В Люберецком районе при больницах начали работать call–центры
Три медицинских call–центра начали работать в Люберецком районе. Они предоставляют жителям справочные и информационные услуги, также на них возложены функции регистратуры.
Об открытии call–центров во вторник, 27 октября, сообщил Владимир Ружицкий, глава Люберецкого района. Он уточнил, что работают центры при районных больницах – ЛРБ-1, ЛРБ-2, ЛРБ-3.
«Открытие call-центров, - подчеркнул глава района, - позволит ликвидировать очереди в поликлиниках и упростить процедуру записи пациентов на прием к врачу, а также даст возможность оперативно анализировать ситуацию во всех поликлиниках района, изменяя в случае необходимости расписание работы тех или иных врачей».
Сall–центр ГБУЗ МО «ЛРБ № 1» | Тел.: 8-499-638-37-36 |
Call–центр ГБУЗ МО «ЛРБ № 2» | Тел.: 8-499-638-31-50 |
Сall–центр ГБУЗ МО «ЛРБ № 3» | Тел.: 8-498-642-59-69 |
По этим телефонам можно записаться на прием к специалистам любого поликлинического отделения соответствующей больницы.
Сотрудники редакции lubernet.ru попытались проверить работу call-центров и выяснили, что в ЛРБ №1 он пока не работает. В ЛРБ №2 и №3 срабатывал информатор и звонок ставился в очередь, однако в автоматическом приветствии при звонке в ЛРБ№3 сообщалось, что вы позвонили в детскую поликлинику. Между тем, в состав ЛРБ№3 входит не только детская поликлиника, но и детская больница, родильный дом, а также женские консультации.
Время ожидания при звонке в ЛРБ№3 составило 8 минут (звонок осуществлялся в 16:00), при звонке в ЛРБ№2 нам не ответили в течение 15 минут, хотя автоинформатор регулярно сообщал: «Ваша текущая позиция в очереди - 1».
Выбор музыкальных композиций при ожидании на линии оказался разным. При звонке в ЛРБ№2 предлагается прослушать классическую музыку, при звонке в ЛРБ№3 - джаз.