Северо-восточную хорду начнут строить в ближайшее время

В субботу, 13 февраля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что к началу строительства уже все готово, и работы начнутся в ближайшее время.

Ввод в эксплуатацию нового участка дороги даст возможность жителям Некрасовки за 25 минут доехать до севера Москвы. Протяженность задуманного  участка Северо-восточной хорды составляет 12,2 км, а стоимость работ составит более 22 млрд рублей. Работы будет производить ОАО «Миск», выигравшее тендер.«Подведены итоги конкурса на продление дороги Вешняки-Люберцы до соединения с бывшим Четвертым транспортным кольцом. Скоро начнутся работы», - рассказал Хуснуллин в субботу журналистам.

Хордовая магистраль потянется от Бусиновской развязки до Дмитровского, Алтуфьевского и Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся сейчас участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью «Вешняки - Люберцы» и далее выведет на федеральную автомобильную дорогу «Москва - Ногинск - Казань».

по материалам newsmsk.com





Комментарии

  • 18.02.16 18:41 Лионель#570949
    Вот что было задумано ещё в 1971 г. И воз поныне там. Северо-Западная хорда начала строиться при Лужкове, в 2010 г.

    Московские хорды: есть ли свет в конце тоннеля?
    Начну с нескольких общеизвестных фактов об улично-дорожной сети Москвы.
    - Исторически сложившаяся структура столичных дорог радиально-кольцевая. Причем плотность, площадь, связность дорог, их длина на 1000 жителей в столице в 2-3 раза ниже, чем в любом другом развитом мегаполисе мира.
    - Особенно плохо с дорогам обстоят дела между ТТК и МКАД: этот сектор города «разрезан» рекой и железными дорогами на транспортно-изолированные «дольки».
    - Неудивительно, что в центр из отделенного спального района добраться порой легче, чем в соседний спальный район. Средний перепробег при поездках по Москве 1,5-1,6 раза (при норме 1,2-1,25), а при поездках между спальными районами может оказаться и 2-4 раза. Из-за дефицита МКАД и ТТК перегружены вынужденным трафиком.

    Вот что было задумано

    Так что денежки крутятся на чужих банковских счетах. И нескоро будет построена Северо-Восточная хорда. Не раньше 2022 года.

  • 18.02.16 18:32 Лионель#570945
    Затянули строительство. Я в vk со своими студентами 3-го курса переписываюсь. Я очень удивилась. Ужас!

    "Строительство южного участка Северо-Западной хорды завершится в 2016-2017 годах.

    Более 20 тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов построят на южном участке Северо-Западной хорды, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Работы сейчас развернуты на 15 объектах (а всего их 21), завершить их планируется в 2016-2017 годах. Также построят 26 наземных и подземных пешеходных переходов и три очистных сооружения. «Строительство хорды позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы», - сказал А. Бочкарев. В рамках проекта строителям предстоит переложить большое количество инженерных коммуникаций, расширить проезжую часть, соорудить тротуары и заездные карманы для общественного транспорта, пояснили в Департаменте строительства Москвы. Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам вдоль Малого кольца железной дороги (МКЖД) до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
    Затянувшаяся стройка

  • 18.02.16 14:47 Зяма#570916
    Меня в этой хорде интересует только кусок от метро Выхино до ж.д ст Андроновка(ж.д ст Фрезер) чуть больше 6 км

  • 18.02.16 14:39 pirat#570915
    7enov (2016-02-18 14:37)Каменты 8-ми месячной давности. Буду благодарен за более актуальную информацию.
    Можно черпать инфу тута

  • 18.02.16 14:37 7enov#570913
    Каменты 8-ми месячной давности. Буду благодарен за более актуальную информацию.

  • 18.02.16 10:36 Vovcike#570876
    7enov (2016-02-17 14:35)А Косинское шоссе, это и есть начало трассы Москва-Ногинск-Казань?

    Уже нашёл. ссылка упс...
    Какого года ссылка?
    Метро Котлово нет.

  • 17.02.16 14:35 7enov#570751
    А Косинское шоссе, это и есть начало трассы Москва-Ногинск-Казань?

    Уже нашёл. ссылка упс...

  • 17.02.16 11:28 Лионель#570706
    Я даже про эту хорду и не слышала. На Народного Ополчения в прошлом году хорду продолжали строить. Я не помню сколько времени Северо-Западную хорду строили и не знаю, построили ли её сейчас. Надо будет со студентами сегодня связаться. Лет 5, наверное, строили, может чуть поменьше. НПО "Космос" с выделенными денежками куда-то смылся. Так неудобно было переходить улицу к нашему вузу. Ужас. Но я уже окончательно ушла 13 ноября прошлого года, отъездила своё.

    Интересно, а эту Северо-восточную хорду сколько по времени хотят строить?

  • 16.02.16 06:19 Зяма#570618
    Я еще в прошлом году ездил по этой самой хорде от Перово до Измаилово
    А её оказывается еще даже не начинали



  • 16.02.16 06:19 lubernet.ru#570617
    В ближайшее время начнется строительство Северо-восточной хорды от бывшего Четвертого транспортного кольца до развязки МКАД-Вешняки-Люберцы.

    Ссылка на новость





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.