произведенные после уведомления правообладателя изымаемой недвижимости о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, за исключением неотделимых улучшений, произведенных в целях обеспечения безопасности такого недвижимого имущества в процессе его использования (эксплуатации), предотвращения пожаров, аварий, стихийных бедствий, иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, либо в целях устранения их последствий, а также в результате реконструкции на основании выданного до указанного уведомления разрешения на строительство;
3) объекты недвижимого имущества, строительство которых осуществлено после уведомления правообладателя изымаемой недвижимости о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если это строительство осуществлялось на основании ранее выданного разрешения на строительство;
4) объекты недвижимого имущества, для строительства которых не требуется выдача разрешения на строительство и строительство которых начато после уведомления правообладателя изымаемой недвижимости о принятом решении об изъятии;
5) сделки, заключенные правообладателем изымаемой недвижимости после его уведомления о принятом решении об изъятии, если данные сделки влекут за собой увеличение размера убытков, подлежащих включению в размер возмещения за изымаемый земельный участок.
Таким образом, в случае если, к примеру, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением граждан на земельном участке общего пользования было возведено здание, не предусмотренное утвержденной документацией по планировке территории, без получения разрешения на строительство, либо объект, назначение которого противоречит правовому режиму земельного участка общего пользования (к примеру, здание промышленного назначения или торговый центр), при изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд возмещение за подобный объект объединению выплачено не будет.
Согласно п. 5 ст. 56.8 ЗК РФ в целях определения размера возмещения рыночная стоимость земельного участка, право частной собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость подлежащих прекращению иных прав на земельный участок определяется исходя из разрешенного использования земельного участка на день, предшествующий дню принятия решения об изъятии земельного участка.
В частности, в Обзоре судебной практики по делам, связанным с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельных участков в целях размещения объектов транспорта, утвержденном Президиумом ВС РФ 10 декабря 2015 г., рассматривается ситуация, когда судом первой инстанции размер выкупной цены, подлежащей выплате Б., был определен исходя из вида разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства". Однако на день, предшествующий принятию постановления главы администрации края об изъятии земельного участка, вид разрешенного использования данного земельного участка был определен "для садоводства" и лишь впоследствии изменен ответчиком. Поскольку изменение ответчиком вида разрешенного использования земельного участка произведено после принятия решения об изъятии земельного участка, судом апелляционной инстанции размер выкупной цены был определен с учетом вида разрешенного использования земельного участка "для садоводства", а решение суда в этой части изменено.

ст. 42, "Комментарий к Закону "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (постатейный) (Бутовецкий А.И., Ковалева Е.Л.) ("Проспект", 2017) {КонсультантПлюс}



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 25/07/18 11:52, #632933 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Основания и порядок реорганизации и ликвидации
потребительского кооператива

Реорганизация кооператива (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), а также добровольная ликвидация осуществляется по решению общего собрания членов кооператива в соответствии с гражданским законодательством (п. 5 ч. 3 ст. 17 Закона о кредитной кооперации, ст. ст. 41, 42 Закона о сельскохозяйственной кооперации, ч. 2 ст. 16 Закона о потребительской кооперации, п. 9 ч. 1 ст. 21 Закона о садоводческих объединениях, ст. 23 Закона о взаимном страховании и т.д.).
Законодательством предусмотрено специальное основание возможной ликвидации потребительского кооператива в судебном порядке - невыполнение обязанности по покрытию образовавшихся убытков путем внесения дополнительных взносов в течение трех месяцев после утверждения ежегодного баланса (ч. 1 ст. 123.3 ГК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 123.2 ГК РФ ограничен круг юридических лиц, в которые допускается преобразование кооперативов: потребительский кооператив по решению своих членов может быть преобразован в общественную организацию, ассоциацию (союз), автономную некоммерческую организацию или фонд. Жилищный или жилищно-строительный кооператив по решению своих членов может быть преобразован только в товарищество собственников недвижимости. Общество взаимного страхования по решению своих членов может быть преобразовано только в хозяйственное общество - страховую организацию.
Таким образом, несмотря на то, что деятельность кооперативов отдельных видов регулируется специальными федеральными законами, у них имеется ряд общих черт, которые позволяют говорить о наличии у кооператива единого правового статуса. Это имеет важное значение не только при толковании действующих правовых норм, но и при возникновении пробелов в правовом регулировании.

Статья: Потребительский кооператив (Полякова В.Э.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 25/07/18 11:56, #632934 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
////

Согласно пункту 2 статьи 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом. Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации (пункт 1 статьи 1 Федерального закона о государственной регистрации).
Федеральный закон о государственной регистрации применяется в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений.
В соответствии с пунктами 4, 6 статьи 5 Федерального закона о государственной регистрации записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (пункт 4). В регистрационном деле юридического лица, сведения о государственной регистрации которых внесены в соответствующий государственный реестр, должны содержаться все документы, представленные в регистрирующий орган в соответствии с названным федеральным законом. Регистрационные дела юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются частью соответственно единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (пункт 6).
Согласно подпункту "в" пункта 1 статьи 5 Федерального закона о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся такие сведения и документы о юридическом лице, как адрес (место нахождения), постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
В пункте 2 статьи 8 Федерального закона о государственной регистрации установлено, что государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Согласно пунктам 1.1 и 1.2 статьи 9 Федерального закона о государственной регистрации требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1.1). Заявление, уведомление или сообщение представляется в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяется подписью уполномоченного лица (далее - заявитель), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (пункт 1.2.).
Формы названных заявления, уведомления и сообщения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению", в том числе заявление по форме N Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании", предусматривающее указание адреса места нахождения юридического лица (постоянно действующего исполнительного органа, иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) включающего в себя почтовый индекс, наименования субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы (проспекта, переулка и т.д.), номер дома, номер корпуса (строения), номер квартиры (офиса).
Согласно статье 12 Федерального закона о государственной регистрации при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения; решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); документ об уплате государственной пошлины.
Согласно подпункту "а" статьи 23 Федерального закона о государственной регистрации отказ в государственной регистрации юридического лица при создании допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (далее - Федеральный закон о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан) садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан (садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество, садоводческий, огороднический или дачный потребительский кооператив, садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое партнерство) - некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение).
Место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации (пункт 2 статьи 5 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан).
Согласно пунктам 1, 4 статьи 16 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение создается на основании решения граждан в результате учреждения либо в результате реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (пункт 1). В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указываются, в том числе, его наименование и место нахождения (пункт 4).
Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц (статья 17 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан).
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан органами управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением являются общее собрание его членов, правление такого объединения, председатель его правления.
Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных) (пункт 1 статьи 23 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан)
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения возглавляет председатель правления, избранный из числа членов правления на срок два года.
Председатель правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения действует без доверенности от имени такого объединения (пункт 2 статьи 23 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан).
Таким образом, дачное некоммерческое товарищество (дачное некоммерческое объединение) является некоммерческой организацией, учрежденной гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения дачного хозяйства. Место нахождения дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации и указывается в его уставе. Правление дачного некоммерческого объединения является его коллегиальным исполнительным органом. Председатель правления дачного некоммерческого объединения избранный из членов правления объединения действует без доверенности от имени такого объединения. Государственная регистрация дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц. В Федеральном законе о государственной регистрации определен перечень документов, которые представляются в регистрирующий орган при государственной регистрации создаваемого юридического лица. К указанному перечню относится в том числе, заявление по форме N Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании", которое предусматривает указание адреса постоянно действующего исполнительного органа, либо иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, по которому осуществляется связь с юридическим лицом. Законодательство предусматривает отказ в государственной регистрации юридического лица в случае, если в регистрирующий орган не представлен необходимый и достаточный комплект документов. При этом нарушение требований к содержанию документов, предъявляемых при регистрации, приравнивается к их отсутствию.
Материалами дела установлено, что в представленном в Инспекцию заявлении по форме N Р11001 указано, что постоянно действующим исполнительным органом дачного некоммерческого товарищества является председатель правления, находящийся по адресу: Ярославская область, Тутаевский район, Левобережное сельское поселение, деревня Долговское, без указания улицы и номера дома. Вместе с тем, из содержания пунктов 5.1, 5.11 устава ДНТ "Левый Берег", листа "Е" (том 1 л.д. 56) заявления по форме N Р11001 следует, что исполнительным органом товарищества является правление, а председатель правления Клюкин В.В., являющийся лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени данного юридического лица, находится по адресу: Ярославская область, улица 1-а Житная, дом 12, корпус 2, квартира 9 (том 1 л.д. 56).
Учитывая изложенное, Инспекция имела основания для принятия решения об отказе в государственной регистрации дачного некоммерческого товарищества на основании заявления по форме N Р11001, содержащего неполные и противоречивые сведения о постоянно действующем исполнительном органе юридического лица. Нарушений прав и законных интересов заявителя из материалов дела не усматривается.
При этом судом апелляционной инстанции принимается во внимание, что государственная регистрация ДНТ "Левый берег" в последующем произведена 02.06.2010 по месту нахождения председателя правления (г. Ярославль, ул. 1-ая Жилая, д. 12, корп. 2, кв. 9), что подтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 02.06.2010 (т. 1 л.д. 92).
Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что обращение заявителя в арбитражный суд не направлено на восстановление нарушенных прав.
Вместе с тем, согласно пункту 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации резолютивная часть решения по делу об оспаривании ненормативного правового акта в случае признания его недействительным должна содержать указание на обязанность лица, принявшего оспариваемый акт, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Резолютивная часть обжалуемого решения суда такого указания не содержит, из чего следует вывод о том, что судом нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения требований заявителя о признании недействительным данного решения Инспекции, взыскании убытков и судебных расходов у суда первой инстанции не имелось.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции следует отменить в силу положений пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по делу относятся на заявителя.
На основании подпункта 1 части 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации вопрос по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь статьями 258, 268 пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд

{Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 22.02.2011 по делу N А82-6125/2010 {КонсультантПлюс}}



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 25/07/18 11:57, #632935 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Судебная практика показывает, что к случаям реорганизации арендатора или арендодателя применяется положение п. 1 ст. 617 ГК РФ, согласно которому переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды (см. Постановления ФАС Московского округа от 14.10.2009 N КГ-А40/9051-09, ФАС Северо-Западного округа от 20.06.2008 по делу N А56-29481/2007).
Таким образом, в случае реорганизации юридического лица - арендатора вновь возникшее юридическое лицо является правопреемником его прав и обязанностей по договору аренды в соответствии с передаточным актом. После своей регистрации вновь возникшее юридическое лицо становится арендатором на оставшийся срок аренды без заключения нового договора аренды или соглашения о внесении изменений в действующий договор.
При этом, если договор аренды подлежал государственной регистрации и был зарегистрирован в установленном законом порядке, по заявлению правопреемника в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним может быть внесена новая регистрационная запись об аренде на основании передаточного акта или разделительного баланса (в зависимости от способа реорганизации).

{Вопрос: ООО, арендующее муниципальное имущество, намеревается провести реорганизацию в форме присоединения к другому ООО. Что будет с арендными отношениями в данном случае? Поменяется ли арендатор автоматически или договор аренды прекратит свое действие? (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010) {КонсультантПлюс}}



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
votwamdrygoynik 4747
• 25/07/18 14:09, #632942 Рейтинг: 0
Сообщений: 360
Место жительства:
Статус: оффлайн
ZVENNO (2018-07-25 11:56)////

Согласно пункту 2 статьи 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом. Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации (пункт 1 статьи 1 Федерального закона о государственной регистрации).
Федеральный закон о государственной регистрации применяется в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений.
В соответствии с пунктами 4, 6 статьи 5 Федерального закона о государственной регистрации записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (пункт 4). В регистрационном деле юридического лица, сведения о государственной регистрации которых внесены в соответствующий государственный реестр, должны содержаться все документы, представленные в регистрирующий орган в соответствии с названным федеральным законом. Регистрационные дела юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются частью соответственно единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (пункт 6).
Согласно подпункту "в" пункта 1 статьи 5 Федерального закона о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся такие сведения и документы о юридическом лице, как адрес (место нахождения), постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
В пункте 2 статьи 8 Федерального закона о государственной регистрации установлено, что государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Согласно пунктам 1.1 и 1.2 статьи 9 Федерального закона о государственной регистрации требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1.1). Заявление, уведомление или сообщение представляется в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяется подписью уполномоченного лица (далее - заявитель), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (пункт 1.2.).
Формы названных заявления, уведомления и сообщения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению", в том числе заявление по форме N Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании", предусматривающее указание адреса места нахождения юридического лица (постоянно действующего исполнительного органа, иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) включающего в себя почтовый индекс, наименования субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы (проспекта, переулка и т.д.), номер дома, номер корпуса (строения), номер квартиры (офиса).
Согласно статье 12 Федерального закона о государственной регистрации при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения; решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); документ об уплате государственной пошлины.
Согласно подпункту "а" статьи 23 Федерального закона о государственной регистрации отказ в государственной регистрации юридического лица при создании допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (далее - Федеральный закон о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан) садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан (садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество, садоводческий, огороднический или дачный потребительский кооператив, садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое партнерство) - некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение).
Место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации (пункт 2 статьи 5 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан).
Согласно пунктам 1, 4 статьи 16 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение создается на основании решения граждан в результате учреждения либо в результате реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (пункт 1). В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указываются, в том числе, его наименование и место нахождения (пункт 4).
Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц (статья 17 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан).
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан органами управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением являются общее собрание его членов, правление такого объединения, председатель его правления.
Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных) (пункт 1 статьи 23 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан)
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения возглавляет председатель правления, избранный из числа членов правления на срок два года.
Председатель правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения действует без доверенности от имени такого объединения (пункт 2 статьи 23 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан).
Таким образом, дачное некоммерческое товарищество (дачное некоммерческое объединение) является некоммерческой организацией, учрежденной гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения дачного хозяйства. Место нахождения дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации и указывается в его уставе. Правление дачного некоммерческого объединения является его коллегиальным исполнительным органом. Председатель правления дачного некоммерческого объединения избранный из членов правления объединения действует без доверенности от имени такого объединения. Государственная регистрация дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц. В Федеральном законе о государственной регистрации определен перечень документов, которые представляются в регистрирующий орган при государственной регистрации создаваемого юридического лица. К указанному перечню относится в том числе, заявление по форме N Р11001 "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании", которое предусматривает указание адреса постоянно действующего исполнительного органа, либо иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, по которому осуществляется связь с юридическим лицом. Законодательство предусматривает отказ в государственной регистрации юридического лица в случае, если в регистрирующий орган не представлен необходимый и достаточный комплект документов. При этом нарушение требований к содержанию документов, предъявляемых при регистрации, приравнивается к их отсутствию.
Материалами дела установлено, что в представленном в Инспекцию заявлении по форме N Р11001 указано, что постоянно действующим исполнительным органом дачного некоммерческого товарищества является председатель правления, находящийся по адресу: Ярославская область, Тутаевский район, Левобережное сельское поселение, деревня Долговское, без указания улицы и номера дома. Вместе с тем, из содержания пунктов 5.1, 5.11 устава ДНТ "Левый Берег", листа "Е" (том 1 л.д. 56) заявления по форме N Р11001 следует, что исполнительным органом товарищества является правление, а председатель правления Клюкин В.В., являющийся лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени данного юридического лица, находится по адресу: Ярославская область, улица 1-а Житная, дом 12, корпус 2, квартира 9 (том 1 л.д. 56).
Учитывая изложенное, Инспекция имела основания для принятия решения об отказе в государственной регистрации дачного некоммерческого товарищества на основании заявления по форме N Р11001, содержащего неполные и противоречивые сведения о постоянно действующем исполнительном органе юридического лица. Нарушений прав и законных интересов заявителя из материалов дела не усматривается.
При этом судом апелляционной инстанции принимается во внимание, что государственная регистрация ДНТ "Левый берег" в последующем произведена 02.06.2010 по месту нахождения председателя правления (г. Ярославль, ул. 1-ая Жилая, д. 12, корп. 2, кв. 9), что подтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 02.06.2010 (т. 1 л.д. 92).
Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что обращение заявителя в арбитражный суд не направлено на восстановление нарушенных прав.
Вместе с тем, согласно пункту 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации резолютивная часть решения по делу об оспаривании ненормативного правового акта в случае признания его недействительным должна содержать указание на обязанность лица, принявшего оспариваемый акт, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Резолютивная часть обжалуемого решения суда такого указания не содержит, из чего следует вывод о том, что судом нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения требований заявителя о признании недействительным данного решения Инспекции, взыскании убытков и судебных расходов у суда первой инстанции не имелось.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции следует отменить в силу положений пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по делу относятся на заявителя.
На основании подпункта 1 части 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации вопрос по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь статьями 258, 268 пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд

{Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 22.02.2011 по делу N А82-6125/2010 {КонсультантПлюс}}
Место нахождения дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации
В ЕГРЮЛ нет никакой Зеленой зоны по Люберцам,она в Москве.
При ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица сохраняются права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество.
Из общего имущества:сторожка в Москве да кое-где забор.
Нет СНТ,а оно и нах не нужно вместе с жульем.



ZVENNO
• 25/07/18 14:59, #632947 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
votwamdrygoynik 4747 (2018-07-25 14:09)Место нахождения дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации
В ЕГРЮЛ нет никакой Зеленой зоны по Люберцам,она в Москве.
При ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица сохраняются права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество.
Из общего имущества:сторожка в Москве да кое-где забор.
Нет СНТ,а оно и нах не нужно вместе с жульем.
Добродел

https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1807168

Проблема № 1807168
Прочие проблемы
Московская обл, г Люберцы, ул СНТ Зеленая зона
Люберецкая администрация ,на мой взгляд, ошибочно передала более 4 Га общих сельскохозяйственных земель в собственность СНТ Зеленая Зона , которое зарегистрировано в городе Москве. Кад. номера 50:22:0010105:54, 50:22:0010105:53. 50:22:0010105:62. 50:0010105:48 и т.д . Прошу вернуть землю в город Люберцы
18 июл.
в 11:05

Назначен исполнитель

Администрация городского округа Люберцы.

Срок решения: 30.07.2018.

18 июл.
в 11:04

Новое сообщение
Минмособлимущества
Добрый день! Вашему сообщению о проблеме назначена подкатегория «Прочие проблемы». Сообщение направлено на рассмотрение ответственному исполнителю. В течение 8 рабочих дней специалисты проведут проверку и необходимые...
Развернуть
18 июл.
в 11:03

Тема сообщения изменена
Тема сообщения изменена на: "Прочие проблемы"
18 июл.
в 10:06

Сообщение отправлено на рассмотрение
Сообщение успешно зарегистрировано в системе и отправлено на рассмотрение
18 июл.
в 10:06

Категория сообщения изменена
Сообщение перенесено в категорию: "Областное имущество"
18 июл.
в 10:00

Регистрация проблемы в системе

Проблема №1807168 зарегистрирована в системе и отправлена на модерацию.

Срок рассмотрения: 20.07.2018



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 07/08/18 11:26, #633381 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ZVENNO (2018-07-25 14:59)Добродел

https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1807168

Проблема № 1807168
Прочие проблемы
Московская обл, г Люберцы, ул СНТ Зеленая зона
Люберецкая администрация ,на мой взгляд, ошибочно передала более 4 Га общих сельскохозяйственных земель в собственность СНТ Зеленая Зона , которое зарегистрировано в городе Москве. Кад. номера 50:22:0010105:54, 50:22:0010105:53. 50:22:0010105:62. 50:0010105:48 и т.д . Прошу вернуть землю в город Люберцы
18 июл.
в 11:05

Назначен исполнитель

Администрация городского округа Люберцы.

Срок решения: 30.07.2018.

18 июл.
в 11:04

Новое сообщение
Минмособлимущества
Добрый день! Вашему сообщению о проблеме назначена подкатегория «Прочие проблемы». Сообщение направлено на рассмотрение ответственному исполнителю. В течение 8 рабочих дней специалисты проведут проверку и необходимые...
Развернуть
18 июл.
в 11:03

Тема сообщения изменена
Тема сообщения изменена на: "Прочие проблемы"
18 июл.
в 10:06

Сообщение отправлено на рассмотрение
Сообщение успешно зарегистрировано в системе и отправлено на рассмотрение
18 июл.
в 10:06

Категория сообщения изменена
Сообщение перенесено в категорию: "Областное имущество"
18 июл.
в 10:00

Регистрация проблемы в системе

Проблема №1807168 зарегистрирована в системе и отправлена на модерацию.

Срок рассмотрения: 20.07.2018




________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
Anetta01
• 07/08/18 12:44, #633388 Рейтинг: 0
Сообщений: 223
Место жительства:
Статус: оффлайн
Непоняла,речь идёт о дорогах?И принадлежат они Т.Н ?



Anetta01
• 07/08/18 12:44, #633389 Рейтинг: 0
Сообщений: 223
Место жительства:
Статус: оффлайн
Anetta01 (2018-08-07 12:44)Непоняла,речь идёт о дорогах?И принадлежат они Т.Н ?
Или городу?



ZVENNO
• 07/08/18 13:01, #633390 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Anetta01 (2018-08-07 12:44)Непоняла,речь идёт о дорогах?И принадлежат они Т.Н ?
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
Весь текст от Вопроса до Ответа.
эл. подпись действительна с 17.04.2017 до 28.06.2018 г.
С самого начала этой ветки.



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 07/08/18 13:49, #633395 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ZVENNO (2018-08-07 11:26)




________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
uxtomkа
• 07/08/18 13:50, #633397 Рейтинг: 0
Сообщений: 231
Место жительства:
Статус: оффлайн
ZVENNO (2018-08-07 13:01)Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
Весь текст от Вопроса до Ответа.
эл. подпись действительна с 17.04.2017 до 28.06.2018 г.
С самого начала этой ветки.
Что это такое?
Можете пожалуйста подитожить и написать суть.
Не понятно что вы пытались узнать и почему, ведь участки 50:22:0010105:54 или 50:22:0010105:62 сейчас на карте это же г. Люберцы
Что вы хотели выяснить и что в итоге вам стало ясно?



ZVENNO
• 07/08/18 13:59, #633398 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
uxtomkа (2018-08-07 13:50)Что это такое?
Можете пожалуйста подитожить и написать суть.
Не понятно что вы пытались узнать и почему, ведь участки 50:22:0010105:54 или 50:22:0010105:62 сейчас на карте это же г. Люберцы
Что вы хотели выяснить и что в итоге вам стало ясно?




________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 07/08/18 14:05, #633399 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ZVENNO (2018-08-07 13:59)




________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
votwamdrygoynik 4747
• 07/08/18 16:53, #633406 Рейтинг: 0
Сообщений: 360
Место жительства:
Статус: оффлайн
ZVENNO (2018-08-07 14:05)
Это пипец,зачем так сложно писать



ZVENNO
• 08/08/18 08:43, #633421 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ZVENNO (2018-07-25 14:59)Добродел

https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1807168

Проблема № 1807168
Прочие проблемы
Московская обл, г Люберцы, ул СНТ Зеленая зона
Люберецкая администрация ,на мой взгляд, ошибочно передала более 4 Га общих сельскохозяйственных земель в собственность СНТ Зеленая Зона , которое зарегистрировано в городе Москве. Кад. номера 50:22:0010105:54, 50:22:0010105:53. 50:22:0010105:62. 50:0010105:48 и т.д . Прошу вернуть землю в город Люберцы
18 июл.
в 11:05

Назначен исполнитель

Администрация городского округа Люберцы.

Срок решения: 30.07.2018.

18 июл.
в 11:04

Новое сообщение
Минмособлимущества
Добрый день! Вашему сообщению о проблеме назначена подкатегория «Прочие проблемы». Сообщение направлено на рассмотрение ответственному исполнителю. В течение 8 рабочих дней специалисты проведут проверку и необходимые...
Развернуть
18 июл.
в 11:03

Тема сообщения изменена
Тема сообщения изменена на: "Прочие проблемы"
18 июл.
в 10:06

Сообщение отправлено на рассмотрение
Сообщение успешно зарегистрировано в системе и отправлено на рассмотрение
18 июл.
в 10:06

Категория сообщения изменена
Сообщение перенесено в категорию: "Областное имущество"
18 июл.
в 10:00

Регистрация проблемы в системе

Проблема №1807168 зарегистрирована в системе и отправлена на модерацию.

Срок рассмотрения: 20.07.2018
На Ваше письмо от 27.07.2018г. №ЕГ150-44137 исх.
1. Администрация просрочила с ответом на мой вопрос (портал Добродел,
Проблема № 1807168). Ответ должен был быть 30.07.2018г. Фактически прислали 07.08.2018г.
2.Просрочена дата ЭПЦ. (электронная цифровая подпись).
Документ подписан 27.07.2018г. срок действительности ЭПЦ с 27.04.2017г. до 28.06.2018г. сертификат: 21BFEC
3. Ответ носит неле¬гитимный характер!
4.Объясняю: СНТ «Зеленая зона» г. Москва!
Место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации (пункт 2 статьи 5 Федерального закона о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан).
ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРОЕЗДЫ И ПОДЪЕЗДЫ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧ. Г. ЛЮБЕРЕЦЫ, НЕ МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЮРЛИЦУ ИЗ ДРУГОГО СУБЬЕКТА РФ. ЭТО НЕ ЗАКОННО!

5.Прошу вернуть собственникам и жителям улицы СНТ ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА г. Люберцы данные земельные участки (4,2 Га, 8 кадастров) в общедолевую собственность.
6.Прошу внимательно изучить вопрос.



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 08/08/18 08:54, #633422 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
08 авг.
в 08:36

Андреев Руслан Вячеславович отклонил(а) решение

Автор сообщения пометил проблему как нерешенную.

Сообщение ожидает автоматической повторной отправки исполнителю.

27 июл.
в 13:26

Предложено решение
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом органа исполнительной власти по следующей ссылке:
Ответ
Скачать ответ исполнителя
18 июл.
в 11:05

Назначен исполнитель

Администрация городского округа Люберцы.

Срок решения: 30.07.2018.

18 июл.
в 11:04

Новое сообщение
Минмособлимущества
Добрый день! Вашему сообщению о проблеме назначена подкатегория «Прочие проблемы». Сообщение направлено на рассмотрение ответственному исполнителю. В течение 8 рабочих дней специалисты проведут проверку и необходимые...
Развернуть
18 июл.
в 11:03

Тема сообщения изменена
Тема сообщения изменена на: "Прочие проблемы"
18 июл.
в 10:06

Сообщение отправлено на рассмотрение
Сообщение успешно зарегистрировано в системе и отправлено на рассмотрение
18 июл.
в 10:06

Категория сообщения изменена
Сообщение перенесено в категорию: "Областное имущество"
18 июл.
в 10:00

Регистрация проблемы в системе

Проблема №1807168 зарегистрирована в системе и отправлена на модерацию.

Срок рассмотрения: 20.07.2018



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы
ZVENNO
• 08/08/18 09:01, #633423 Рейтинг: 0
Сообщений: 121
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
08 авг.
в 08:37

Проблема повторно направлена в работу исполнителю

Администрация городского округа Люберцы.

Срок решения: 20.08.2018.

08 авг.
в 08:36

Андреев Руслан Вячеславович отклонил(а) решение

Автор сообщения пометил проблему как нерешенную.

Сообщение ожидает автоматической повторной отправки исполнителю.

27 июл.
в 13:26

Предложено решение
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом органа исполнительной власти по следующей ссылке:
Ответ
Скачать ответ исполнителя
18 июл.
в 11:05

Назначен исполнитель

Администрация городского округа Люберцы.

Срок решения: 30.07.2018.

18 июл.
в 11:04

Новое сообщение
Минмособлимущества
Добрый день! Вашему сообщению о проблеме назначена подкатегория «Прочие проблемы». Сообщение направлено на рассмотрение ответственному исполнителю. В течение 8 рабочих дней специалисты проведут проверку и необходимые...
Развернуть
18 июл.
в 11:03

Тема сообщения изменена
Тема сообщения изменена на: "Прочие проблемы"
18 июл.
в 10:06

Сообщение отправлено на рассмотрение
Сообщение успешно зарегистрировано в системе и отправлено на рассмотрение
18 июл.
в 10:06

Категория сообщения изменена
Сообщение перенесено в категорию: "Областное имущество"
18 июл.
в 10:00

Регистрация проблемы в системе

Проблема №1807168 зарегистрирована в системе и отправлена на модерацию.

Срок рассмотрения: 20.07.2018



________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г. ЛЮБЕРЦЫ ул. СНТ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА!
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2014г. № 741 - ПА
О присвоении наименований новым улицам в городе Люберцы



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts