Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте

Добавить ответ
Лёха с вышки
• 02/11/15 21:01, #558698 Рейтинг: -1
Сообщений: 5545
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Власти Франции направили в Египет вторую команду экспертов для участия в расследовании крушения на Синайском полуострове российского самолета А321.

"Вторая команда из трех следователей бюро расследования катастроф (BEA) сегодня (в понедельник) направились в Египет, чтобы усилить группу, которая уже прибыла туда в воскресенье, 1 ноября", - говорится в коммюнике правительственного агентства.

--
Первая команда видать слабая была, не смогла противостоять российско-египетской команде.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
АлександрП
• 02/11/15 21:11, #558701 Рейтинг: 0
Сообщений: 1168
Место жительства:
Статус: оффлайн
A.Иванов (2015-11-02 20:52)Спец "классный"!
При создании самолётов закладывают температурные перепады.
Ну, сказал и сказал - я только повторил.

А как это понимать: "При создании самолётов закладывают температурные перепады", - что имеется в виду, куда и как закладывают?



A.Иванов
• 02/11/15 21:21, #558703 Рейтинг: 1
Сообщений: 2225
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
АлександрП (2015-11-02 21:11)Ну, сказал и сказал - я только повторил.

А как это понимать: "При создании самолётов закладывают температурные перепады", - что имеется в виду, куда и как закладывают?
Возьми учебник физики за 6-й класс!



________________________
Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою!"
Сергей Есенин
zvezdochet
• 02/11/15 21:27, #558704 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-11-02 21:01)Власти Франции направили в Египет вторую команду экспертов для участия в расследовании крушения на Синайском полуострове российского самолета А321.

"Вторая команда из трех следователей бюро расследования катастроф (BEA) сегодня (в понедельник) направились в Египет, чтобы усилить группу, которая уже прибыла туда в воскресенье, 1 ноября", - говорится в коммюнике правительственного агентства.

--
Первая команда видать слабая была, не смогла противостоять российско-египетской команде.
ключевое слово "противостоять", это тоже в правительственном коммюнике? или придумано либерал-романтиками, когдаж вы в чем то станете разбираться? видимо не успевают обрабатывать информацию и протоколировать или с попросту расстройство желудка от антидепрессантов (видеть такое). вот подмогу и послали.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 02/11/15 21:29, #558705 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
АлександрП (2015-11-02 21:11)Ну, сказал и сказал - я только повторил.

А как это понимать: "При создании самолётов закладывают температурные перепады", - что имеется в виду, куда и как закладывают?
температура в аэропортах Египта выше +40, а на такой высоте под минус 50, взлеты, посадки, взлеты, посадки...и так годами



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Agat
• 02/11/15 21:37, #558707 Рейтинг: 0
Сообщений: 3944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Т@нюшка (2015-11-02 14:00)В сми просто истерия сплошная и спекуляции на тему катастрофы. По факту мы можем и не узнать об истинных причинах произошедшего - дадут офиц. версию наиболее удобную для всех.
Жалко погибших и особенно родственников.
Но на дорогах страны гибнут 100 тыс. / год и никто по этому поводу особо не заморачивается. Вот где надо истерить и пытаться что-то поменять.
То что авиапарк хлам - всем давно понятно. Но сейчас большой передел в авиапервозках и кому-то даже эта катастрофа будет бонусом((((

PS/ даже если допустить версию о теракте. А что думали они бомбя ИГИЛ не будет ответной реакции. Будет.
И именно поэтому каждый день в метро с содроганием спускаешься(((
100тыс и в худшие времена , на дорогах, не гибли. 30 тыс да. Сейчас, к счастью, цифра сокращается. таки боле современные авто спасают.



________________________
я знаю ответы
АлександрП
• 02/11/15 21:46, #558708 Рейтинг: 0
Сообщений: 1168
Место жительства:
Статус: оффлайн
A.Иванов (2015-11-02 21:21)Возьми учебник физики за 6-й класс!
Ну так всё-таки, куда закладывается температурная зависимость при создании самолётов?



АлександрП
• 02/11/15 21:56, #558709 Рейтинг: 0
Сообщений: 1168
Место жительства:
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-02 21:29)температура в аэропортах Египта выше +40, а на такой высоте под минус 50, взлеты, посадки, взлеты, посадки...и так годами
Это так, но я А.Иванова спрашивал конкретно: в ответ на мной написанное, он выдал, что температурные перепады закладываются при создании самолётов. А написал я про то, что плотность тёплого воздуха меньше, чем холодного, отчего самолёт, резко попав из холодного в тёплый, должен нырнуть вниз. А пролетев зону тёплого и попав опять в холодный - резко дать вверх. К слову: плотность воздуха при - 50 градусов при прочих равных условиях больше на 30%, чем при + 50.



zvezdochet
• 02/11/15 22:03, #558710 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
АлександрП (2015-11-02 21:56)Это так, но я А.Иванова спрашивал конкретно: в ответ на мной написанное, он выдал, что температурные перепады закладываются при создании самолётов. А написал я про то, что плотность тёплого воздуха меньше, чем холодного, отчего самолёт, резко попав из холодного в тёплый, должен нырнуть вниз. А пролетев зону тёплого и попав опять в холодный - резко дать вверх. К слову: плотность воздуха при - 50 градусов при прочих равных условиях больше на 30%, чем при + 50.
тогда вы о разном говорите, проще говоря вы за внезапную нагрузку, которая надломила хвост? я часто наблюдал сидя в самолете как при турбулентности салон просто трясется и крылья с двигателями болтаются иногда резкие толчки как будто по самолету кто-то бьет. хвост также отыгрывается. металл не выдержал вполне поверю. терракт быстро можно определить, поэтому там до экспертов уже египесткие побывали и кто еще неизвестно. поэтому как некоторые думают что терракт можно умолчать я в такое 100% не верю. к тому же американцы наверняка ведут мониторинг со своих спутников этих районов. дело было утром, видимость там отличная



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
nnn
• 02/11/15 23:34, #558721 Рейтинг: 1
Сообщений: 985
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-02 22:03)тогда вы о разном говорите, проще говоря вы за внезапную нагрузку, которая надломила хвост? я часто наблюдал сидя в самолете как при турбулентности салон просто трясется и крылья с двигателями болтаются иногда резкие толчки как будто по самолету кто-то бьет. хвост также отыгрывается. металл не выдержал вполне поверю. терракт быстро можно определить, поэтому там до экспертов уже египесткие побывали и кто еще неизвестно. поэтому как некоторые думают что терракт можно умолчать я в такое 100% не верю. к тому же американцы наверняка ведут мониторинг со своих спутников этих районов. дело было утром, видимость там отличная
Согласно статистике, самолеты подвергаются турбулентности в 85-90% полетов. При этом «болтанка» нисколько не угрожает безопасности. Особенности современного самолетостроения таковы, что корпус «железной птицы» изготавливается с учетом очень сильной турбулентности. Кроме того, конструкцией предусмотрены специальные закрылки, повышающие устойчивость к атмосферной турбулентности. Новейшие приборы, устанавливаемые на борту, помогают пилотам видеть впереди зону возможной турбулентности и избежать ее, немного отклонившись от курса.
Самый страшное, что угрожает пассажиру во время прохождения самолета через зону турбулентности — это риск травм, если он во время тряски покинет свое место, не пристегнется или на него с верхней полки упадет плохо закрепленный багаж. В остальном же ровно никаких причин для паники не существует. Факты говорят сами за себя: от турбулентности в полете не потерпел крушение ни один самолет за последние 25 лет.



________________________
Люблю шоколад!
zvezdochet
• 03/11/15 00:25, #558730 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
nnn (2015-11-02 23:34)Согласно статистике, самолеты подвергаются турбулентности в 85-90% полетов. При этом «болтанка» нисколько не угрожает безопасности. Особенности современного самолетостроения таковы, что корпус «железной птицы» изготавливается с учетом очень сильной турбулентности. Кроме того, конструкцией предусмотрены специальные закрылки, повышающие устойчивость к атмосферной турбулентности. Новейшие приборы, устанавливаемые на борту, помогают пилотам видеть впереди зону возможной турбулентности и избежать ее, немного отклонившись от курса.
Самый страшное, что угрожает пассажиру во время прохождения самолета через зону турбулентности — это риск травм, если он во время тряски покинет свое место, не пристегнется или на него с верхней полки упадет плохо закрепленный багаж. В остальном же ровно никаких причин для паники не существует. Факты говорят сами за себя: от турбулентности в полете не потерпел крушение ни один самолет за последние 25 лет.
нет ну если говорят, то такого быть не может, ведь верить надо своим глазам. вроде по расчетам и башни всемирного центра не должны были рухнуть.
вы скажите вы берете за основу терракт, чтобы удобно было как то политизировать?
Когда на большой высоте стали летать реактивные самолеты, возникла новая опасность - турбулентность атмосферы при ясном небе, называемая обычно английским словом CAT (аббревиатура термина "clear air turbulence"). Как следует из приведенного названия, CAT-это турбулентность атмосферы при отсутствии облаков. Она связана с воздушными струйными течениями на больших высотах, которые образуют мощный воздушный поток, движущийся с большой скоростью в направлении запад - восток над США. По словам бывшего сотрудника НАСА, Джона Эндерса: "...неожиданные встречи с турбулентностью этого вида при больших крейсерских скоростях приводили к травмам пассажиров и экипажа, повреждению конструкции самолета и в редких случаях оканчивались травмами со смертельным исходом"
Boeing 777 авиакомпании American Airlines совершил экстренную посадку в аэропорту Токио. Самолет попал в зону турбулентности и получил повреждения, в результате чего пострадали 15 человек.
Экстренную посадку в международном аэропорту "Нарита" в Токио совершил Boeing 777 авиакомпании American Airlines. Самолет, следовавший по маршруту Сеул - Даллас, попал в зону турбулентности над Тихим океаном и получил повреждения. В результате пострадали 15 человек. Травмы некоторых оказались настолько серьезными, что командир экипажа принял решение об экстренной посадке. На борту находились, по меньшей мере, 250 пассажиров и 15 членов экипажа.

Двадцать пассажиров рейса Дубай-Кочи получили травмы из-за сильной турбулентности
26.04.2010 Г.
Двадцать пассажиров самолета "Boeing 777" авиакомпании "Emirates Airlines" (ОАЭ) получили легкие телесные повреждения в результате попадания лайнера в зону сильной турбулентности.
Инцидент произошел сегодня в 8:00 по киевскому времени. Самолет совершал рейс Дубай-Кочи (Индия, штат Керала), на его борту находились 350 пассажиров и 14 членов экипажа. Над индийским штатом Гоа лайнер на высоте 35 тысяч футов попал в "воздушный карман" и начал резко терять высоту. По разным данным, пилотам удалось стабилизировать машину лишь на высоте от 1,5 тыс. до 18,5 тыс. футов от земли. За этот период 20 пассажиров получили ушибы и легкие телесные повреждения, пишут эмиратские СМИ.

Посадка лайнера аэропорту Кочи прошла нормально. По прибытии всем пострадавшим была оказана медицинская помощь.

По словам представителей аэропорта Кочи, самолет получил некоторые повреждения.




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Лёха с вышки
• 03/11/15 00:29, #558731 Рейтинг: 0
Сообщений: 5545
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-02 21:27)ключевое слово "противостоять", это тоже в правительственном коммюнике?
Нет, это моя вольная интерпретация новости, личное мнение, комментарий. Предполагаю, что производителю самолета не выгодна версия о технической неисправности, а противоположным сторонам - версия о теракте. Поэтому не исключаю возможность противостояния.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
zvezdochet
• 03/11/15 00:36, #558732 Рейтинг: -2
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
а это голос Америки, американцам вы верите?
Турбулентность: небо становится более «ухабистым» За изменение климата приходится расплачиваться авиапассажирам
Будет только хуже

В 2011 году Национальное океаническое и атмосферное управление США (NOAA) опубликовало доклад, в котором, в частности, указывалось: «По мере увеличение скорости ветра, горная волновая турбулентность (когда ветер дует на склон горы, который направляет воздушный поток вверх - Ю.К.) будет усиливаться, что может привести к структурным повреждениям самолета и потере его управляемости».

Но это горы. На нашей планете они занимают не так и много места. Земля – это в основном равнины и водная гладь. Может над ними не так все страшно?
Увы.

В исследовании, опубликованном в прошлом году двумя британскими учеными, отмечалось, что увеличение двуокиси углерода в атмосфере будет усиливать «турбулентность ясного неба» (то есть не связанную напрямую с грозовыми фронтами или мощной кучевой облачностью) и делать ее более частой.

Турбулентность этого вида наиболее коварна и неприятна, ибо ее весьма трудно засечь с помощью радара, или увидеть невооруженным глазом. Поэтому среди летчиков существует взаимопомощь: попал на «ухабы», доложи о том, где это случилось всем тем лайнерам и диспетчерским службам, которые работают на одной с тобой частоте.

Ученые пришли к выводу, что к середине этого века из-за глобальных климатических изменений лайнеры на трансатлантических маршрутах станет трясти заметно больше.




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Лёха с вышки
• 03/11/15 00:42, #558734 Рейтинг: 1
Сообщений: 5545
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-03 00:36)а это голос Америки, американцам вы верите?
Вы, вероятно, не очень внимательно читаете. Попробуйте еще раз: "от турбулентности в полете не потерпел крушение ни один самолет за последние 25 лет."
А теперь найдите в своих цитатах опровержение данного факта. Удачи.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
Марина
• 03/11/15 00:54, #558736 Рейтинг: 1
Сообщений: 3617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-02 22:03)терракт быстро можно определить, поэтому там до экспертов уже египесткие побывали и кто еще неизвестно.
Не всегда быстро определяют теракт. Например катастрофа Boeing 747 над Локерби в 1988 году. Тогда 3-и года не могли найти причину.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_Boeing_747_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8
А пока можно отвергнуть только то, что наш самолет сбили ракетой. Нет характерных множественных пробоин, которые должны быть от таких ракет.
Лёха с вышки (2015-11-02 02:22)Предлагаю в данной теме этот вопрос более не обсуждать и дождаться результатов международной комиссии... хотя и они для Вас не являются аргументом.
А для Вас как? Судя по Вашим высказываниям именно Вы не верите в официальные расследования, если их версии не совпадают с Вашими ожиданиями:
Лёха с вышки (2015-11-02 21:01)Власти Франции направили в Египет вторую команду экспертов для участия в расследовании крушения на Синайском полуострове российского самолета А321.

"Вторая команда из трех следователей бюро расследования катастроф (BEA) сегодня (в понедельник) направились в Египет, чтобы усилить группу, которая уже прибыла туда в воскресенье, 1 ноября", - говорится в коммюнике правительственного агентства.
--
Первая команда видать слабая была, не смогла противостоять российско-египетской команде.
А Вам в голову не приходит, что работ для экспертов очень много?



Марина
• 03/11/15 01:01, #558738 Рейтинг: 0
Сообщений: 3617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-11-02 02:22)Марина, по поводу малазийского самолета мы ведь уже всё десять раз обсудили, привести хотя бы одно фото украинского Бука, который потенциально в состоянии был выпустить ракету (т.е. физически с квалифицированным экипажем находился в той местности), Вы не в состоянии.
Очередной раз для Вас лично выкладываю ссылки на украинское ТВ.
Первое видео прошло 05.07.2014 (за 12 дней до катастрофы (смотреть где-то с 55 секунды):

Второе - накануне крушения (смотреть где-то с 4:45):

Эти видео украинского военного телевидения и они сами показали Буки в зоне АТО. А потом заявляли, что у них в зоне АТО Буков не было. Когда врали?



Лёха с вышки
• 03/11/15 02:02, #558741 Рейтинг: 1
Сообщений: 5545
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Марина (2015-11-03 01:01)Эти видео украинского военного телевидения и они сами показали Буки в зоне АТО. А потом заявляли, что у них в зоне АТО Буков не было. Когда врали?
Марина, зона АТО - это огромная территория. То, что данные кадры сняты в районе Снежного или Тореза, из приведенных видео не следует. Также, на сколько я помню, были сообщения о том, что сепаратисты захватили базу с украинскими Буками, но перед тем как ее оставить якобы украинкие вояки повредили электронику... а шахтеры и трактористы заявляли, что ее починят. И Кургинян обещал починить...

Короче, если бы не было кадров с перевозкой российского Бука по Украине, то я мог бы и поверить в украинский след. Но сейчас - нет. Остается верить расследованию голландцев.
Судя по Вашим высказываниям именно Вы не верите в официальные расследования, если их версии не совпадают с Вашими ожиданиями:
Да, действительно, я ожидаю услышать убедительные, логичные доводы, и, если они отсутствуют или шиты белыми нитками, то, естественно, начинаю в них сомневаться... даже, если они исходят из официальных источников. Российские официальные СМИ себя полностью дискредитировали за последние несколько лет, поэтому приходится прислушиваться и к альтернативным точкам зрения. Т.к. Ваше мнение по какой-то странной причине почти всегда совпадает с официальной точкой зрения властей, оно для меня, увы, также не является авторитетным. Извините за предвзятость.
Но с вами хотя бы можно подискутировать в отличии от всяких Александрров, Ивановых и прочих звездочетов...

Но мы опять ушли от темы.
А Вам в голову не приходит, что работ для экспертов очень много?
Относитесь к моему высказыванию, как к сарказму.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
АлександрП
• 03/11/15 07:54, #558746 Рейтинг: 0
Сообщений: 1168
Место жительства:
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-02 22:03)тогда вы о разном говорите, проще говоря вы за внезапную нагрузку, которая надломила хвост? я часто наблюдал сидя в самолете как при турбулентности салон просто трясется и крылья с двигателями болтаются иногда резкие толчки как будто по самолету кто-то бьет. хвост также отыгрывается. металл не выдержал вполне поверю. терракт быстро можно определить, поэтому там до экспертов уже египесткие побывали и кто еще неизвестно. поэтому как некоторые думают что терракт можно умолчать я в такое 100% не верю. к тому же американцы наверняка ведут мониторинг со своих спутников этих районов. дело было утром, видимость там отличная
Это уже ближе к тому, что я написал. Но всё же я не про турбулентность в том виде, как её все чувствуют и наблюдают. Не тряска, а именно резкое изменение свойств воздуха, именно плотности; ламинарный слой, где провал, а затем подъём типа воздушной ямы для кукурузника (АН-2). Там (и не только там), над Синаем, есть такие аномалии в верхних слоях - это нормальные -50 градусов, потом +50 и через какое-то время опять -50! (Как, к примеру, наблюдавшийся лично мной феномен в Турции: недалеко от пляжа в море впадает горная речка. Её вода - очень холодная, образует ламинарный поток от устья и далее вдоль берега на расстоянии метров пятьдесят. Если плывёшь от берега, то попадаешь в этот резко холодный поток и, фантазируя, будь ты слаб и чувствителен, можешь вдруг окочуриться. Сердце отказало (хвост отвалился)- скажут.)
Всё, третий раз об одном и том же - это для однозначности достаточно.



zvezdochet
• 03/11/15 09:08, #558748 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-11-03 00:42)Вы, вероятно, не очень внимательно читаете. Попробуйте еще раз: "от турбулентности в полете не потерпел крушение ни один самолет за последние 25 лет."
если за последние 25 лет не потерпел, то потерпеть не может? как же вы с такими логическими выводами можете судить о чем либо



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 03/11/15 09:13, #558749 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Марина (2015-11-03 00:54)Не всегда быстро определяют теракт. Например катастрофа Boeing 747 над Локерби в 1988 году. Тогда 3-и года не могли найти причину.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_Boeing_747_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8
А пока можно отвергнуть только то, что наш самолет сбили ракетой. Нет характерных множественных пробоин, которые должны быть от таких ракет.
думаю с 1988 года криминалистика продвинулась, ну я надеюсь что продвинулась.
взрыв на борту возможно, но пока что следы взрывчатки не обнаружили, нужно подождать. а пока мы тут как клуб "знатоков". но неприятно слышать от людей исключительно версии основанные на их симпатиях/антипатиях и укладывающиеся в их заданные уравнения.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.