Люберецкий тоннель. Подробности ремонта...
С закрытием одной из артерий города- тоннеля через железную дорогу между северной и южной стороной, в Люберцах пробки стали наблюдаться практически на всех улицах нашего города. Теперь в час-пик, для того чтобы добраться с одной стороны на другую требуется больше 40 минут.

Так когда же планируется открытие и что сейчас происходит с тоннелем???
После этого рабочие сняли всю облицовку тоннеля. Огромные трещины и дыры в стенах и верхней части тоннеля наблюдались через каждые 30 см. Только от одного удара молотком ломались куски по 60 - 120 см.
Весь тоннель состоит из 8 секций. Каждую из этих секций тщательно просматривают, прорабатывают план по ремонту и ведут ремонтные работы. 
Но в середине мая рабочими было обнаружено отклонение основной крепежной балки на 7 и 8 секции.
рубашки всей трубы - рассказывает старший бригадир по ремонту тоннеля, - сейчас подготавливаем трубу для бетонирования сводов и стенок тоннеля. На самом деле это очень трудоемкий процесс, но само бетонирование займет очень мало времени. Единственное что нас беспокоит и, возможно, оттянет время сдачи объекта- это замена двух крепежных балок, по которым проходят два пути железной дороги. Для того, чтобы сделать их замены, железная дорога должна предоставить нам два так называемых «окна». Первое - для снятия двух путей и установке временной балки. После установки требуется примерно две недели для подготовки к постоянной. И второе окно - для установки постоянной балки, которая уже останется здесь на долгие годы».
Напомним, Люберецкий тоннель был построен в конце 19 века и никогда капитально не ремонтировался. Лишь в феврале 2008 года тоннель впервые закрыли на капитальную реконструкцию.
О том, когда же будет долгожданное открытие тоннеля, стоит только догадываться. Технические окна, которые нужны для замены балок, переносились руководством РЖД уже дважды.
Спец. Корреспондент Портала www.lubernet.ru
Алексей Дроздов

