Телеграм

«Рекламщиков» заставят раскошелиться

 Внимание люберецкий властей к рекламному бизнесу не ослабевает. О кампании по борьбе с несанкционированной рекламой, начавшейся в районе после весеннего визита губернатора, мы писали. На сей раз речь идет об увеличении налога, выплачиваемого рекламными фирмами…
 
Решение об увеличении так называемого корректирующего коэффициента базовой доходности К2 единого налога на вмененный доход утверждено Советом депутатов района на прошлой неделе. Изменения коснутся лишь организаций, занимающихся распространением наружной рекламы (всего таких в районе – 24, поступления в бюджет в прошлом году составили чуть менее трех миллионов рублей). Как следовало из слов начальника управления финансово-экономической политики районной администрации Елены Гундаревой, делавшей доклад, увеличение упомянутого коэффициента с нынешних 0,1 до 0,6 (именно такое решение принято) повлечет за собой увеличение налога соответственно в шесть раз.
 
Изменения, как и в случае с упомянутой кампанией по борьбе с незаконной рекламой, не стали результатом местной инициативы. Как прозвучало на заседании, налог увеличивается по поручению областного правительства, данному всем районам области. Цель - мобилизация доходов бюджетов.
 
Кстати, налог для рекламщиков мог вырасти и до больших значений – областные рекомендации позволяют увеличить коэффициент К2 до единицы. Однако в Люберецком районе он все-таки будет равным именно 0,6, то есть, минимально возможному из рекомендованных областным правительством значений.
 
Сделано это из простых соображений. Как так же прозвучало на заседании, увеличение налога до больших величин может стать причиной того, что рекламные организации станут выбирать для себя другие, упрощенные, системы налогообложения, в результате чего местный бюджет, пусть и немного, но потеряет. Кстати, именно по этой причине, как так же объяснили специалисты администрации, все «примкадные» города выбирают для себя именно минимальное значение К2.

Собств.информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 11.09.13 14:44 Лионель#458940
    Вообще-то правильнее писать рекламистов. Я веду у них занятия и читала вводную лекцию по истории рекламы.





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.