Телеграм

Для котельной определен новый срок

В администрации города Люберцы состоялось совещание по строительству в микрорайоне 7-8.

В ходе встречи обсуждались текущие вопросы благоустройства, инженерных коммуникаций, а также строительства и ввода в эксплуатацию социальных объектов, с которыми, как выяснилось, дела обстоят не важно. Так, садик, который должна была строить компания "СУ-155", а достраивает фактически ГК ПИК, будет введен в эксплуатацию с задержкой, т.к. утвержденный график работ сорван, а новый не представлен.

Предполагается, что строительство квартальной котельной будет закончено к 15 сентября 2012г. Опираясь на согласованные с застройщиком сроком, в присутствии представителей Люберецкой прокуратуры, было предложено начать заселение 33 и 35-го корпусов микрорайона.

Достаточно сложной обстоит ситуация с реконструкцией Комсомольского проспекта. Выяснилось, что сам проспект построят до конца августа 2012, а его дублёры только к ... декабрю 2012г.

Поднятый Игорем Коханым вопрос строительства подземных переходов через новый Комсомольский проспект, где ширина в некоторых его частях будет достигать 150 метров, какого-либо однозначного решения не нашел. В действующем проекте предусмотрены наземные пешеходные переходы, что крайне небезопасно. Строительство подземного перехода сопряжено с переносом ряда коммуникаций, что существенно удорожит его строительство. Представители региональной управляющей компании предложили возвести надземный пешеходный переход, который можно построить быстро и с минимальными затратами.

Владимир Ружицкий не поддержал такое решение, высказав мнение, что пожилым людям воспользоваться надземным переходом будет сложнее, чем подземным.

Предлагаем посмотреть видеозапись совещания от 22 мая 2012г:





Комментарии

  • 18.08.12 15:41 Smile32#377742
    а зачем менять проект? лучше было про него забыть и не воплощать вообще ни в каком виде....
    и так на проекте, очевидно, отмыли денег не хило..

  • 18.08.12 00:52 rindex#377661
    Давайте будем точнее...

    Основной Комсомольский проспект будет максимум 6 полос + по 2 полосы дублеры, который будут вливаться около эстакады в основной поток.

    То, что проект старый - факт. Это уже неоднократно признавали. Его менять - тратить миллионы на переработку + затягивание сроков. А когда же пилить? )

  • 17.08.12 23:38 Smile32#377645
    rindex, получается, что проект обновления Комсомольского проспекта готовили давно, приняли, потом выявили несуразности, но назад поворачивать не стали, от плана не отказались....

    и вот тепереча мы имеем: вложение громадных бюджетных денег, 10 полос дорог вдоль Комсомольского пр-кта, которые упираются в 2-х полосную эстакаду над жд путями (она и сейчас почти всегда стоит), ни одного подземного перехода через Комсомольский пр-кт, ни одного надземного перехода, пара светофоров и предполагаемый поток втотранспорта на расчетный срок в одном направлении по основной проезжей части порядка 1700-1800 прив. ед. час «пик» (сейчас - 240-330 прив.ед.час "пик"), по боковому проезду – 200-220 прив. ед. час «пик».

    тема для РосПила Навального.....

  • 17.08.12 23:36 DM#377644
    rindex (2012-08-17 23:21)Да тут, боюсь, дело не совсем в нем. Он пришел к нам в 2005-м, а все проекты готовились еще раньше. Около Патерсона земля ушла до него.
    1. заказать новый проект?
    2. проследить чтобы с начало сделали подземные переходы а потом тянули "нитки" ? (строительство то при нем идет)
    3. да и обыкновенный контроль за строительством сложно было наладить?
    4. кто разрешил строить котельную не согласовав "нитки" к ней?
    5. кто мешает забрать землю около патерсона ?
    и т.д.

    Конечно можно сработать на "показуху" проводить совещания по вопросу строительства и ругать строителей...

  • 17.08.12 23:27 Morgan#377641
    rindex (2012-08-17 23:21)Да тут, боюсь, дело не совсем в нем. Он пришел к нам в 2005-м, а все проекты готовились еще раньше. Около Патерсона земля ушла до него.
    Проекты кровь из носа надо было воплощать или можно было переделать?

  • 17.08.12 23:21 rindex#377637
    Да тут, боюсь, дело не совсем в нем. Он пришел к нам в 2005-м, а все проекты готовились еще раньше. Около Патерсона земля ушла до него.

  • 17.08.12 23:19 DM#377635
    rindex (2012-08-17 23:16)1. Подземных переходов НЕ БУДЕТ, т.к. у нас сначала делают, а потом начинают думать( Суть в том, что под Комсомольским проспектом УЖЕ зарыли столько коммуникаций (центральный водовод для 7-8 мкр, газ, электричество и т.д.), что копать там ни в коем случае нельзя.
    Более того, строить НАДЗЕМНЫЕ переходы по технике безопасности здесь тоже нельзя, поэтому переход около Воинов-Интернационалистов под очень большим вопросов. Есть шансы, что здесь оставят светофоры...

    2. Эстакада на момент ее ПРОЕКТИРОВАНИЯ должна была упираться в Октябрьский проспект с увеличенной площадкой для разъезда транспорта (около Патерсона планировалось круговое безсветофорное движение). Однако, в какой-то момент выяснилось, что земля вся распродана и круг там не вписывается. Сделали как могли, через ...

    3. Вдоль этого проспекта запланировано уличное метро/трамвай. Поэтому эстакады не соединены между собой. По проекту, эта уличная линия должна пройти на 115-й квартал, оттуда на Новорязанское шоссе и до проектируемой (на тот момент) станции метро Жулебино. Метро Москва построила, уличной линией и не пахнет.

    Это же Люберцы...
    Это же Ружицкий ...

  • 17.08.12 23:16 rindex#377634
    Smile32 (2012-06-05 23:24)а подземные переходы когда начнут строить?
    и когда подключат горе-светофор, установленный на пересечении Комсомольского и Вринов-Интернационалистов? страшно ходить в этом месте.

    и поясните мне, непонимающей: на кой вообще это строительство развернули? куда будут упираться эстакады? какие перспективы у дороги?
    1. Подземных переходов НЕ БУДЕТ, т.к. у нас сначала делают, а потом начинают думать( Суть в том, что под Комсомольским проспектом УЖЕ зарыли столько коммуникаций (центральный водовод для 7-8 мкр, газ, электричество и т.д.), что копать там ни в коем случае нельзя.
    Более того, строить НАДЗЕМНЫЕ переходы по технике безопасности здесь тоже нельзя, поэтому переход около Воинов-Интернационалистов под очень большим вопросов. Есть шансы, что здесь оставят светофоры...

    2. Эстакада на момент ее ПРОЕКТИРОВАНИЯ должна была упираться в Октябрьский проспект с увеличенной площадкой для разъезда транспорта (около Патерсона планировалось круговое безсветофорное движение). Однако, в какой-то момент выяснилось, что земля вся распродана и круг там не вписывается. Сделали как могли, через ...

    3. Вдоль этого проспекта запланировано уличное метро/трамвай. Поэтому эстакады не соединены между собой. По проекту, эта уличная линия должна пройти на 115-й квартал, оттуда на Новорязанское шоссе и до проектируемой (на тот момент) станции метро Жулебино. Метро Москва построила, уличной линией и не пахнет.

    Это же Люберцы...

  • 06.06.12 10:22 Luda 41#364268
    Smile32 (2012-06-05 23:24)а подземные переходы когда начнут строить?
    и когда подключат горе-светофор, установленный на пересечении Комсомольского и Вринов-Интернационалистов? страшно ходить в этом месте.

    и поясните мне, непонимающей: на кой вообще это строительство развернули? куда будут упираться эстакады? какие перспективы у дороги?
    Подземных переходов на Люберецкой стороне не будет,только на Московской половине.

  • 06.06.12 00:42 Лионель#364237
    Вот ещё одна ненужная затея, вряд ли её воспримут и реализуют взерьёз.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.