Телеграм

Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте

Добавить ответ
Марина
• 02/11/15 01:57, #558602 Рейтинг: 0
Сообщений: 4092
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-11-02 01:39)У вас проблемы с памятью? Поройтесь в интернете - сразу после падения малазийского самолета сперва появились сообщения от сепаратистов в соцсети и на российском ТВ о сбитии украинского самолета. Потом они их, правда, почему-то удалили.
Да нет с памятью у меня хорошо. Только вот те сообщения ни о чем не говорят. Упал самолет - вот и решили что это кто-то из ополченцев его сбил. Тем более что до этого они уже сбивали украинские самолеты из ПЗРК.
Лёха с вышки (2015-11-02 01:39)Увы, не видел и не слышал.
Это у Вас похоже плохо с памятью. Я лично полтора года назад давала ссылки на сюжет с украинского ТВ, который был накануне трагедии. Там было сказано что в зону АТО доставлены коплексы БУК и в ближайшее время пройдут учения. И был показан полный комплекс, а не только одна машина с ракетами.



ЛСВ
• 02/11/15 02:22, #558605 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Марина (2015-11-02 01:57)Я лично полтора года назад давала ссылки на сюжет с украинского ТВ, который был накануне трагедии. Там было сказано что в зону АТО доставлены коплексы БУК и в ближайшее время пройдут учения. И был показан полный комплекс, а не только одна машина с ракетами.
Марина, по поводу малазийского самолета мы ведь уже всё десять раз обсудили, привести хотя бы одно фото украинского Бука, который потенциально в состоянии был выпустить ракету (т.е. физически с квалифицированным экипажем находился в той местности), Вы не в состоянии. Вряд ли мы сможем друг-друга переубедить.
Предлагаю в данной теме этот вопрос более не обсуждать и дождаться результатов международной комиссии... хотя и они для Вас не являются аргументом.



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лионель
• 02/11/15 06:37, #558608 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
За что погибли эти люди? За что погибли наши дети?



Лионель
• 02/11/15 07:46, #558610 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Как с таким грузом россиянам жить дальше?



Лионель
• 02/11/15 07:51, #558611 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Tsohee
• 02/11/15 09:00, #558613 Рейтинг: 0
Сообщений: 346
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-11-02 02:22)Марина, по поводу малазийского самолета мы ведь уже всё десять раз обсудили, привести хотя бы одно фото украинского Бука, который потенциально в состоянии был выпустить ракету (т.е. физически с квалифицированным экипажем находился в той местности), Вы не в состоянии. Вряд ли мы сможем друг-друга переубедить.
Предлагаю в данной теме этот вопрос более не обсуждать и дождаться результатов международной комиссии... хотя и они для Вас не являются аргументом.
Нефиг врать, в Грузии в 2008 наши самолеты именно украинские Буки с украинскими экипажами сбивали.



Hella
• 02/11/15 09:18, #558615 Рейтинг: 0
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Tsohee (2015-11-02 09:00)Нефиг врать, в Грузии в 2008 наши самолеты именно украинские Буки с украинскими экипажами сбивали.
Вот все и посбивали.

Думаю, что Лёха с вышки имел в виду, что в том районе в тот момент не было работоспособных Буков ВСУ.
Хотя, кто ж покажет-то?



________________________
Don't worry, be happy!
Ursula
• 02/11/15 11:07, #558622 Рейтинг: 0
Сообщений: 972
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Три версии взрывной разгерметизации
http://www.kommersant.ru/doc/2845583
------

Специалисты назвали три возможных причины, которые могли привести к разгерметизации. Это ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера, усталостная трещина в самолете или неисправный двигатель.

Локальный взрыв в багажном отделении самолета не мог его разрушить, рассказал один из собеседников издания. Однако из-за резкого перепада давления могла произойти разгерметизация, которая и привела к крушению.

По второй версии, в несущих конструкциях самолета, например, в шпангоуте фюзеляжа могла возникнуть усталостная трещина. В 2001 году этот A321 при посадке ударился о полосу хвостовой частью, что нарушило летные характеристики лайнера. После на самолете устранили все дефекты, однако, как предполагают эксперты, «при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели».

По третьей версии, обшивку самолета могли пробить оторвавшиеся детали двигателя. Во время нелокализованного разрушения турбины от нее отрываются лопатки, которые вылетают на большой скорости наружу и могут разрезать крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.



Ursula
• 02/11/15 12:12, #558624 Рейтинг: 0
Сообщений: 972
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
К действительности интересны новости, что ведущие авиакомпании прекратили полеты над той зоной, где летел, разбившейся самолет, до выяснения причин, а нашим насрать http://lenta.ru/news/2015/10/31/sinai1/ и сегодняшняя http://bg.ru/incidents/news/6231/

В Египте не дали вылететь в Пермь неисправному самолету
Наземные службы аэропорта египетской Хургады заблокировали неисправный самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», который должен был вылететь в Пермь, сообщила изданию «В курсе» дочь одной из пассажирок.

По ее словам, службы окружили кольцом из техники Airbus А321, который планировал взлетать. Сейчас 220 пассажиров вывели из салона и перевели в зону вылета, а лайнер отправили в ремонтный бокс. Собеседница издания отмечает, что капитан самолета сообщал пассажирам, что взлет произойдет в течение 20 минут.

______

Все эти новости пересекаются с высказываниями одного блогера ( не Люберецкого, конечно же)





Александрр
• 02/11/15 13:38, #558633 Рейтинг: 0
Сообщений: 10006
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Абисл (2015-11-02 12:12)Все эти новости пересекаются с высказываниями одного блогера ( не Люберецкого, конечно же)
А что вам понравилось в этой бабской истерике?



________________________
Все включено!
Aleksey1985
• 02/11/15 13:40, #558634 Рейтинг: 0
Сообщений: 138
Место жительства:
ВУГИ
Статус: оффлайн
Абисл (2015-11-02 11:07)Три версии взрывной разгерметизации
http://www.kommersant.ru/doc/2845583
------

Специалисты назвали три возможных причины, которые могли привести к разгерметизации. Это ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера, усталостная трещина в самолете или неисправный двигатель.

Локальный взрыв в багажном отделении самолета не мог его разрушить, рассказал один из собеседников издания. Однако из-за резкого перепада давления могла произойти разгерметизация, которая и привела к крушению.

По второй версии, в несущих конструкциях самолета, например, в шпангоуте фюзеляжа могла возникнуть усталостная трещина. В 2001 году этот A321 при посадке ударился о полосу хвостовой частью, что нарушило летные характеристики лайнера. После на самолете устранили все дефекты, однако, как предполагают эксперты, «при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели».

По третьей версии, обшивку самолета могли пробить оторвавшиеся детали двигателя. Во время нелокализованного разрушения турбины от нее отрываются лопатки, которые вылетают на большой скорости наружу и могут разрезать крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.
Вот как же надоела эта желтушная PR-спекуляция га гибели людей. Журналисты которые это пишут и попугаи которые потом ссылаются - Вы хоть сами заходили на Flightradar??? Вы видели данные самописцев??? Вы были на борту???
Дайте специалистам разобраться, изучить данные самописцев, осмотреть обломки (которые ещё надо собрать). Не баламутьте народ не имея фактов. Дайте спокойно работать комиссии - будут итоги, будет объявление о причинах крушения.

В статье упомянут "транспондер авиалайнера №EI-ETK" - а ничего что по данным того же Flightradar он продолжает летать???

Date Flight From To STD ATD STA Status

2015-11-027K9242 Moscow (DME) - - - Landed 12:36

2015-11-027K9263 St. Petersburg (LED) - 01:24 - Unknown

2015-11-017K411 Moscow (DME) St. Petersburg (LED) - 22:44 - Landed 23:56

2015-11-017K9212 Antalya (AYT) Moscow (DME) - 15:04 - Landed 18:30

2015-11-017K9211 Moscow (DME) Antalya (AYT) - 10:56 - Landed 13:47

2015-11-017K9246 Sharm el-Sheikh (SSH) Moscow (DME) - 03:10 - Landed 09:05

2015-10-317K9267 St. Petersburg (LED) Sharm el-Sheikh (SSH) - 21:12 - Landed 01:17

2015-10-317K9001 Moscow (DME) St. Petersburg (LED) - 17:00 - Landed 18:14

2015-10-317K9242 Moscow (DME) - - - Landed 14:45



Т@нюшка
• 02/11/15 14:00, #558637 Рейтинг: 0
Сообщений: 279
Место жительства:
Люберцы, Побратимов
ICQ: 123456
Статус: оффлайн
В сми просто истерия сплошная и спекуляции на тему катастрофы. По факту мы можем и не узнать об истинных причинах произошедшего - дадут офиц. версию наиболее удобную для всех.
Жалко погибших и особенно родственников.
Но на дорогах страны гибнут 100 тыс. / год и никто по этому поводу особо не заморачивается. Вот где надо истерить и пытаться что-то поменять.
То что авиапарк хлам - всем давно понятно. Но сейчас большой передел в авиапервозках и кому-то даже эта катастрофа будет бонусом((((

PS/ даже если допустить версию о теракте. А что думали они бомбя ИГИЛ не будет ответной реакции. Будет.
И именно поэтому каждый день в метро с содроганием спускаешься(((



Александрр
• 02/11/15 14:04, #558638 Рейтинг: 0
Сообщений: 10006
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Т@нюшка (2015-11-02 14:00)В сми просто истерия сплошная и спекуляции на тему катастрофы.
Ваше негодование - их бензин




________________________
Все включено!
Ursula
• 02/11/15 14:07, #558639 Рейтинг: 0
Сообщений: 972
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
У нас здесь дискуссия специалистов заявлена была? Кто же специалистам мешает разбираться?

В "бабской истерии" отозвалось то,что причины будут скорей все из-за одной беды - не усмотрели, пропустили, забили, прикроем, "так сойдет"



risj
• 02/11/15 14:13, #558640 Рейтинг: 0
Сообщений: 1560
Место жительства:
'Высшая школа'
Статус: оффлайн
http://rusnovosti.ru/posts/393975 Единственной разумной причиной разрушения самолёта А321 в воздухе может быть внешнее воздействие, сказал на пресс-конференции заместитель генерального директора по организации лётной работы авиакомпании «Когалымавиа» Александр Смирнов, передаёт корреспондент «Русской службы новостей».

«Нет таких отказов, которые могли бы привести к тому, что самолёт разбился. Самолёт был разрушен от удара о землю. Если брать фантастические версии, то можно сослаться на перегрузы. Единственной объективной причиной катастрофы может быть воздействие механическое, физическое. Сам по себе самолёт разрушиться не мог», — сказал Смирнов.

По его словам, лайнер проверяли на наличие трещин в 2012 году. «Работа по трещинам проходит раз в 6 лет. Ни одна трещина не может развиться до глобального размера», — добавил Смирнов.

Представители компании заверили, что при постановке в парк «Когалымавиа» лайнер прошёл все необходимые проверки. В то же время они признали, что хвостовая часть А321 имела повреждения.

Ислючили в перевозчике и человеческий фактор как версию крушения, однако отметили, что в момент начала авиакатастрофы экипаж полностью потерял контроль над управлением самолётом.

Самолёт авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»), летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове утром 31 октября. Погибли все 224 человека, находившиеся на борту.



________________________
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
zvezdochet
• 02/11/15 17:49, #558662 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Абисл (2015-11-02 12:12)К действительности интересны новости, что ведущие авиакомпании прекратили полеты над той зоной, где летел, разбившейся самолет, до выяснения причин, а нашим насрать http://lenta.ru/news/2015/10/31/sinai1/ и сегодняшняя http://bg.ru/incidents/news/6231/
не паникуйте, это и расчитано на таких как вы, чтобы не упал пассажиропоток, турфирмы не потеряли клиентов. людям надо хоть как то убедить в том что изменив маршрут они будут в безопасности. создать иллюзию в которую так многие хотят верить. главное правило не запутаться в иллюзиях. какой бизнес захочет потерять деньги вот и предпринимают такие решения как изменив маршрут и тогда типа все ок.



________________________
Любите
zvezdochet
• 02/11/15 17:57, #558664 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
производители и эксплуататоры будут ЗА внешнее воздействие это же всем понятно, представители авиационного сообщества в условиях когда закрывают небо и применяют санкции также будут за внешнее воздействие. признать неисправность или подвергнуть сомнению качество технических проверок нанесет урон интересам бизнесменов. раз нет следов взрывчатых значит их и нет. иначе можно на одежде, фрагментов тел и фрагментах самолета обнаружить все существующие вещества...как тут фантазируют что можно это все скрыть, нет, скрыть это невозможно.



________________________
Любите
zvezdochet
• 02/11/15 18:31, #558673 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Т@нюшка (2015-11-02 14:00)PS/ даже если допустить версию о теракте. А что думали они бомбя ИГИЛ не будет ответной реакции. Будет.
И именно поэтому каждый день в метро с содроганием спускаешься(((




________________________
Любите
АлександрП
• 02/11/15 19:17, #558679 Рейтинг: 0
Сообщений: 1415
Место жительства:
Статус: оффлайн
В перечень возможных причин катастрофы можно добавить и температурную аномалию: на высоте 10 000 метров температура, как правило, около -50 градусов. Но случаются слои, где, вопреки правилу, резко теплее. Спец из Жуковского сказал, что может быть даже до +50 градусов и что небо Синайского полуострова имеет к таким аномалиям большую склонность. Т.е., попадая в такой слой, самолёт должен резко снизиться - тёплый воздух менее плотный, чем холодный.... Если дальше опять холодный, то, наверно, резко должен вверх.



A.Иванов
• 02/11/15 20:52, #558696 Рейтинг: 0
Сообщений: 2291
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
АлександрП (2015-11-02 19:17)В перечень возможных причин катастрофы можно добавить и температурную аномалию: на высоте 10 000 метров температура, как правило, около -50 градусов. Но случаются слои, где, вопреки правилу, резко теплее. Спец из Жуковского сказал, что может быть даже до +50 градусов и что небо Синайского полуострова имеет к таким аномалиям большую склонность. Т.е., попадая в такой слой, самолёт должен резко снизиться - тёплый воздух менее плотный, чем холодный.... Если дальше опять холодный, то, наверно, резко должен вверх.
Спец "классный"!
При создании самолётов закладывают температурные перепады.



________________________
Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри опять в леса твои и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времён татары и монголы.
Николай Рубцов



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts