Линия подмосковного легкого метро пройдет через 8 станций метрополитена Москвы

фото: riamo.ru

Линия подмосковного легкорельсового транспорта пройдет через восемь станций Московского метрополитена, планируется, что линия свяжет 20 крупных муниципалитетов области и международные аэропорты региона, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

«Общая протяженность ЛРТ составляет 246 километров, 54 из которых пройдут по территории Москвы, соединив в альтернативную «линию» восемь станций столичного метрополитена», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, по задумке властей линия скоростного трамвая должна связать между собой 20 крупных муниципалитетов области, где проживают в общей сложности более 4 миллионов человек, и все международные аэропорты Московского авиационного узла, которые ежегодно перевозят 50 миллионов пассажиров.

Когда линию ЛРТ построят, нагрузка на автомобильные дороги должна снизиться на 25%, в том числе и на МКАД, так как сегодня прямых дорог между многими областными городами нет, и водителям приходится пользоваться кольцевой автодорогой, говорится в сообщении.

Непосредственно к строительству трамвайных путей планируется приступить в 2017 году, добавляется в материале.

по материалам riamo.ru





Комментарии

  • 18.03.16 20:57 kiss#573897
    Никакой особой разгрузки про помощи ЦКАД не будет. Будут абсолютно такие же пробки. Утром в Москву, вечером из Москвы. Будет такое же столпотворение народу в электричках и метро. Утром в центр, вечером - из центра.
    Кто-нибудь включите логику: КАК окружная дорога, ЦКАД или этот ЛРТ могут разгрузить эти потоки?

  • Nd_18 (2016-03-18 15:19)В ФБ много обсуждали строительство ЦКАД в связи с негативным влиянием на и так убитую экологию. Люди протестовали, подписывали петиции, стояли с лозунгами. Если вы, Киви, не в курсе, это не значит, что никто не протестовал. Это очень большой вред для экологии, под этот ЦКАД вырубается огромное количество лесов, под окнами у дачников делают эти дороги, сгоняют людей с насиженных дач.
    Если смотреть новости по ТВ или на яндексе, так там вы не увидите правдивой информации, там только всё в позитиве, всё для народа проектируется и строится.
    "Экология" у вас это как проститутка - кто больше заплатит тому и отдастся .
    То что создастся неудобства с у десятков в тысяч дачников, мелочь по сравнению с двадцатью миллионами ктопроживает внутри его и кто задыхается от транспортных потоков, которые должна разгрузить ЦКАД.

  • 18.03.16 16:10 Nd_18#573848
    Киви (2016-03-18 15:43)Я телевизор не смотрю! почему то люди уверены, что их собеседник всегда тупее их))) Вы мне приводите в пример ЦКАД, хотя ЦКАД и этот трамвай кажется разные вещи! И здесь не обсуждают трамвай. Точной схемы и карты прокладки пути еще нет, везде план, на котором нет точного маршрута. Вот когда будет уже известно достоверно, что и где будут сносить или срубать, тогда и стоит это обсуждать. А до этого не мутите воду!
    Никто воду и не мутит. А когда будут рубить, поздно будет это обсуждать. В обсуждении тоже затронули и ЦКАД. И под монорельс будут рубить, он же не по воздуху пройдёт.

  • 18.03.16 15:43 Киви#573840
    Nd_18 (2016-03-18 15:19)В ФБ много обсуждали строительство ЦКАД в связи с негативным влиянием на и так убитую экологию. Люди протестовали, подписывали петиции, стояли с лозунгами. Если вы, Киви, не в курсе, это не значит, что никто не протестовал. Это очень большой вред для экологии, под этот ЦКАД вырубается огромное количество лесов, под окнами у дачников делают эти дороги, сгоняют людей с насиженных дач.
    Если смотреть новости по ТВ или на яндексе, так там вы не увидите правдивой информации, там только всё в позитиве, всё для народа проектируется и строится.
    Я телевизор не смотрю! почему то люди уверены, что их собеседник всегда тупее их))) Вы мне приводите в пример ЦКАД, хотя ЦКАД и этот трамвай кажется разные вещи! А здесь обсуждают трамвай. Точной схемы и карты прокладки пути еще нет, везде план, на котором нет точного маршрута. Вот когда будет уже известно достоверно, что и где будут сносить или срубать, тогда и стоит это обсуждать. А до этого не мутите воду!

  • 18.03.16 15:35 Кысь_#573836
    Nd_18 (2016-03-18 15:19)В ФБ много обсуждали строительство ЦКАД в связи с негативным влиянием на и так убитую экологию. Люди протестовали, подписывали петиции, стояли с лозунгами. Если вы, Киви, не в курсе, это не значит, что никто не протестовал. Это очень большой вред для экологии, под этот ЦКАД вырубается огромное количество лесов, под окнами у дачников делают эти дороги, сгоняют людей с насиженных дач.
    Если смотреть новости по ТВ или на яндексе, так там вы не увидите правдивой информации, там только всё в позитиве, всё для народа проектируется и строится.
    Спорный вопрос. Те же дачники будут использовать ЦКАД для того, чтобы добраться до своей дачи. Да, какой-то лес вырубят. Но и дороги разгрузятся, пробок станет меньше. А автомобили наносят самый большой вред экологии.
    И потом, главная цель строительства ЦКАД - разгрузить МКАД от фур, что тоже неплохо для экологии. Думаю, протестовали главным образом те, кто из-за этого строительства участков лишится.

    Со строительством лини ж/д та же история. Где-то вырубят лес, но зато кто-то пересядет с автомобиля на поезд, а значит, машин станет чуточку меньше.

  • 18.03.16 15:19 Nd_18#573830
    В ФБ много обсуждали строительство ЦКАД в связи с негативным влиянием на и так убитую экологию. Люди протестовали, подписывали петиции, стояли с лозунгами. Если вы, Киви, не в курсе, это не значит, что никто не протестовал. Это очень большой вред для экологии, под этот ЦКАД вырубается огромное количество лесов, под окнами у дачников делают эти дороги, сгоняют людей с насиженных дач.
    Если смотреть новости по ТВ или на яндексе, так там вы не увидите правдивой информации, там только всё в позитиве, всё для народа проектируется и строится.

  • 18.03.16 13:47 sashkaloker#573807
    Каким образом ЛРТ пройдёт от м.Котельники до казанской ж/д? Через жулебинский лесопарк что ли? или через Городок Б?

  • 18.03.16 08:52 Tsohee#573793
    Зяма (2016-03-18 07:27)Гринпис это коммерческая организация под видом общественного движения.
    она отрабатывает только выгодные проекты, защищать дачников и садоводов она никогда не будет.
    Это классическая схема, сначала выкупят за копееки земли у собственников
    Затем получат компенсацию от государства во много больше.
    Для этого проект и затевается. Никто никого возить не собирается, главное сам процесс.
    Ну хоть бы 2018 год ввода не писали, а то соовсем фантастически смотрится.

  • 18.03.16 07:27 Зяма#573791
    Гринпис это коммерческая организация под видом общественного движения.
    она отрабатывает только выгодные проекты, защищать дачников и садоводов она никогда не будет.
    246 км железной дороги с полосой отвода до 50 метров - где можно найти такую пустынную местность в Подмосковье, не занятую лесом, дачами, полями? Подумайте сами. Или вы думаете, каждый участок леса огибать будут?
    Это классическая схема, сначала выкупят за копееки земли у собственников
    Затем получат компенсацию от государства во много больше.
    Для этого проект и затевается. Никто никого возить не собирается, главное сам процесс.

  • 17.03.16 22:11 kiss#573776
    Киви (2016-03-17 20:36)Если бы для реализации этого проекта необходимо было бы срубить леса, давно бы активисты из Гринписа др экологических организаций митинговали на улицах, да и не факт что придётся прогонять дачников и засыпать водоемы. Откуда вы взяли эту информацию?
    а вы много митингующих видели на улицах за последние несколько лет? Кроме разве обманутых дольщиков? Активисты Гринписа и прочих экологов иногда стоят с пикетами перед зданиями органов власти в Москве. Митинговать на улицах вообще нельзя, вы в курсе? Формально, конечно, можно. Но только с разрешения власти. А хто ж им дасть разрешение?
    246 км железной дороги с полосой отвода до 50 метров - где можно найти такую пустынную местность в Подмосковье, не занятую лесом, дачами, полями? Подумайте сами. Или вы думаете, каждый участок леса огибать будут?


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.