На базе ЛГЖТ в Люберцах начала работать единая диспетчерская служба

фото: www.instagram.com/ruzhitskiyvp

Диспетчерская служба будет работать на базе крупнейшей управляющей компании Люберец. Торжественное открытие Единой Диспетчерской Службы прошло сегодня, 1 февраля, при участии Владимира Ружицкого.

«Создавая Единую Диспетчерскую Службу ОАО «ЛГЖТ», мы рассчитываем решить сразу несколько проблем: прежде всего, мы оценим качество работы сотрудников управляющей компании и, самое главное, – сможем оперативноустранить недостатки в работе с населением. В перспективе на данной базе планируем создать единую диспетчерскую службу управляющих компаний города», - заявил Ружицкий на церемонии открытия.Сообщается, что работать диспетчерская будет на базе ЛГЖТ. Для ее работы организовали единый многоканальный телефон: 8 (495) 103-44-33, который полтора месяца работал в тестовом режиме.

Обрабатывают звонки от населения сотрудники, которые прошли специальное обучение. Они фиксируют в электронной системе каждую заявку и обращение. Как рассказала глава района, ежедневная нагрузка новой диспетчерской службы - более 800 обращений в день. Принимают звонки 4 оператора.

Отметим, ЛГЖТ сейчас обслуживает 848 многоквартирных домов, в которых живет более 150 000 люберчан. Это около 80% всего жилого фонда города.

lubreg.ru







Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.