Люберецкий тоннель. Подробности ремонта...

       С закрытием одной из артерий города- тоннеля через железную дорогу между северной и южной стороной, в Люберцах пробки стали наблюдаться практически на всех улицах нашего города. Теперь в час-пик, для того чтобы добраться с одной стороны на другую требуется больше 40 минут.

 

        Так когда же планируется открытие и что сейчас происходит с тоннелем???

        Удивительно, но все работы до середины мая выполнялись строго по графику. В начале по всей длине тоннеля была перекопана дорога. Под огромными кусками асфальта обнаруживались вполне внушительные дыры, из - за которых проседала дорога.

         После этого рабочие сняли всю облицовку тоннеля. Огромные трещины и дыры в стенах и верхней части тоннеля наблюдались через каждые 30 см. Только от одного удара молотком ломались куски по 60 - 120 см.

         Весь тоннель состоит из 8 секций. Каждую из этих секций тщательно просматривают, прорабатывают план по ремонту и ведут ремонтные работы.

        

          Но в середине мая рабочими было обнаружено отклонение основной крепежной балки на 7 и 8 секции.

      «У нас во всю идет плановая работа по замене бетонной рубашки всей трубы - рассказывает старший бригадир по ремонту тоннеля, - сейчас подготавливаем трубу для бетонирования сводов и стенок тоннеля. На самом деле это очень трудоемкий процесс, но само бетонирование займет очень мало времени. Единственное что нас беспокоит и, возможно, оттянет время сдачи объекта- это замена двух крепежных балок, по которым проходят два пути железной дороги. Для того, чтобы сделать их замены, железная дорога должна предоставить нам два так называемых «окна». Первое - для снятия двух путей и установке временной балки. После установки требуется примерно две недели для подготовки к постоянной. И второе окно - для установки постоянной балки, которая уже останется здесь на долгие годы».

        Напомним, Люберецкий тоннель был построен в конце 19 века и никогда капитально не ремонтировался. Лишь в феврале 2008 года тоннель впервые закрыли на капитальную реконструкцию.

        О том, когда же будет долгожданное открытие тоннеля, стоит только догадываться. Технические окна, которые нужны для замены балок, переносились руководством РЖД уже дважды.

 
 

Спец. Корреспондент Портала www.lubernet.ru
Алексей Дроздов





Комментарии

  • 03.07.08 18:08 Klapperstorch#93812
    В общем-то, все что связанно с РЖД тянется очень долго, у них для того, чтобы окно на ремонт получить нужно собрать кучу подписей, а сейчас все в разъездах и отпусках, вот и выбились из графика.

  • 03.07.08 16:27 cvetah#93741
    Ссылка на новость
    будут делать ещё лет 10 андрей





Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.