Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте

Добавить ответ
Лёха с вышки
• 03/11/15 15:02, #558813 Рейтинг: 0
Сообщений: 5583
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
rodya (2015-11-03 12:22)Я что-то пропустила, уже было официальное оглашение причины катастрофы???
Вероятно пропустили. Еще в начале темы я озвучил вопросы, которые мало имеют отношения к оглашению официальных причин катастрофы:
1. табу в официальных сми на версию о теракте, хотя она напрашивается. Нет даже официальных заявлений об отсутствии следов взрывчатых веществ на обломках, чтобы отмести эту версию.
2. почему до сих пор не были расшифрованы показания черных ящиков, хотя их сразу обнаружили в хорошем состоянии?
Специалисты всех заинтересованных сторон прибыли еще в вс.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
Киви
• 03/11/15 15:28, #558815 Рейтинг: 0
Сообщений: 1475
Место жительства:
Статус: оффлайн


смотрите в 7:20



rodya
• 03/11/15 15:36, #558816 Рейтинг: 0
Сообщений: 3811
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Киви (2015-11-03 14:58)Последние минуты жизни Авиакатастрофа Ту 154 M 85185 PULKOVO 612 рейс Пулково 612 22 08 06
Это ж старая авиакатастрофа, Вы что-то хотели донести до нас?
Вы ничего не пропустили, Вы просто не внимательно читаете, судя по всему. Алексей абсолютно верно заметил, что наше государство замалчивает одну из наиболее вероятных версий.
Вы знаете, я все же больше доверяю версии, которые озвучили эксперты-профессионалы, нежели обычные форумчане, которые в авиации не разбираются, ну совсем никак.

Я просто не сторонник домысливать и придумывать. Хочу дождаться официального обращения специалистов.



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
rodya
• 03/11/15 15:38, #558817 Рейтинг: 0
Сообщений: 3811
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-11-03 15:02)Вероятно пропустили. Еще в начале темы я озвучил вопросы, которые мало имеют отношения к оглашению официальных причин катастрофы:
1. табу в официальных сми на версию о теракте, хотя она напрашивается. Нет даже официальных заявлений об отсутствии следов взрывчатых веществ на обломках, чтобы отмести эту версию.
2. почему до сих пор не были расшифрованы показания черных ящиков, хотя их сразу обнаружили в хорошем состоянии?
Специалисты всех заинтересованных сторон прибыли еще в вс.
Скажите, пожалуйста, Вы как-то связаны с авиацией или даже с секретной работой по расшифровке черных ящиков? Такое ощущение, что Вы знаете как надо проводить расследование лучше специалистов.



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
Кысь_
• 03/11/15 15:55, #558821 Рейтинг: 4
Сообщений: 1411
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
rodya (2015-11-03 15:36)Я просто не сторонник домысливать и придумывать. Хочу дождаться официального обращения специалистов.
"Домысливать и придумывать", конечно, лишнее. Но анализировать поток информации и формировать на основании ее собственное суждение иногда, знаете, не помешает.

Для обмена мнениями, кстати, и существует форум, а не для копирования новостной ленты. По крайней мере, я так это себе представляла. Но Вам, как модератору, безусловно виднее.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Лёха с вышки
• 03/11/15 16:14, #558824 Рейтинг: 0
Сообщений: 5583
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
rodya (2015-11-03 15:38)Скажите, пожалуйста, Вы как-то связаны с авиацией или даже с секретной работой по расшифровке черных ящиков? Такое ощущение, что Вы знаете как надо проводить расследование лучше специалистов.
Я никогда не слышал, что работа по расшифровке черных ящиков является секретной - обычно специалисты практически в онлайне сообщают журналистам, что им удалось разузнать.
Например в авиакатастрофе на Тайване информация была обнародована уже через сутки после обнаружения черных ящиков.
И, пожалуйста, не волнуйтесь так - вы же модератор! )
В Казани тоже на расшифровку сутки потребовались.
... и во Франции тоже.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
Sidorov_Alexander
• 03/11/15 16:16, #558826 Рейтинг: 0
Сообщений: 240
Место жительства:
Люберцы (север)
Статус: оффлайн
Ужас, конечно, мой отец в Когалымавиа работал вместе с разбившимся КВС, Валерой Немовым, около 10 лет, часто летали вместе, они не были близкими друзьями, но хорошо общались... Вечная память всем погибшим.



zvezdochet
• 03/11/15 16:19, #558827 Рейтинг: 1
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
конечно же мы вольны здесь гадать, хоть даже брать за причину проблему космического мусора, трудносгораемых фрагментов и т.д.
я не могу понять как люди верят, что на территории другого государства при стольких представителей нескольких государств что-то можно утаить. или попытаться заведомо себя подставить или глупо выставить. даже все участники расследования, поисковики, очевидцы и свидетели должны вступить в сговор. либерал-романтики очередной бред несут



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Sidorov_Alexander
• 03/11/15 16:23, #558829 Рейтинг: 2
Сообщений: 240
Место жительства:
Люберцы (север)
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-03 16:19)я не могу понять как люди верят, что на территории другого государства при стольких представителей нескольких государств что-то можно утаить. или попытаться заведомо себя подставить или глупо выставить. даже все участники расследования, поисковики, очевидцы и свидетели должны вступить в сговор. либерал-романтики очередной бред несут
Согласен полностью, только причем тут "либералы", уместнее слово дураки. В расследовании катастрофы учувствуют Россия, Египет, Франция, Германия, Ирландия, чего там утаить можно?



Александрр
• 03/11/15 17:16, #558836 Рейтинг: 1
Сообщений: 7495
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-11-03 16:14)....В Казани......тоже на расшифровку сутки потребовались. ... и ...во Франции тоже.
А в Донецке????
Кстати, в Египте и диспетчеров стали допрашивать через день, а на Украине некоторых до сих пор не нашли...



________________________
Все включено!
Киви
• 03/11/15 17:33, #558842 Рейтинг: 0
Сообщений: 1475
Место жительства:
Статус: оффлайн
rodya (2015-11-03 15:36)Это ж старая авиакатастрофа, Вы что-то хотели донести до нас?
Да! показать другим форумчанам,(не Вам), что чувствуют люди которые находятся на пике крушения.
Если кто еще не видел этой расшифровки в сети



Лёха с вышки
• 03/11/15 18:02, #558846 Рейтинг: 0
Сообщений: 5583
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Александрр (2015-11-03 17:16)А в Донецке????
Черные ящики с малазийского боинга были переданы британским специалистам 24 июля.
"24 июля эксперты британской лаборатории в Фарнборо расшифровали данные с первого самописца, содержащего информацию о технических параметрах полета, и приступили к расшифровке второго "черного ящика", подтвердив тем самым прогноз минтранса Великобритании о том, что расшифровка займет около двух дней."
РИА Новости Украина
Это к вопросу о времени расшифровки.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
7enov
• 03/11/15 18:06, #558848 Рейтинг: 2
Сообщений: 646
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
А представьте себе уровень ответственности, возлженной на экспертов которые будут формулировать причину катострофы. Я б на их месте очень не спешил с выводами, и самым скурпулёзным образом взвешивал все факты. А всех спешащих с оглашением, посылал бы на хер.
Терпение, господа.



Александрр
• 03/11/15 18:10, #558849 Рейтинг: 0
Сообщений: 7495
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2015-11-03 18:02)Черные ящики с малазийского боинга были переданы британским специалистам 24 июля.
.
А как не хотели!


Однако приезд экспертной группы по непонятным причинам затянулся, на что ещё 20 июля жаловался премьер-министр ДНР Александр Бородай. По его словам, через два дня после трагедии на месте были лишь наблюдатели от ОБСЕ и украинской стороны. Он отметил, что дальнейшее затягивание может привести к проблемам как гуманитарного, так и технического характера: в регионе стоит 30-градусная жара, а район крушения находится на «простреливаемой нейтральной территории»[53][54].
...
Президент Украины Пётр Порошенко во время встречи с министром иностранных дел Нидерландов Франсом Тиммермансом сообщил, что, несмотря на достигнутую договорённость с представителями ДНР, были обстреляны представители ОБСЕ, которые приехали на место катастрофы, чтобы зафиксировать обстоятельства крушения самолёта[66]. Пресс-служба ОБСЕ в интервью агентству Интерфакс рассказала, что «был осуществлён предупредительный выстрел вверх, потому что кто-то пересёк дозволенную линию», это произошло в момент, когда представители ОБСЕ уже покидали место крушения, пострадавших нет[67].
...
23 июля ИКАО сообщила, что речевой самописец малайзийского Boeing 777 находится в хорошем состоянии[97]; 25 июля эксперты ИКАО подтвердили отсутствие признаков манипуляций со вторым самописцем и сохранность модуля памяти, с которого успешно считаны полётные данные[98]. В этот же день об отсутствии признаков несанкционированного доступа к содержимому самописцев заявил Межгосударственный авиационный комитет[99].

24 июля британские официальные лица заявили, что не станут предавать публичной огласке данные, полученные в результате расшифровки бортовых самописцев , предоставив это сделать нидерландским властям




________________________
Все включено!
zvezdochet
• 03/11/15 19:54, #558853 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Статистика авиакатастроф в гражданской авиации за последние шесть десятилетий показывает тенденцию к понижению от пика в 616 катастроф с 15 689 погибших в 1970-е до чуть более 300 катастроф и немногим более 8000 погибших в 2000-е[3].

В 2010 году произошло 28 авиакатастроф, в которых погибло 828 человек[
Безопасность пассажиров[править | править вики-текст]
Специалисты Университета Гринвича (Лондон) в 2008 году провели исследование, данные для которого брали из анализа обстоятельств гибели 105 человек в авиакатастрофах. Также были опрошены почти 2 тыс. человек, выживших при крушении самолётов. Результаты показали:

Наиболее безопасны кресла у прохода, не более чем в пяти рядах от аварийного выхода.
По мнению ряда специалистов, кресла бортпроводников безопаснее кресел пассажиров, поскольку они расположены спинкой вперед. Предлагалось даже развернуть кресла пассажиров, но нововведение не было внедрено из-за нежелания пассажиров летать спиной вперед. Кроме того, при полёте самолёта на крейсерском режиме с положительным углом атаки, пассажиры, сидящие лицом против полёта будут "сползать" из кресел, так, как при таком положении самолёта подушка кресла находится под отрицательным углом к горизонту.




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 03/11/15 19:57, #558855 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Традиционно, в начале каждого года, известная немецкая аудиторская авиакомпания Jacdec публикует рейтинг наиболее безопасных авиакомпаний мира.
По сравнению с 2014 годом, список претерпел значительные изменения. В 2015 году изменилась первая тройка и лидер теперь — Cathay Pacific Airways, лучшая авиакомпания мира по версии SKYTRAX.
В топ попали 4 новые авиакомпании:
Sichuan Airlines, Norwegian Air Shuttle, Copa Airlines и Xiamen Airlines.
Трансаэро отыграла 6 позиций вверх, теперь авиакомпания занимает 17 место (лучший показатель авиакомпаний России), Аэрофлот — 35-ый (+2 позиции). Самое крупное падение у Malaysia Airlines с 34 на 57 место, в связи с потерей двух бортов в 2014 году.
О том как происходит формирование списка смотрите под рейтингом.
Самые безопасные авиакомпании мира 2015
# 1 Cathay Pacific Airways — Индекс* 0,006
# 2 Emirates — Индекс* 0,007
# 3 EVA Air — Индекс* 0,008
# 4 Air Canada — Индекс* 0,010
# 5 KLM — Индекс* 0,011
# 6 Air New Zealand — Индекс* 0,011
# 7 QANTAS — Индекс* 0,013
# 8 Hainan Airlines — Индекс* 0,014
# 9 JetBlue Airlines — Индекс* 0,014
# 10 Etihad Airways — Индекс* 0,014
# 11 All Nippon Airways — Индекс* 0,015
# 12 Lufthansa — Индекс* 0,016
# 13 TAP Portugal — Индекс* 0,017
# 14 British Airways — Индекс* 0,019
# 15 Virgin Australia — Индекс* 0,019
# 16 Virgin Atlantic Airways — Индекс* 0,023
# 17 Трансаэро — Индекс* 0,024
# 18 Shenzhen Airlines — Индекс* 0,024
# 19 WestJet Airlines — Индекс* 0,024
# 20 Air Berlin — Индекс* 0,026
# 21 Qatar Airways — Индекс* 0,027
# 22 EasyJet — Индекс* 0,027
# 23 Sichuan Airlines — Индекс* 0,029
# 24 Southwest Airlines — Индекс* 0,033
# 25 Jetstar Airways — Индекс* 0,033
# 26 Delta Air Lines — Индекс* 0,037
# 27 Thomson Airways — Индекс* 0,041
# 28 Norwegian Air Shuttle — Индекс* 0,043
# 29 Singapore Airlines — Индекс* 0,053
# 30 United Airlines — Индекс* 0,057
# 31 Swiss — Индекс* 0,059
# 32 Ryanair — Индекс* 0,071
# 33 China Eastern Airlines — Индекс* 0,075
# 34 Jet Airways — Индекс* 0,075
# 35 Аэрофлот — Индекс* 0,106
# 36 LAN Airlines — Индекс* 0,112
# 37 Alitalia — Индекс* 0,112
# 38 Air France — Индекс* 0,137
# 39 American Airlines — Индекс* 0,143
# 40 Air China — Индекс* 0,151
# 41 Iberia — Индекс* 0,171
# 42 Alaska Airlines — Индекс* 0,171
# 43 US Airways — Индекс* 0,172
# 44 Japan Airlines — Индекс* 0,204
# 45 China Southern Airlines — Индекс* 0,212
# 46 Asiana Airlines — Индекс* 0,231
# 47 Thai Airways International — Индекс* 0,250
# 48 SAS Scandinavian Airlines — Индекс* 0,278
# 49 Turkish Airlines — Индекс* 0,343
# 50 Korean Air — Индекс* 0,376
# 51 Copa Airlines — Индекс* 0,502
# 52 Saudia — Индекс* 0,566
# 53 GOL Transportes Aéreos — Индекс* 0,614
# 54 Xiamen Airlines — Индекс* 0,620
# 55 TAM Airlines — Индекс* 0,743
# 56 Garuda — Индекс* 0,757
# 57 Malaysia Airlines — Индекс* 0,766
# 58 Air India — Индекс* 0,970
# 59 China Airlines — Индекс* 1,089
# 60 Lion Air — Индекс* 1,265
Jacdec занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 13 лет. Safety Index не является совершенным, но на сегодняшний день, это один из лучших инструментов сравнения авиакомпаний по безопасности полетов.
На чем строится это показатель?
Для расчетов показателя каждого перевозчика берутся данные о всех авиационных происшествиях за последние 30 лет, в отношении к общему количеству перевезенных пассажиров и покрытом расстоянии за тот же период (пассажирооборот). Так же, существенную роль играют показатели аудита безопасности международных организаций IOSA (IATA Operational Safety Audit) и ICAO (International Civil Aviation Organization).
Кроме того, в формуле важным параметром является время авиационного происшествия, более поздние катастрофы имеют больший вес и наоборот. Всего для расчета используются 8 параметров:
1. Пассажирооборот за 30 лет
2. Число жертв за 30 лет
3. Число полностью потерянных или разрушенных самолетов, которые не подлежат восстановлению за 30 лет
4. Число «серьезных инцидентов» за это же время. Под «серьезным инцидентом» подразумевается случай, когда аварии чудом удалось избежать.
5. Количество полных лет без единой аварий. Чем больше таких лет, тем лучше Индекс.
6. Членство в международных организациях IOSA и ICAO.
7. Фактор времени. Катастрофы прошлого имеют меньший вес, чем более ранние.
8. Рейтинг страны, к которой принадлежит авиакомпания. Страны разбиты на несколько групп, по прозрачности действий контролирующего органа по расследованию авиационных происшествий.




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 03/11/15 20:02, #558857 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Киви
• 03/11/15 20:56, #558867 Рейтинг: 1
Сообщений: 1475
Место жительства:
Статус: оффлайн
http://msk.mr7.ru/society/article/ekspert-po-lecheniyu-aerofobii-aleksey-gervash-o-s-1077820

Интересное мнение человека разбирающегося в авиации - для тех кто до сих пор является сторонником теории "поломки"

Руководитель Центра "Летаем без страха" рассказал, как планировать поездки и стоит ли бояться повторения трагедии
Алексей Герваш – личность известная. Пилот и психолог, он при помощи авторской методики избавил от аэрофобии тысячи людей. И именно к нему, обращаются журналисты, когда после первого шока после просмотра новостей с места крушения возникают два логичных вопроса: кто виноват и как летать дальше. Алексей ответил в закрытой группе Фейсбука «Летаем без страха» на самые распространенные вопросы, поступившие к нему за эти выходные.

«В крайние дни получил сотни писем с лейтмотивом: «Алексей, ну как-же так, вы же говорили, а вот по ТВ сказали …» – и понеслось… - рассказывает эксперт. - Прежде всего, хочу выразить глубокие соболезнования родным и близким погибших – это действительно ужасная трагедия, и дай Бог всем сил пережить ее. Но жизнь продолжается! Нужно продолжать жить полноценно, а не садиться в тюрьму своих страхов»

1. “Как теперь летать?”
Эта катастрофа не первая, и, увы, не последняя. Абсолютно безопасным ни один вид транспорта не бывает. Поезда сходят с рельс, корабли тонут, более того, “брейвики" стреляют в неповинных граждан на улице, жилые дома рушатся, газ взрывается, с машинами случаются ДТП. К сожалению, такова жизнь.

2. “На наших самолетах страшно летать!”
В РФ, после Казани, два с лишним года назад в коммерческих перевозках не пострадал ни один пассажир. Это говорит о потрясающе высоком уровне безопасности воздушного транспорта в РФ. Ни о каком “хаосе” или “беспределе” речь в реальности, не идет. Просто цифры: после Казани за два с лишним года было безаварийно перевезено около 200 000 000 (!!!) пассажиров только в РФ. При каком-то “хаосе” или “ужасном положении дел в авиации” это не было бы возможным. Если бы эти бредни были правдой, ежедневно в РФ разбивалось бы минимум по 10 таких бортов.

3. “Сказали, что самолет был старый, авиакомпания плохой, пилот жаловался на неисправности бывшей жене”.
Возраст самолета не оказывает никакого влияния на безопасность полетов. Увы, кое-кто в РФ бесконечно педалирует эту тему, наживаясь на страхах и элементарной авиационной безграмотности граждан. Интервью с летчиком Литвиновым – часть этой большой игры больших дяденек. Скажу лишь, никто в авиационной среде ему руку не пожмет. Неисправный самолет никуда не полетит! И точка! Как и возраст самолета, авиакомпания принципиального влияния на безопасность полетов не оказывает, так как любое несоответствие международным стандартам в области обеспечения безопасности лишит ее сертификата эксплуатанта. Стандарты общие, соблюдаются одинаково.

4. “Это ужасно, падать с высоты и понимать что всё…”
Самолеты с высоты не падают. Свалить 321 в штопор практически невозможно, если не прилагать к этому целенаправленных усилий. В данном случае налицо взрывное, моментальное разваливание самолета. В таком случае происходит мгновенная смерть из-за декомпрессии. Никто ничего не понимает, к земле долго не летят.

5. “А что там все-таки случилось?”
Строго говоря, делать адекватные предположения о причинах, не имея данных черных ящиков, – невозможно. В данном случае, очевидно, что самолет разрушился в воздухе, его фрагменты найдены в радиусе 8 километров, что говорит о взрывном характере разрушения. Что послужило причиной – мы не знаем. Мы знаем, что А320/319/321 – это очень распространенный самолет, и ничего в нем не может сломаться так, чтобы взорваться вместе со всем самолетом. Либо, именно с этим бортом и именно в этот момент произошла такая поломка, которая НИКОГДА не случалась за десятилетия эксплуатации 7 тысяч подобных самолетов (а это – сотни миллионов рейсов), либо ему помогли взорваться.
Второй вариант более вероятен. Политическая ситуация, операция в Сирии, взятие на себя ответственности ИГИЛ – подтверждают гипотезу. Я обычно ничего не предполагаю, пока нет черных ящиков. Но в данной ситуации боюсь, что административный ресурс в очередной раз сработает, и машина «рашн пропаганды» объяснит людям, что проблема в том, что у нас слишком много перевозчиков, что летают на хламе, что надо запретить маленьких и укрупнить АФЛ, и тогда никогда такого не произойдет. Слишком уж не выгоден теракт и Египту, и РФ, поэтому могу предположить фальсификацию.
Повторюсь: возможно, я не прав, и все же это тот самый случай, когда произошло то, что никогда не происходило. Редчайший сценарий, стечение факторов и ужасный результат. Такое тоже возможно. К счастью, очень редко! Именно поэтому это вызывает такой резонанс. И, могу вас заверить, авиация, в таком случае, сделает все, чтобы подобное никогда не повторилось.

Летайте, дорогие мои, летайте! Да, в небе нельзя полностью исключить подобное. Но его нельзя исключить нигде. Вот только рисков в авиации гораздо меньше, чем вне ее.



Марина
• 03/11/15 22:00, #558882 Рейтинг: 0
Сообщений: 3618
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Кысь_ (2015-11-03 14:41)Был ли это теракт, станет известно только после детального расследования. Но тот факт, что уже через несколько часов после происшествия, только-только прибыв на место падения самолета, официальные лица государства уже уверенно отвергали версию теракта, лично меня наводит на подозрения.
Где Вы это услышали или прочитали? Я, например, от официальных лиц слышала только то, что следов внешнего воздействия нет (то есть то, что самолет сбили, можно сразу отвергнуть). А по остальным версиям скажут только после тщательного расследования.
Лёха с вышки (2015-11-03 15:02)1. табу в официальных сми на версию о теракте, хотя она напрашивается. Нет даже официальных заявлений об отсутствии следов взрывчатых веществ на обломках, чтобы отмести эту версию.
А их и не может пока быть. Чтобы 100% сказать, что этих следов нет, надо обследовать ВСЕ обломки и все найденные вещи. Я уже приводила пример с авиакатастрофой в Локбери, когда только через 3-и года после выкладки всех найденных деталей нашли не понятную дыру в обшивке и именно там обнаружили следы взрывчатых веществ.
Лёха с вышки (2015-11-03 15:02)2. почему до сих пор не были расшифрованы показания черных ящиков, хотя их сразу обнаружили в хорошем состоянии?
Специалисты всех заинтересованных сторон прибыли еще в вс.
Потому что решение о том когда и что делается принимает египетская сторона. И я не уверена, что все нужные специалисты и в достаточном количестве прибыли в воскресенье.
Лёха с вышки (2015-11-03 16:14)Я никогда не слышал, что работа по расшифровке черных ящиков является секретной - обычно специалисты практически в онлайне сообщают журналистам, что им удалось разузнать.
Обычно это утечки информации, а не подробные сообщения.



Кысь_
• 03/11/15 22:44, #558886 Рейтинг: 2
Сообщений: 1411
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
Марина (2015-11-03 22:00)Где Вы это услышали или прочитали? Я, например, от официальных лиц слышала только то, что следов внешнего воздействия нет (то есть то, что самолет сбили, можно сразу отвергнуть). А по остальным версиям скажут только после тщательного расследования.
Министр транспорта Соколов уже в первые часы после трагедии заявил, что нет оснований считать произошедшее терактом. И это когда наши только-только до места катастрофы добрались. Тогда же во всех государственных СМИ были озвучены три версии, среди которых теракта не было. Уголовное дело, опять де, было заведено по статье нарушение безопасности полетов или что-то типа этого.
Я не сторонник теорий заговора и не думаю, что в нынешних обстоятельствах кому-либо удастся что-то утаить, по крайней мере, очень на это надеюсь. Но то, что версия теракта очень неудобна нашему руководству в условиях сирийской кампании, на мой взгляд, очевидно.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.