Многофункциональные переходы появятся на подмосковных железнодорожных станциях

 Подмосковные власти намерены за счет инвесторов построить 28 многофункциональных пешеходных переходов через железную дорогу - 22 моста и шесть тоннелей - у станций пригородных поездов. В переходах предлагается расположить магазины и кафе. Об этом говорится в инвестиционной программе «О реконструкции и новом строительстве объектов дорожной инфраструктуры на территории Московской области на период до 2015 года», подготовленной региональным Минтрансом.

Подмосковные власти возлагают на государственно-частные партнерства в этой области большие надежды. Уже определен адресный перечень мест, где к 2015 году должны появиться многофункциональные пешеходные мосты. В частности, их планируется построить на железнодорожных станциях в Реутове, Дмитрове, Орехово-Зуеве, Сергиевом Посаде, Софрине, Балашихе, Электростали, Егорьевске и Люберцах.

Кроме того, власти планируют построить к 2015 году шесть подземных тоннелей. Два из них будут транзитными - один соединит две части Королёва, а второй свяжет платформу Баковка с городом Одинцово.

Многофункциональные мосты и тоннели необходимы для безопасного перехода людей через железнодорожные пути. Подмосковные власти рассматривают несколько схем финансирования проекта, в частности, концессионные и инвестиционные соглашения.

Частному инвестору будет предоставлена возможность компенсации затрат через предоставление помещений для сдачи в аренду, размещение рекламных плакатов, создание пунктов питания и предоставление иных услуг пешеходам на платной основе.

Областные власти рассчитывают, что со временем многофункциональные пешеходные мосты появятся "над железнодорожными путями на всех узловых и иных ключевых станциях Московского железнодорожного узла".

Как рассказал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев, пешеходные мосты у железнодорожных станций в Подмосковье действительно нуждаются в реконструкции.

По заключениям экспертов, на большинстве станций все еще стоят сооружения, построенные сразу после войны, переходы открытого типа. Их обязательно нужно переделывать.

Однако денег в областном бюджете на это нет, отметил Сарычев. Самый обычный крытый мост или подземный переход будет стоить не менее 500 млн рублей. Более благоустроенный торгово-пешеходный мост может обойтись вдвое дороже.

Депутат Мособлдумы Александр Наумов заявил, что новых пешеходных переходов через пути нужно намного больше. Всего на территории региона около 1,2 тыс. остановочных пунктов и платформ. "Во многих местах мостов и тоннелей вообще нет - только настилы. А там, где мосты есть, они зачастую небезопасны. Люди скользят по ним зимой и в непогоду, падают, спеша на электричку", - сказал депутат.

Наумов добавил, что необходимо строить мосты в тех местах, где уже появились "стихийные" переходы. Это уменьшит количество несчастных случаев с пешеходами.

По материалам газеты «Известия»





Комментарии

  • 24.07.12 11:02 Тимофей#372772
    Был такой аналог в древне греческой мифологии - Харон.
    Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату (навлон) в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком).


  • 24.07.12 00:02 Morgan#372742
    Luberok (2012-07-23 23:20)Так и хочется матюгнуться
    не надо

  • 23.07.12 23:20 Luberok#372735
    Так и хочется матюгнуться

  • 23.07.12 10:25 lyuber#372621
    Частному инвестору будет предоставлена возможность компенсации затрат через предоставление помещений для сдачи в аренду, размещение рекламных плакатов, создание пунктов питания и предоставление иных услуг пешеходам на платной основе.
    Интересно, а что это за "иные услуги пешеходам" ? ? ? Уж не платный ли проход по благоустроенному переходу по типу платных автодорог





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.