Большие проблемы маленького тоннеля

      В подмосковных Люберцах началась реконструкция тоннеля, построенного ещё в позапрошлом веке. Дорогу, соединяющую северную и южную части города, пришлось перекрыть. И это серьёзно осложнило жизнь как автомобилистам, так и пешеходам.

      Ещё недавно через этот тоннель проходила дорога, которая соединяла северную и южную части подмосковных Люберец. Сейчас здесь началась реконструкция, и водителям приходится искать другие пути объезда. Реакция автолюбителей на появление строителей и вынужденное изменение своего привычного маршрута оказалась весьма предсказуемой.

      "Теперь мой маршрут увеличился на 20 минут и проходит по новому мосту, по Люберецкой эстакаде. На работу приходится ехать гораздо дольше, чем по старому маршруту", - признаёт водитель Сергей Симуков.

       Новая эстакада находится в километре от тоннеля. И попасть из одного конца города в другой можно действительно только по ней. Периодически здесь возникают пробки. Водители говорят, что ситуация на дорогах резко ухудшилась.

       "Если обычно в городе происходит около 5-7 аварий в день, то в день закрытия тоннеля в городе произошло 48 аварий. При этом было порядка 8 пострадавших пешеходов", - рассказывает житель Люберец Алексей Дроздов.

       Пропускная способность тоннеля небольшая из-за реверсивного движения. Рабочие даже не помнят, когда здесь был капитальный ремонт. На постройку конца XIX века обратили внимание после того, как перекрытия, над которыми проходит железная дорога, начали обрушаться.

        "Из-за возраста мост пришёл в аварийное состояние, и наша задача – обновить его за счёт усиления железобетонной рубашки и укладки нового дорожного покрытия", - подчёркивает прораб предприятия-подрядчика Андрей Скробот.

       По словам специалистов, главная проблема тоннеля – скрытые полости, в которые попадает вода и при замерзании разрушает старую постройку. А главная проблема строителей – пешеходы, которые, не смотря на ограждения и предупредительные щиты, продолжают пользоваться тоннелем, особенно в утренние и вечерние часы. Только за 15 минут через опасный участок прошли более 20 человек.

        "Не дай Бог, кто-то ногу сломает – а претензии будут к нам. Некоторые люди понимают, а некоторые – нет. Вот, пожалуйста, ещё идут очередные", - говорит Андрей Скробот.

        Реконструкция закончится в июле. Заметно увеличить размеры тоннеля не получится. Для таких работ пришлось бы перекрывать движение поездов. Здесь по-прежнему останется одна полоса для автомобилей и тротуар для пешеходов.

 

www.vesti-moscow.ru





Комментарии

  • Agat (2008-03-16 11:19)Может и так, как версия - годится.
    Дык тебе люди провереные факты написали,а ты как старый дед сплетни по инету собираешь...

  • 16.03.08 11:19 Agat#65702
    Эксперт (2008-03-15 11:25)Agat, в сводку попадают как правило "тяжелые ДТП", с пострадавшими либо со значительным материальным ущербом. Просто "железо" в этих сводках не отражается. ;)
    Может и так, как версия - годится.

  • 16.03.08 08:13 Юрец#65691
    ―=AC=― (2008-03-15 15:25)это обычная перепечатка видеорепортажа о туннеле.
    Да я знаю что перепечатка, во-первых видел эту статью уже раньше на сайте вестей, во-вторых там внизу ссылка указана, в-третьих если бы её писал кто-то из местных, то я сильно сомневаюсь, что он бы вообще не слова не сказал про самое главное.

  • Эксперт (2008-03-16 01:32)Позвольте - а как при наличии пробки, что исключает интенсивное движение транспортного потока образовались трупы???
    Может это неуравновешенные водители, измеченные стояния в пробке, сделали ручную работу?))
    Светофора на северной стороне в тот день не видел никто- ехали как хотели, лишь бы не стоять в пробке.

  • 16.03.08 01:46 Leningradka#65685
    Seashark (2008-03-16 01:43)А, может быть, просто, кто-то вёз трупы и уронил немного?
    Очень смешно. Я сыну сказала глаза закрыть.

  • 16.03.08 01:45 Leningradka#65684
    Очень просто. У меня самой пешеход выскочил из-за встречного грузовика перед капотом. Хорошо, что ползла. Но ощущения неприятные, особенно, когда ребёнок в машине. В тот день никто правила не соблюдал. Ехали чуть ли не в 5 рядов, когда там еле 3 помещаются. Расстояния между и с боку машинами было очень маленькое. Если человек выскакивает из-за грузовика, то он сразу же оказывается перед капотом встречной легковушки. Никто не реагировал на светофоры: машины со всех перекрёстков, а их там 3 пытались влиться в двухполосную дорогу, а пешеходы шли не только на зелёный, правда и на их зелёный машины ехали.

  • 16.03.08 01:43 Seashark#65683
    А, может быть, просто, кто-то вёз трупы и уронил немного?

  • 16.03.08 01:32 Эксперт#65680
    Позвольте - а как при наличии пробки, что исключает интенсивное движение транспортного потока образовались трупы???
    Может это неуравновешенные водители, измеченные стояния в пробке, сделали ручную работу?))

  • Leningradka (2008-03-16 01:25)Я не очень поняла вопрс. Но попробую ответить на своё усмотрение. Человек пытался перейти дорогу от станции на сев. стороне к авт. остановке на противоположной стороне. Труп лежал в р-не пешеходого перехода со станции в сторну таможни. Прямо на половине дороги с сев. стороны в Некрасовку, на дороге вдоль рынка. На ней сейчас всегда пробка. А в первый день закрытия тоннеля был "последний день Помпеи".
    Два трупа на северной стороне, плюс еще один на южной (авария была в районе 21 часа у станции), и еще 3 пешеходов в больнице- итог закрытия тоннеля

  • 16.03.08 01:25 Leningradka#65675
    Я не очень поняла вопрс. Но попробую ответить на своё усмотрение. Человек пытался перейти дорогу от станции на сев. стороне к авт. остановке на противоположной стороне. Труп лежал в р-не пешеходого перехода со станции в сторну таможни. Прямо на половине дороги с сев. стороны в Некрасовку, на дороге вдоль рынка. На ней сейчас всегда пробка. А в первый день закрытия тоннеля был "последний день Помпеи".


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.