Телеграм

Ответы Люберецкой администрации на электронные обращения

Про электронные ответы без реквизитов и подписей

Добавить ответ
Tehnik
• 20/04/13 00:34, #434596 Рейтинг: 0
Сообщений: 617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Я заходил на днях в администрацию, в отдел обращений граждан. Спрашивал, почему в электронном ответе нет даты и исходящего номера. Как я понял из разговора, схема работы с электронными обращениями - следующая. Исполнитель пишет ответ, в вордовском файле. По локальной сети направляет его:
1. В информационный отдел, там его отправляют заявителю по электронной почте.
2. В отдел обращений, там его распечатывают на "фирменном" бланке, отдают на подпись, регистрируют и складывают в картонную папку.

Потому что рассылкой электронной почты занимается информационный отдел, а распечаткой, получением подписей и исх. номеров, рассылкой бумажной почты - отдел обращений граждан.

Мне ответ на мое обращение про границы парка выдали сразу, он лежал в деле на бланке и с подписью. Еще в отделе обращений, по-моему, есть программа учета обращений. Думаю, они легко определят, где лежит предназначенный вам ответ, даже если история была давно. Т.е., теоретически, можно зайти, и попросить все бумажные ответы на ваши обращения, как много бы их ни было.

Еще ответили, что если заявителю сразу нужен ответ с реквизитами, то в обращении нужно писать "ответ прошу направить письменно по адресу". Тогда Вам отправят бумажный ответ по Почте России.



Марина
• 20/04/13 01:33, #434606 Рейтинг: 0
Сообщений: 4092
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Tehnik (2013-04-20 00:34)Я заходил на днях в администрацию, в отдел обращений граждан. Спрашивал, почему в электронном ответе нет даты и исходящего номера. Как я понял из разговора, схема работы с электронными обращениями - следующая. Исполнитель пишет ответ, в вордовском файле. По локальной сети направляет его:
1. В информационный отдел, там его отправляют заявителю по электронной почте.
2. В отдел обращений, там его распечатывают на "фирменном" бланке, отдают на подпись, регистрируют и складывают в картонную папку.

Потому что рассылкой электронной почты занимается информационный отдел, а распечаткой, получением подписей и исх. номеров, рассылкой бумажной почты - отдел обращений граждан.
А это уже не правильно. По электронке должен быть скан ответа. Или как минимум - реквизиты исходящего, дата, ФИО и должность того, кто подписал и кто исполнял. То есть информационный отдел должен отправлять письма после их подписания и присвоения всех номеров и дат. Пусть читают нормативные документы. Это полезно)))



Tehnik
• 20/04/13 02:16, #434608 Рейтинг: 0
Сообщений: 617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Марина (2013-04-20 01:33)А это уже не правильно. По электронке должен быть скан ответа. Или как минимум - реквизиты исходящего, дата, ФИО и должность того, кто подписал и кто исполнял. То есть информационный отдел должен отправлять письма после их подписания и присвоения всех номеров и дат. Пусть читают нормативные документы. Это полезно)))
Я написал, как я понял со слов сотрудника. Думаю, что я понял правильно. Насчет, правильная ли такая организация дела - тут вопрос :)

Могу сказать так: ГИБДД, прокуратура, структуры правительства Москвы и Московской области всегда присылают бумажное письмо. Независимо от того, обращались Вы письменно или через интернет-форму.
Налоговая присылает бумажное письмо, или электронное письмо, в котором приложением идет скан ответа на бланке с реквизитами. Вообще, в налоговой, похоже, самое развитое программное обеспечение.

В разных организациях по-разному, но обычно можно к интернет-обращению приложить хотя бы один файл. Очень удобно. На сайтах люберецких администраций такой возможности нет, к сожалению.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts