Телеграм

Ответы администрации города Люберцы по вопросам содержания дорожного покрытия. Специально для www.lubernet.ru

              После публикации материала ямы-победители на Люберецких дорогах, администрация города Люберцы пригласила представителей интернет-Портала WWW.LUBERNET.RU для разъяснения сложившейся ситуации с дорогами в городе и перспектив их предстоящего ремонта. Встреча продолжалась почти 2 часа...

              Перед встречей мы подготовили перечень наиболее интересных вопросов. Их получилось 21.

              Хочется сразу выразить благодарность начальнику Управления дорожного хозяйства Кокурину Андрею Борисовичу за выделенное время и подробнейшие разъяснения по ряду вопросов. Несмотря на то, что есть спорные вопросы, которые субъективно на наш взгляд должны заслуживать больше внимания, все ответы и разъяснения были даны исчерпывающие.

              Как руководитель интернет-Портала www.lubernet.ru я постараюсь дать более детальные пояснения на все комментарии наших посетителей по итогам прочтения данного материала.

Вступительное слово Кокурина А.Б.:

Добрый день!

            Начнем с того, что на баланс города принято 72 улицы. В 2010 году завершаем работу по принятию на баланс еще ряда улиц.

Большинство из них капитально не ремонтировались более 10 лет.

            В 2009 году на содержание и ремонт улиц города было потрачено 36 миллионов рублей. На 2010 год на первое полугодие уже выделено 136 миллионов рублей. Чтобы привести в идеальный порядок все улицы и тротуары города необходимо более 1 миллиарда рублей.

           Улицы Черемухина, Володарского, Железнодорожная, Зеленая требуют не просто капитального ремонта, а их нужно построить заново, а на это потребуется ни один десяток миллионов рублей.

            И все это необходимо сделать в условиях кризиса, когда средств бюджета хватает только на обеспечение нормальных условий проживания жителей города.

             В соответствии с указанием Главы города Люберцы В.П. Ружицкого в 2010 году дорожные работы в обязательном порядке будут проведены в наиболее напряженных местах, а проектные работы по непостроенным улицам завершены для того, чтобы в 2011 году их построить.
 
И вопросы:
 
1.     Почему улицы Воинов-Интернационалистов и Комсомольский проспект ремонтируют за счет бюджета города Люберцы? Почему застройщики 7-8 микрорайона не вкладывают свои средства в ремонт данных дорог? Ведь на 90% дороги разбиты именно по их вине.
 
           Текущий ремонт улиц Воинов-Интернационалистов и Комсомольский проспект в соответствии с инвест-контрактом осуществляется за счет средств застройщика 7-8 микрорайона.
             Капитальный ремонт за счет местного бюджета, за минусом средств застройщика.
 
2.     Предполагается ли в процессе капитального ремонта отремонтировать Комсомольский проспект в районе домов 15 и 17?
 
             Продолжение Комсомольского проспекта вдоль домов 15-17 включено в план строительства автомобильной эстакады через коллектор на 2010-2012 годы.
 
3.     Какова ситуация с улицей Черемухина, в какие сроки предполагается ее строительство?
 
              Строительство улицы Черемухина будет вестись в комплексе со строительством продолжения Комсомольского проспекта и эстакады.
              В 2010 году планируется подготовка технического задания на проектирование – в мае 2010 года. Проектирование займет 3-4 месяца.
 
4.     Почему дорожные службы плохо работали в зимний период 2009-2010гг?
 
              Подрядные организации за счет бюджета города начали работать с 1 января 2010 года. Работы выполнялись в соответствии с заключенными контрактами. За все невыполненные обязательства оплата не производилась.
               Все прописанные в контрактах условия подрядчиками выполнялись, но периодичность работ и запланированный бюджет не были рассчитаны на такие сложные погодные условия зимой (прим.редакции)
 
 
5.     Какие меры воздействия к данным подрядчикам планирует применить администрация города Люберцы?
 
Меры принимались как финансовые, так и административные. Выписывались штрафы.
 
6.     Почему в период таяния снегов на улицах лужи? Почему администрация города не привлекает к решению данной проблемы провинившихся в зимний период подрядчиков (как компенсация плохой их работы зимой) и не подключает сотрудников ОАО ЛГЖТ, ОАО ЛУК, ОАО Водоканал и Теплосеть к решению ОБЩЕЙ городской проблемы?
 
К сожалению, лужи были всегда в городе и вина не подрядчиков, а отсутствие ливневой канализации.
 
Для того, чтобы подготовить проект ливневой канализации и реализовать его на всей территории города Люберцы потребуются огромные средства. Речь идет о миллиардах рублей (прим.редакции)
 
7.     Почему в конкурсной документации капитального ремонта дорог в 2010 году отсутствуют работы по прокладке ливневых канализаций? Мы все еще село, где это не нужно? Когда администрация планирует прекратить издеваться над жителями?
 
Работы по прокладке ливневой канализации никогда не входили в перечень работ по капитальному ремонту дорог. Это отдельный проект, к разработке которого администрация приступила только в 2010 году.
 
8.     В каком состоянии находятся акты приемки дорог: улица Строителей, Мира, Южная, Котельническая? Ремонт дорог был выполнен с нарушением и прошлая администрация не подписывала акты приемки дорог. Когда были подписаны акты и с какого момента считается гарантийный срок? Почему за весь гарантийный срок дороги ни разу не ремонтировали?
 
Администрация города Люберцы не принимала работы по улице Строителей, Мира, Южная, Котельническая, т.к. на период проведения работ они находились на балансе Московской области.
В 2010 году спланированы работы по устранению всех недоделок.
 
9.     Как предполагается решать проблему колейности Октябрьского проспекта в районе ост.Больница – Высшая школа
 
Октябрьский проспект, улица Смирновская, Волковская, эстакада Красная и Мальчики находятся на балансе Московской области. Колейность может быть устранена только в процессе капитального ремонта.
На 2010 год такие работы, как нам сообщили, не предусмотрены.
 
10.    Предполагается ли ремонт улицы Космонавтов – второй ее половины (в районе 30-40-х домов). Здесь тротуаров нормальных по-прежнему нет.
 
По улице Космонавтов в районе домов 30-40 будет проводиться текущий ямочный ремонт. Строительство тротуаров может быть рассмотрено при корректировке бюджета города Советом депутатов на второе полугодоие 2010 года.
 
11.   Почему на Автостанции Люберцы-1 – юг творится беспорядок и не производится уборка? За территорию отвечает Автоколонна 1787. Какие административные меры воздействия предполагается применить к руководству автоколонны?
 
На автостанции, действительно, беспорядок, но за него отвечает не только автоколонна 1787, но и Люберецкое АДП, а также владельцы всевозможных магазинов, которые кроме беспорядка ничего не приносят.
Всем им дано предписание от администрации города, дан срок 2 недели по наведению порядка. Посмотрим. Потом примем более серьезные меры.
 
12.    Зачем сейчас капитально ремонтировать улицу Юбилейная, если в 2010-2011 году здесь планируется строительство 5-8 этажного торгового центра вдоль Новорязанского шоссе и предполагается большое движение спецтехники?
 
Любое строительство в городе ведется по инвест-контрактам, в которых однозначно предусмотрены обязательства застройщиков привести в порядок дорожную сеть. А если нам сейчас ее капитально не отремонтировать, то еще до начала строительства наши жители по улице Юбилейная не проедут.
 
Мы внимательно отнесемся к вопросу ответственности застройщика по восстановлению дорог, по которым предполагается движение большегрузного транспорта. (прим.редакции)
 
13.  Как администрация города Люберцы следит за организациями, которые ведут строительную деятельность в городе и разрушают своим транспортом дороги города? Каким образом строители компенсируют администрации данные последствия?!
 
Ответ в 12-м вопросе.
 
14.   Почему улица Гоголя после ремонта в 2009 году стала зауженной и проезд здесь затруднен? Планирует ли администрация решить данную проблему?
 
Границы улицы Гоголя соответствуют нормам, очевидно из-за снега складывается впечатление об ее зауженности.
 
15.   Почему на улице Попова после ремонта в 2009 году ни разу в зимний и весенний сезон не чистилась ливневая канализация и вся грязь стекает к парку?
 
Не чистились по причине ее отсутствия. Там есть дренажный колодец и не более того.
 
16.   Почему в документации к аукциону обозначен срок окончания капитального ремонта дорог 15 мая 2010г? К этому моменту в нашем городе наврядли все лужи высохнут. Будут ли допущены к аукциону подрядчики, которые проводили уборку улиц в зимний период?
 
По указанию Главы города Люберцы решается вопрос о том, что сроки будут продлены до 1 июня 2010г.
 
17.  Планируется ли принимать во внимание пожелания жителей, где необходим текущий ремонт дороги или во внимание будут приниматься только заявки ЖЭУ города Люберцы?
 
Заявки жителей принимаются в первую очередь.
 
18. Почему сотрудники ЖЭУ не убирают лужи у подъездов. Варианты: вычерпывать, откачивать в канализацию насосами (цена простенького насоса 2-4 тыс.рублей). Почему жители вынуждены терпеть этот коммунальный беспредел?
 
С водой у подъездов, где она есть, проблемы серьезные, но неразрешимых проблем нет. Необходимо всем вместе с этим бороться и где еще нет работников ЖЭУ, сообщать в администрацию. И вообще, наш ЛГЖТ всегда очень ответственно относится к решению проблем жителей.
 
19.  Жители деревень Машково, Марусино, поселка Некрасовка страдают от разбитой объездной дороги (дорога на Торбеево, мимо полей Аэрации). Предварительно сообщили, что дорога «техническая» и не предназнчена для движения транспорта. Почему по ней движется грузовой транспорт со строительными материалами для мкр.9-10 (поля аэрации). Жители Люберец и иных микрорайонов готовятся к перекрытию данной дороги (она ведь не предназначена для движения автомобилей). Тогда весь поток грузовой техники пойдет через город Люберцы, превратив жизнь в городе для горожан в кошмар. Какие варианты решения проблемы администрация может предложить? Почему застройщики 9-10 микрорайона не отвечают за состояние дороги?
 
Это не дорога. Ее нет ни в планах, ни в документах. Это технологический проезд, въезд на который ГИБДД закрыло знаками, которые периодически кем-то снимаются. Решать эту проблему надо другим образом. Если жителям нужна дорога в этом направлении, давайте предложения, где ее правильнее построить.
В таком виде дорога эксплуатироваться не может, но заявление жителей все же рассмотрено будет очень внимательно (прим.редакции)
 
20.  В какие сроки предполагается реконструкция Новорязанского шоссе с организацией развязок в р-не улиц Смирновская и Шоссейная. Просьба указать предельный срок начала работ.
 
По реконструкции Новорязанского шоссе проект готов. Проект прошел все согласования и общественные слушания. Строительство предусмотрено за счет средств федерального бюджета. На 2010 год средств на строительство не предусмотрено.
 
21.  Почему не исполнено Постановление Главы города Люберцы №318-ПА от 17 марта 2010г? Какие меры будут приняты к дорожникам?
 
Дорожники уже наказаны. Им не перечислены деньги по контрактам за февраль месяц, а отдельным и за январь.

Акты выполненных работ и перечисления за работу производятся по факту каждый месяц (прим.редакции).

            Несмотря на то, что у меня, идя на встречу, настрой был боевой и я был готов предоставить большое количество фактов - противовесов (в том числе фотографий) по ряду вопросов, но, как выясняется, только изнутри проблему можно узнать досконально. Огромная бюрократическая структура бюджета (местного, областного, федерального). Большая зависимость от бюджета области. Передача дорог из города в область, потом из области в город - все это мешает по сути нормальной работе, ведь если дорога не числится за городом (на балансе Московской области), то городская администрация не имеет права тратить на данную дорогу даже копейку.

             Другое дело не понятно - зачем дороги за последние 2-3 года отдавали в область, потом обратно. Тем более, что городская и районная администрация, как теперь выясняется, не имели никаких рычагов воздействия на подрядчиков, которые ремонтировали дороги нашего города, находящиеся на балансе Московской области. Пиши письма, телеграммы, жалобы, но все обычно сводится к элементарному затягиванию времени. И все это не говоря о том, какие средства, в каких объемах тратятся на  НАШИ дороги и какое качество мы потом получаем.

              Хотя, конечно, многого мы до сих пор еще и не знаем...

             В общем, теперь у нас есть прямой контакт с данным управлением, и мы можем оперативно задать любой вопрос жителя!





Комментарии

  • 06.04.10 10:57 lyuber#207596
    rindex (2010-04-06 00:40)Со слов представителей администрации, все компании, которые в Люберцах ремонтируют дороги, а также их убирают, имеют большой опыт работы в Москве. Все, кто был до этого, оказывается были плохими...
    Иметь большой опыт работы - не значит выполнять свою работу хорошо. А что ж с Московским опытом да в Люберцы подались??? Выгнали с первопрестольной на окраины???? Видимо было за что выгонять.... А вы говорите опыт.....

  • 06.04.10 10:54 Bridgestone#207595
    rindex (2010-04-06 00:17)Не в тему, конечно, но сегодня для себя с удивлением узнал, что у нас уровень коррупции на 20% выше, чем в Индии.
    отчего ж не в тему. как раз в точку. потому что это главная причина дырок в дорогах.

    "По «индексу честности», ежегодно рассчитываемому Transparency International, Бразилия находится в середине списка из 180 стран, а Россия делит 147-150-е места с Бангладеш, Кенией и Сирией. <...>

    В начале 1990-х гг. две мощных державы в разных регионах мира переживали тяжелые времена. В России инфляция в 1992 г. достигла 2600%, ВВП за несколько лет сократился более чем на треть, миллионы людей потеряли привычную работу. В Бразилии инфляция в 1992 г. составила 1150%, а в 1993-м — 2500%; социальное недовольство становилось все более серьезным. Обе страны провели реформы, в конечном счете обуздавшие инфляцию и обеспечившие экономический рост. Обе во второй половине 1990-х ощутили как увлеченность, так и разочарование инвесторов. Обе с огромными надеждами вступили в новое тысячелетие. <...>

    Когда в России начинаешь говорить о не слишком впечатляющей модернизации, то часто отвечают: Россия не Китай. Да, Китаем она не была и не будет. Но в начале 1990-х она была похожа на Бразилию, чего сегодня, увы, не скажешь. Бразилия стала крупнейшим в своем регионе экспортером промышленной продукции, а Россия в своем — ее крупнейшим покупателем. Бразилия прошла через четыре свободных избирательных кампании и готовится к пятой, а в России сложно даже предположить, как и кем будет избран ее следующий лидер. Десять лет назад политики России выбрали порядок, а политики Бразилии — прогресс. Сегодня прогресс в Бразилии очевиден, а порядок в России — не очень."
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228682

  • 06.04.10 08:47 che#207571
    rindex (2010-04-06 00:40)Со слов представителей администрации, все компании, которые в Люберцах ремонтируют дороги, а также их убирают, имеют большой опыт работы в Москве. Все, кто был до этого, оказывается были плохими...
    Ну нет конечно, они были чуждыми социально и классово, т.к. в составе их учредителей не было аффелированных с пришедшей к власти новой администрации. Все взрослые люди, все всё понимают, а то что касается т.н. открытого конкурса, я вас умаляю, "участвующая прокладка" обьявляет минимальную цену, выигрывает "конкурс"(не без помощи заинтересованных лиц организаторов) и через откат отдаёт заказ субподрядчику, это только самый примитивный способ "освоить" именно бюджетные деньги, если бы "они" т.е. деньги взяли бы непосредственно из нашего кармана( кварплата), то уверяю вас, данную тему обсуждало бы не пятнадцать "городских сумашедших", к коим причисляю и себя.

  • 06.04.10 00:40 rindex#207564
    Со слов представителей администрации, все компании, которые в Люберцах ремонтируют дороги, а также их убирают, имеют большой опыт работы в Москве. Все, кто был до этого, оказывается были плохими...

  • 06.04.10 00:33 Марина#207563
    rindex (2010-04-06 00:17)Навряд ли в документах будут прописывать "не правильную смесь". Если захотят съэкономить, то просто дороги заделают чем-то другим и все. А экспертизу можно всегда подмазать.

    Не в тему, конечно, но сегодня для себя с удивлением узнал, что у нас уровень коррупции на 20% выше, чем в Индии.
    А может у кого-то на примете есть нормальная компания, которой можно доверять и которая захочет поучаствовать в конкурсе? Время подать заявку еще есть... Вот и проверим... Конкурс-то открытый...

  • 06.04.10 00:17 rindex#207560
    Навряд ли в документах будут прописывать "не правильную смесь". Если захотят съэкономить, то просто дороги заделают чем-то другим и все. А экспертизу можно всегда подмазать.

    Не в тему, конечно, но сегодня для себя с удивлением узнал, что у нас уровень коррупции на 20% выше, чем в Индии.

  • 06.04.10 00:12 Марина#207559
    Remul (2010-04-05 10:46)На счет конкурса не в курсе...
    А зачем тогда писать, что деньги израсходовали?
    Из документации на конкурс:
    Дата и время окончания подачи заявок и начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 19 апреля 2010 г., 12 часов 30 минут по московскому времени.
    Дата и время проведения аукциона: 23 апреля 2010 г., в 14 часов 30 минут по московскому времени.

    Как должны проводить капитальный ремонт - тоже информация есть.
    http://www.luberadm.ru/index/left/order/2010/
    пункт 206 - можно скачать документацию. Там много чего написано. Даже какую смесь для асфальта использовать.
    Может кто из знатоков прочитает и напишет, что не так в той технологии, которая прописана?

  • 06.04.10 00:06 che#207555
    Ну ещё и пешеходам, сидите дома, сериалы смотрите.

  • 05.04.10 23:57 бомба#207550
    Патрульный (2010-04-05 18:15)Да не будет хороших дорог, не будет! Чего воду в ступе толочь...
    Для автомобилистов может и будут,а для пешеходов не вжисть!Пешеходы пусть ноги ломают -подумаешь!

  • 05.04.10 23:53 che#207546
    Напугали козла капустой, смешно да и только. Щас администрация прослезится-пристыдится и помчиться служить народонаселению, ага, держи карман шире.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.