"Я жалею, что живу в Люберцах" - Андрей Макаров, Мосавтодор

Сегодняшнее совещание в городской администрации, посвященное новому 7-8 микрорайону, в очередной раз ознаменовалось скандалом.

Обсуждая вопросы строительства дорог в микрорайоне, а также их освещения, в дискуссии, официальный представитель компании "Мосавтодор" Андрей Макаров высказал личное мнение - "Я жалею, что живу в Люберцах...".

Несколько странно было слышать это от человека, коренного жителя Люберец, от которого в буквальном смысле зависит транспортная доступность и безопасность на дорогах в новом микрорайоне. Больше года Мосавтодор ведет работы по строительству Комсомольского проспекта, однако, работа организована, мягко говоря, неудовлетворительно.

Подобное выражение возмутило и Главу города Люберцы Владимира Ружицкого, который предложил провести подробное интервью с этим человеком всем СМИ города.

Интересно услышать и мнение наших посетителей - Вы жалеете, что живете в Люберцах? Что делаете лично Вы, чтобы изменить свою жизненную ситуацию к лучшему?

Собств.информация
www.lubernet.ru

 





Комментарии

  • Lenok58 (2012-11-08 18:40)Я поняла и согласна с Вами.
    Просто хотелось оппонировать DM, что духовенство никак не должно реагировать на политические события.
    Наоборот, должно вникать и быть нравственным стержнем нашего общества.
    Благодарю Вас за поддержку и понимание!

  • 08.11.12 18:40 Lenok58#397221
    Т.е., когда говорит отдельный священник, он не говорит за всю Церковь
    Я поняла и согласна с Вами.
    Просто хотелось оппонировать DM, что духовенство никак не должно реагировать на политические события.
    Наоборот, должно вникать и быть нравственным стержнем нашего общества.

  • Lenok58 (2012-11-07 16:19)По поводу этого хочется поставить выдержку из проекта документа «Практика заявлений и действий иерархов, духовенства и мирян во время предвыборных кампаний.

    «Церковь в необходимых случаях оставляет за собой право давать нравственную оценку политическим программам и заявлениям, особенно тогда, когда речь идет об открытой или скрытой пропаганде безбожия, нравственного релятивизма, пересмотра традиционных нравственных норм в личной, семейной или общественной жизни, о пропаганде греха, о нанесении ущерба историческим или культурным памятникам, о деградации или разрушении окружающей среды, о духовном или физическом здоровье людей, о воспитании подрастающего поколения, о заботе о бедных, больных, престарелых, одиноких и страждущих людях.»
    Это правильно. Но следует оговориться, что мнение отдельного священника не является выражением официальной позиции Церкви по конкретному вопросу. Т.е., когда говорит отдельный священник, он не говорит за всю Церковь. Официальную позицию Церкви выражают ее соборные органы (Соборы, Синод...). Хотя священник в своих высказываниях и действиях конечно должен следовать Преданию Церкви.

  • 07.11.12 16:19 Lenok58#396677
    Не стоит духовенству заниматься политикой...
    По поводу этого хочется поставить выдержку из проекта документа «Практика заявлений и действий иерархов, духовенства и мирян во время предвыборных кампаний.

    «Церковь в необходимых случаях оставляет за собой право давать нравственную оценку политическим программам и заявлениям, особенно тогда, когда речь идет об открытой или скрытой пропаганде безбожия, нравственного релятивизма, пересмотра традиционных нравственных норм в личной, семейной или общественной жизни, о пропаганде греха, о нанесении ущерба историческим или культурным памятникам, о деградации или разрушении окружающей среды, о духовном или физическом здоровье людей, о воспитании подрастающего поколения, о заботе о бедных, больных, престарелых, одиноких и страждущих людях.»

  • "Процессы общественной жизни" это не только политика, хотя в нашей стране все пытаются политизировать, чтобы снизить активность граждан, для многих из которых все политическое ассоциируется с грязью, и тем временем творить то, что хочется определенным кругам.

    В политику как таковую лезть не стремлюсь, не дело это священнослужителя, да и в принципе не особо мне интересно.

  • 07.11.12 14:25 DM#396626
    Священник Александр (2012-11-07 14:13)Слово представителя творческой интеллигенции, журналиста, радиоведущего, например, на "Эхе Москвы", лидера оппозиции, и т.п., для определенной категории граждан тоже имеет "более весомое значение". Им тоже прикажете замолчать? Или они могут выступать объединяющим фактором для прислушивающихся к ним людей, а священник - не может? Конечно, всему есть предел, не все позволяется священнослужителю, в отличие от названных категорий граждан. Однако не до такой степени, чтобы превращать людей Церкви в изгоев общественной жизни.
    Священник Александр, пожалуйста не передёргивайте...
    Очень хорошо, что Вы как представитель христианской церкви радеете за благополучие граждан города.
    Но разговор начался с другого:
    "Цитата Священник Александр (2012-11-07 11:40):
    Попытка повлиять на процессы общественной жизни со стороны пастырей не является преступлением."
    Не стоит духовенству заниматься политикой...

  • DM (2012-11-07 14:02)Согласен с Вами, но есть одно НО
    Слово священнослужителя сказанное своей пастве имеет более весомое значение, чем сказанное тоже слово обычным человеком на улице...
    К чему я это? К тому, что священнослужители (христианства, мусульманства и т.д.) не должны влиять на мнения людей верующих по какому вопросу общественной жизни...
    И конечно ни кто из граждан не поражен в своих гражданских правах какую бы веру он не исповедовал
    Слово представителя творческой интеллигенции, журналиста, радиоведущего, например, на "Эхе Москвы", лидера оппозиции, и т.п., для определенной категории граждан тоже имеет "более весомое значение". Им тоже прикажете замолчать? Или они могут выступать объединяющим фактором для прислушивающихся к ним людей, а священник - не может? Конечно, всему есть предел, не все позволяется священнослужителю, в отличие от названных категорий граждан. Однако не до такой степени, чтобы превращать людей Церкви в изгоев общественной жизни.

  • 07.11.12 14:02 DM#396606
    Священник Александр (2012-11-07 13:36)Конечно, священнослужители не должны принимать участие в политической агитации, потому что их цель - служение целому, а политика устроено по партийному ("частному") принципу.
    Так и я об этом же говорил )))
    Священник Александр (2012-11-07 13:36)Как уже упоминал один из собеседников выше, по Конституции и законам РФ духовенство никак не поражено в гражданских и иных правах, оно рассматривается в качестве равноправных членов общества. Запрещено лишь возведение какой-либо религии или идеологии в абсолют. Ограничение действий священнослужителей в политической жизни (агитации, участии в избир. кампаниях и т.п.) регулируется каноническими (внутренними) документами Церкви, а не гос. законами.
    Согласен с Вами, но есть одно НО
    Слово священнослужителя сказанное своей пастве имеет более весомое значение, чем сказанное тоже слово обычным человеком на улице...
    К чему я это? К тому, что священнослужители (христианства, мусульманства и т.д.) не должны влиять на мнения людей верующих по какому вопросу общественной жизни...
    И конечно ни кто из граждан не поражен в своих гражданских правах какую бы веру он не исповедовал

  • DM (2012-11-07 11:47)А вот тут Вы не правы...
    В Конституции записано, что Россия СВЕТСКОЕ государство и попытки духовенства (христианства, мусульманства и т.д.) влиять на процессы общественной жизни в стране является нарушением устоев общества.
    Хочет кто-то верить во что-то, пусть верит... но духовенство не имеет право подстрекать/влиять на что-то или к чему-то...

    Вспомнился поп Гапон в 1905 году....
    Светскость государства вовсе не означает выведение верующих людей (и служителей Церкви, в первую очередь) на обочину социальной жизни. Почему так-н. творческая интеллигенция может влиять на общества, а люди Церкви не могут? Почему элементы, агрессивно настроены против верующих и христианства в частности, могут проповедовать свои идеалы, а люди Церкви - не могут?

    Конечно, священнослужители не должны принимать участие в политической агитации, потому что их цель - служение целому, а политика устроено по партийному ("частному") принципу.

    Живя в своем городе не первое и даже не второе десятилетие, думаю, имею право обращать внимание на некоторые стороны городской жизни, подбодрять своих соседей в их устремлениях к улучшению этой жизни, даже объединяться с ними в решении местных (социальных, хозяйственных, культурных и др.) вопросов, обращаться в органы власти и др. инстанции (как имеющий права гражданина России) и т.п.

    Как уже упоминал один из собеседников выше, по Конституции и законам РФ духовенство никак не поражено в гражданских и иных правах, оно рассматривается в качестве равноправных членов общества. Запрещено лишь возведение какой-либо религии или идеологии в абсолют. Ограничение действий священнослужителей в политической жизни (агитации, участии в избир. кампаниях и т.п.) регулируется каноническими (внутренними) документами Церкви, а не гос. законами.

    Духовенство и верующие имеют не меньше прав в общественной жизни, чем исповедующие идеологию неоязычества, родноверия и т.п.

  • 07.11.12 12:14 Pawacode#396591
    DM (2012-11-07 11:47)А вот тут Вы не правы...
    В Конституции записано, что Россия СВЕТСКОЕ государство и попытки духовенства (христианства, мусульманства и т.д.) влиять на процессы общественной жизни в стране является нарушением устоев общества..
    (Ну что, по принципу "око за око" назвать сии умствования бредом? Или, как принято у воспитанных и цивилизованных людей, не уподобляясь дикарям и люмпенам, остаться в рамках уважительной дискуссии? Я выбираю второе.)

    Духовенство, как и любая общественная организация или политическая партия, а также любой отдельно взятый гражданин вправе - и даже обязаны - влиять на общественную жизнь. Конкурировать с другими на равных основаниях, отстаивать свою правоту в законных рамках. Утверждать свое видение морали и нравственности - пример чему привела выше Полина.

    Конституция

    Статья 14
    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.


    Но это накладывает особую ответственность именно на представителей государства, которые обязаны соблюдать баланс, не должны выделять среди множества конфессий единственную и использовать ее влияние в своих корыстных политических интересах. Что мы давно и дружно наблюдаем на примере с охотой на Pussy Riot и прочих несогласных.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.