Вопросы священнику

Добавить ответ
Священник Александр
• 26/09/11 20:02, #309339 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
ксюндель (2011-09-26 17:27)Священник Александр,подскажите пожалуйста может ли священник отказать исповедовать?
Безусловно можно отказать в исповеди только некрещеному, инославному или отлученному от Церкви (для отлученных - исключая случай нахождения при смерти; в 1960-е гг. было даже разрешение напутствовать умирающих католиков, если поблизости нет их священника). Они не могут приступать к Таинствам, так как находятся вне церковного общения, а исповедь - Таинство.

А Вы можете более подробно описать обстоятельства отказа (можно в личку)?



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
shvonder
• 26/09/11 21:02, #309342 Рейтинг: 0
Сообщений: 565
Место жительства:
Хутор близ МКАД
ICQ: 12345678
Статус: оффлайн
Вопрос священнику
Жизнь на земле и есть АД ? Где еще столько наказаний как не на земле, боль, разлука, утрата, мучения...
Земля-тюрма вселенной, и хрен убежишь !



________________________
С уважением, председатель домкома.
Священник Александр
• 26/09/11 21:15, #309346 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
shvonder (2011-09-26 21:02)Вопрос священнику
Жизнь на земле и есть АД ? Где еще столько наказаний как не на земле, боль, разлука, утрата, мучения...
Земля-тюрма вселенной, и хрен убежишь !
Кому как... У каждого свое миросозерцание. Для Денницы адом было уже то, что не он - бог, а Бог!



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Марина
• 27/09/11 02:22, #309388 Рейтинг: 0
Сообщений: 3618
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Уважаемый Священник Александр!
Осенью 2005 года у меня умирала бабушка, которой было 91 год. Пришли домой с работы, а она лежала на полу. Вызвали скорую, они сказали, что помочь не могут - она умирает. После этого она жила еще 2,5 недели. В те редкие моменты, когда она приходила в себя, она просила позвать священника. Я ездила в церковь, которая находиться в поселке Калинина, просила священника приехать, готова была заплатить любые деньги, но мне отказали. Сказали, что к людям находящемся без сознания они не ездят. Прошло уже много лет, но у меня до сих пор чувство вины, что я так и не смогла выполнить последнюю просьбу своей бабушки. Это мучает меня до сих пор.
Скажите пожалуйста - священник поступил правильно?



Священник Александр
• 27/09/11 14:17, #309474 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
Марина (2011-09-27 02:22)Уважаемый Священник Александр!
Осенью 2005 года у меня умирала бабушка, которой было 91 год. Пришли домой с работы, а она лежала на полу. Вызвали скорую, они сказали, что помочь не могут - она умирает. После этого она жила еще 2,5 недели. В те редкие моменты, когда она приходила в себя, она просила позвать священника. Я ездила в церковь, которая находиться в поселке Калинина, просила священника приехать, готова была заплатить любые деньги, но мне отказали. Сказали, что к людям находящемся без сознания они не ездят. Прошло уже много лет, но у меня до сих пор чувство вины, что я так и не смогла выполнить последнюю просьбу своей бабушки. Это мучает меня до сих пор.
Скажите пожалуйста - священник поступил правильно?
Если человек находится без сознания, над ним действительно нельзя совершать Таинства (исповеддь, причастие, соборование), которые совершаются только при сознательном участии человека. У меня были случаи, когда я шелс Причастием к еще находившемуся в сознании человеку, а когда приходил, тот находился без сознания. В таком случае можно совершить молебное пение о недужном. Может быть, пока будешь молиться, сознание к человеку вернется.

А вообще в таком преклонном возрасте человеку нужно почаще причащаться. Человек, который без уважительной причины не причащается целый год, считается отлученным от Церкви. Пожилым и немеощным людям священника можно на дом приглашать, даже если они и не при смерти.



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
путешественник
• 27/09/11 14:29, #309477 Рейтинг: 0
Сообщений: 772
Место жительства:
г. Люберцы Южная часть
Статус: оффлайн
Священник Александр (2011-09-27 14:17)Человек, который без уважительной причины не причащается целый год, считается отлученным от Церкви. Пожилым и немеощным людям священника можно на дом приглашать, даже если они и не при смерти.
Тогда у меня вопрос: получается что если человек не может быть причащен по причине болезни (например он не может глотать вообще), то он отлучен от церкви???



________________________
Мои фотоработы http://photo.qip.ru/users/puteshestvennik80/
Священник Александр
• 27/09/11 14:49, #309484 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
путешественник (2011-09-27 14:29)Тогда у меня вопрос: получается что если человек не может быть причащен по причине болезни (например он не может глотать вообще), то он отлучен от церкви???
Я же конкретизировал: без уважительной причины ("благословной вины"). Иногда больной не может проглотить частичку Тела Христова (болящих обычно причащают запасными "сухими" Святыми Дарами), тогда его можно причастить каплей Св. Крови, как мы причащаем младенцев.



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
путешественник
• 27/09/11 15:21, #309500 Рейтинг: 0
Сообщений: 772
Место жительства:
г. Люберцы Южная часть
Статус: оффлайн
Священник Александр, т.е. болезнь считается уважительной причиной??? больной не может даже проглотить каплю Св. Крови.

Просто в моем случее причащать нельзя, соборование нельзя (младенец), а то может в таком случае сделать Священник? Ребенок в больнице. Сам постоянно заказываю сорокоуст в 3-х храмах, стараюсь это делать одновременно.



________________________
Мои фотоработы http://photo.qip.ru/users/puteshestvennik80/
Священник Александр
• 27/09/11 18:09, #309536 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
путешественник (2011-09-27 15:21)Священник Александр, т.е. болезнь считается уважительной причиной??? больной не может даже проглотить каплю Св. Крови.

Просто в моем случее причащать нельзя, соборование нельзя (младенец), а то может в таком случае сделать Священник? Ребенок в больнице. Сам постоянно заказываю сорокоуст в 3-х храмах, стараюсь это делать одновременно.
Здесь все покроет и компенсирует Ваша вера как отца ребенка. Ведь и Таинства (Крещение, Миропомазание, Причащение) над несмыслящими детьми мы совершаем ПО ВЕРЕ ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Сорокоусты это конечно хорошо. Но нужно Ваше деятельное участие, которое, надеюсь, Вы проявляете, регулярно участвуя в Таинствах и соборной молитве Церкви (Литургии). Да укрепит Вас Господь в несении Вашего нелегкого креста!

А по поводу болезни как уважительной причины следует сказать, что немощных даже не натощак и без поста причащают. Так что уважительные причины разные бывают.



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Каменецкий
• 28/09/11 22:34, #309842 Рейтинг: 0
Сообщений: 28
Место жительства:
город Люберцы
Статус: оффлайн
Здравствуйте, отец Александр. Вот вопрос на библейскую тематику. О пророке Елисее, оскорбивших его детях и медведицах-людоедах. Наверное - там есть какой-то скрытый смысл, иносказание? Может - под детьми, оскорбившими пророка, подразумевается народ израильский, а под медведями - царства Ассирийское и Вавилонское? И почему они называли Елисея "плешивым" - ведь восточные головные уборы вроде как закрывают голову? Думаю, это эпизод Библии вызывает вопросы не только у меня.



________________________
Как однажды в деревне Какашкино
Один мальчик нашёл пулемёт.
И что самое-самое страшное
Вся деревня - как прежде живёт!
Стерегущий
• 28/09/11 23:14, #309847 Рейтинг: 0
Сообщений: 2742
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Никого это не волнует.
А каменцкий вместе с товарищами выполнили план досрочно! И поэтому сегодня празднуют новый год на три месяца раньше. Наверное перебрали серьёзно



aventura
• 28/09/11 23:26, #309848 Рейтинг: 0
Сообщений: 1194
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
Здравствуйте отец Александр.у меня вопрос по библии. "око за око,зуб за зуб.." как это истолковывается на самом деле? еще вопрос.есть заповедь "не сотвори себе кумира,не изображай ни того,кто на небе.." получается,что церковь изначально нарушает заповедь?, ведь в церкви висят изображения (иконы).и последний вопрос.когда Иисус пришел в церковь,он сказал "вон из дома отца моего" прогнав менял,торгашей и прочих.но в церкви,как я вижу,подаются необходимые вещи и предметы для различных таинств,как же быть тогда со словами Иисуса? заранее спасибо за ответ.



Священник Александр
• 29/09/11 06:56, #309860 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
Каменецкий (2011-09-28 22:34)Здравствуйте, отец Александр. Вот вопрос на библейскую тематику. О пророке Елисее, оскорбивших его детях и медведицах-людоедах. Наверное - там есть какой-то скрытый смысл, иносказание? Может - под детьми, оскорбившими пророка, подразумевается народ израильский, а под медведями - царства Ассирийское и Вавилонское? И почему они называли Елисея "плешивым" - ведь восточные головные уборы вроде как закрывают голову? Думаю, это эпизод Библии вызывает вопросы не только у меня.
Для начала хотел бы сказать, что отдельные эпизоды и отрывки Библии сложно понять правильно в отрыве от контекста не только конкретной библейской книги, но и Священного Писания в целом.
Вообще, данный эпизод не укладывается в общий контекст пророческого служения Елисея, как оно описано в Библии (в целом Елисей предстает достаточно человеколюбивым и милосердным к окружающим). Достаточно упомянуть поступок Елисея как раз перед случаем с детьми и медведицами Елисей очистил («исцелил») негодный источник воды в Иерихоне, где жители страдали от напряженной ситуации с водой. Сразу следом, в этой же главе, - эта жестокая история, произошедшая по пути Елисея из Иерихона в Вефиль. Приходилось встречать толкования, что это были дети из Иерихона и их поведение по отношению к пророку можно объяснить духовно-нравственной деградацией иерихонского общества, на которое даже доброе дело Елисея (очистка источника) не смогло повлиять. Насмешки детей в таком случае означают неблагодарность. А ветхозаветный закон был достаточно суров к проявляющим непочтение по отношению к старшим, не только родителям (Не только чтить родителей обязывал Закон, но и прямо говорил: «Кто злословит родителей, смертью да умрёт»).
Но чаще всего в толкованиях местом этого страшного события признается Вефиль, некогда благословенный город (место Богоявления патриарху Иакову, именно он дал такое название этому месту, что означает «Дом Божий»), а во времена пророков – один из центров идолопоклонства (золотога тельца). Некоторые идолопоклоннические культы предусматривали даже человеческие (детские) жертвоприношения (у пророков встречаем указания на «высоты», т.е. капища вокруг Иерусалима, где приносились такие жертвы). У пророка Амоса есть даже фраза «идти в Вефиль»,, означающая «покланяться идолам». Тогда понятно настроение детей из этого местечка по отношению к пророку. Некоторые толкователи даже обращают внимание, что употребленное в оригинале слово обозначает не маленьких невинных детей, а, по крайней мере, подростков или даже «молодёжь», которые уже могут отдавать себе отчет в своих поступках. Кстати, слова «иди, иди» (в адрес Елисея: «иди, плешивый») дословно означают «ступай наверх» (английский перевод это отражает, в отличие от русского), т.е. это намёк на учителя Елисея – Илию, вознесшегося на небо (мол, отвяжись от нас, ступай туда же, где твой наставник).
По поводу головного убора и возможности обнаружения «плешивости». Скорее всего, насмешники (не имея возможности видеть состояние волосяного покрова на голове пророка из-за головного убора) просто использовали презрительное слово («плешивый» могло означать «прокажённый», т.е. признавая пророка духовно прокаженным, насмешники демонстрировали неприятие его проповеди).
Так что случившееся с этими насмешиками вполне укладывается в рамки ветхозаветных представлений, это было вполне понятно для людей Древнего мира (до пришествия Христа).
Если хотите поглубже «копнуть», вот интресная, а главное, свежая статья по данной теме: http://nasledie-college.narod.ru/Doclad7/fedotova.pdf
Таким образом, проблема с данным эпизодом говорит о том, что Писания нужно действительно "исследовать" (о чем на говорит Господь наш Иисус Христос в Евангелии), т.е. вникать, от простого чтения толку мало.



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Священник Александр
• 29/09/11 07:38, #309864 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
aventura (2011-09-28 23:26)Здравствуйте отец Александр.у меня вопрос по библии. "око за око,зуб за зуб.." как это истолковывается на самом деле? еще вопрос.есть заповедь "не сотвори себе кумира,не изображай ни того,кто на небе.." получается,что церковь изначально нарушает заповедь?, ведь в церкви висят изображения (иконы).и последний вопрос.когда Иисус пришел в церковь,он сказал "вон из дома отца моего" прогнав менял,торгашей и прочих.но в церкви,как я вижу,подаются необходимые вещи и предметы для различных таинств,как же быть тогда со словами Иисуса? заранее спасибо за ответ.
"око за око,зуб за зуб.." - один из главных принципов ветхозаветного Моисеева закона.
Здесь мы видим принцип справедливости, а справедливость никогда не требует сверх меры. Между совершенным преступлением и понесенным наказанием должно быть строгое соответствие.

Закон не обязывал людей в каждом случае выкалывать глаза или выбивать зубы своим обидчикам. Он просто ставил цель предотвращать ужасную невоздержанность, мерзкое чувство мести, самосуд и в целом контролировать ситуацию.

Но, наверное, самое интересное в этой заповеди заключается в том, что она была дана не рядовым гражданам, а, скорее, судьям, которые официально несли ответственность за соблюдение закона сынами Израиля.
Более подробно об этом, а также о новозаветном, христианском взгляде на справедливость можно почитать здесь (очень рекомендую эту статью): http://rogdestvo.by/raznoe/oko-za-oko-i-zub-za-zub.html

есть заповедь "не сотвори себе кумира,не изображай ни того,кто на небе.."

Здесь опять же следует обратить внимание на то, что то, что говорит нам Св. Писание, нельзя понять вне контекста. В том же Пятикнижии Моисея (первые пять книг Библии), где приводится эта заповедь, говорится о Медном змие (изображении, которое Бог повелел сделать Моисею; Спаситель истолковал это как прообраз Своего распятия), изображениях Херувимов во Святом Святых (главной части скинии, а затем - Храма в Иерусалиме).
Возможность священных изображений ("образов") в христианстве возможно благодаря Воплощению Сына Божия, Который обновил образ Божий в человеке (именно искажение образа Божия по причине грехопадения людей делало запретным изображение людей в ветхозаветной религии Единого Бога). Именно на этом основано христианское богословие иконы ("образ"-"Первообраз"). Изображения же святых возможны потому, что они в своей жизни подражали Христу, пытались воплотить в себе Его Образ. Икона - это богословие в красках, она помогает нам сосредоточиться на главном в нашем жизни - обновления заложенного в нас образа Божия через Посредничество Христа, Который есть ЕДИНСТВЕННЫЙ Посредних между Богом и человеками, как пишет апостол Павел.

когда Иисус пришел в церковь,он сказал "вон из дома отца моего" прогнав менял,торгашей и прочих

В Храме иерусалимском действительно было вопиющее нарушение дисциплины, мешавшее прямому назначению Храма - сосредоточенной молитве и молитвенному участию в общественном богослужении. Внешнее (жертвоприношение и т.п.) подавило внутреннее (молитву, общение отдельного человека и всего народа Божия с Богом). Именно поэтому Спаситель так поступил. Вообще, проблема эта сложная, точнее, нами же самими запутанная. Мне понравился ответ одного мирянина на одном христианском форуме. Приведу его здесь как частное, но во многом справедливое и достойное внимание мнение обычного верующего человека:
ВикторовичНа мой взгляд, попытка сравнить торговлю в православном храме с торговлей в Храме Иерусалимском, это очередная спекуляция.
Иудеи спасались законом. Кто правильно выполнял все постановления, тот и был праведником перед Богом (конечно в той мере, в которой возможна праведность в Ветхом завете). Когда они шли в Храм, им положено было совершить определенные действия, принести определенные жертвы. Приезжая из дальних мест, они просто обязаны были купить в Храме животное для жертвы, мало того они должны были купить его не на те деньги, которые ходили в империи ( с изображением цезаря) а на так называемые храмовые деньги. Эти деньги они выменивали у менял. Менялы и торгаши пользовались тем, что у людей не было выхода и заламывали им руки. Они наживались на том, что у людей не было тогда иного пути к Богу. Имено за это разогнал их Господь. Эти менялы в последующем и создали современную финансовую систему, где главные доходы получают не производители материальных благ. а банкиры, ростовщики, торгующие деньгами.
Мы сейчас спасаемся Жертвой Христа. От того купим мы свечку или нет не зависит наше спасение. Все православные храмы построены только ради одного, для Таинства Евхаристии. В котором, мы соединяемся с Воскрессшим Спасителем, принимая его Тело и его Кровь, как Он заповедал нам. Именно для этого собирались христиане с первых веков, даже когда еще стоял Храм Иерусалимский, который они посещали вместе с Иудеями. Но для Евхаристии собирались отдельно, только христиане.
Для того, чтобы в православном храме участвовать в Таинстве Евхаристии, никакие деньги не нужны. А остальное пусть Вас не смущает, если Вы действительно эту тему открыли не для провокации. А вот в некоторых протестантских общинах членом церкви не может быть тот, кто не платит десятину, так же как и у Иудеев. И они не могут причащаться, не являясь членами церкви. Царь со своих детей не берет десятины, но с рабов берет. задумайтесь над этим.

Источник: http://www.evangelie.ru/forum/t75309.html#post2277376
А вот ответ известного московского священника на подобный вопрос:
Скажите, пожалуйста, почему в церкви продают свечи. Ведь в Евангелии сказано о торговле в храмах весьма явно – вернее о запрете торговли? Заранее спасибо.
Павел
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Продажа свечей в храме вносит суету и отвлекает от молитвы. Хорошо, если есть возможность это делать в другом месте. К сожалению, у большинства приходов такой возможности нет.

Нужно определенно сказать, что место из Евангелия, на которое обычно ссылаются, к этому случаю не подходит. Нравственный смысл евангельского события связан с обличением частных торговцев, которые обогащались, зарабатывали деньги, торгуя на святом месте: Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли (Ин.2:13-16). Это относилось и к меновщикам, которые наживались там же, тогда как Господь вообще запретил брать проценты (Исх. 22:25; Лев. 25:36,37; Втор. 15:8; Втор. 23:19,20). Надо еще заметить, что торговля была не в храме, а в прилегающих к храму галереях (в Иерусалимский храм, кроме первосвященника и священников, никто войти не мог!). В Священном Писании иногда храмом называется весь комплекс, включавший двор и пристройки.

Приобретение свечей за свечным ящиком является формой пожертвования на нужды храма. При Иерусалимском храме были специальные сосуды для пожертвований денег на содержание храма: Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме (Ин.8:20). Господь наш Иисус Христос этот обычай не только не обличал, но и похвалил вдовицу, положившую две лепты: И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу (Мк.12:41).

Источник: http://www.pravoslavie.ru/answers/6947.htm




________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Сана
• 29/09/11 09:12, #309868 Рейтинг: 0
Сообщений: 512
Место жительства:
Люберцы 115 кв-л
Статус: оффлайн
Вот у меня тоже вопрос:
Когда читаешь Ветхий Завет,то Бог представляется как воинствующий и наказующий,а в Новом Завете как любящий Отец.И у меня как-то эти образы не соединяются в один.Будто бы совершенно разные личности.Чем обусловлены эти изменения?



________________________
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели. ...
Достоевский.
Священник Александр
• 29/09/11 09:53, #309872 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
Сана (2011-09-29 09:12)Вот у меня тоже вопрос:
Когда читаешь Ветхий Завет,то Бог представляется как воинствующий и наказующий,а в Новом Завете как любящий Отец.И у меня как-то эти образы не соединяются в один.Будто бы совершенно разные личности.Чем обусловлены эти изменения?
А Вы полностью и Ветхий, и Новый Заветы прочитали? Обратите внимание на Апокалипсис или пророчества Христа в Евангелиях о последних временах, там не меньше кажущейся жесткости. Напротив, в Ветхом Завете есть много мест, где говорится о любви к Богу к людям, в том числе, к верующим в него, а именно, к Его народу. Народу, который так часто эту любвоь предавал, а потому и подвергался таким многочисленным бедствиям. Бог через пророков призывает к следованию моральным нормам, народ не слушается, проблемы усугубляются...

В Ветхом Завете, когда еще не пришла Благодать (Христос), действовал специфический принцип справедливости, жесткой законности, которая была единственным гарантом от сползания общества в бездну. Людям, просввещенным Благодатью, сияющей от Воскресшего Христа, все это не нужно. А для тех, кто эту Благодать еще не познал, нужен был именно Закон, закон ветхозаветный. Как пишет апостол Павел, Закон - это тень грядущих благ, а не самый образ вещей.

Вообще, проблема соотношеня Ветхого и Нового Заветов - достаточно древняя. Еще во 2 веке возникла гностическая секта маркионитов, которая полностью отвергала Ветхий Завет, считая, что его бог - злобный демиург, а не Бог Нового Завета. Это мнение Церковь осудила, поскольку оно прямо противоречит тому, что говорят о Ветхом Завете тексты самого Нового Завета, особенно Христос в Евангелиях (ссылается на тексты Ветхого Завета) и Послания апостола Павла. В Евангелии от Иоанна Христос говорит: "Исследуйте Писания, они говорят обо Мне". Конечно, Он имел в виду именно ветхозаветные Писания, поскольку новозаветные тексты тогда еще не были написаны. Может быть проблема "невидения" Христа в Ветхом Завете связана с тем, что Он еще не воссиял в нашем сердце, мы Его еще не приняли, как должно?



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Священник Александр
• 14/10/11 19:50, #312979 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
Поздравляю всех участников и гостей форума с праздником Покрова Пресвятой Богородицы!!!

Мира и благополучия вашим семьям, духовной радости, творческих успехов, исполнения всех благих начинаний, а главное - совершенства в ЛЮБВИ!!!




________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
regata
• 14/10/11 21:33, #312998 Рейтинг: 0
Сообщений: 403
Место жительства:
Люберцы, ухтомка
Статус: оффлайн
А Вас, отец Александр, с Юбилеем!!! (Людмила из Жилино)



________________________
...Когда ни на что не надеешься - Это прекрасно... Единственный способ не разочаровываться...
Священник Александр
• 14/10/11 21:50, #312999 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
regata (2011-10-14 21:33)А Вас, отец Александр, с Юбилеем!!! (Людмила из Жилино)
Спасибо!!!



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Morgan
• 29/11/11 16:37, #323291 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Давайте подождем наиболее компетентного ответа от священника Александра
Полина (2011-11-28 10:21)Отчего Вы такой злой? Не надо. ПИшите, что Вам обидно, вроде как сочуствуете, а неистовство в оскорбления вкладываете, как при ненависти. Кому-то, чтоб сохранить душу в чистоте, надо оставаться нищим. Кому-то ипытание властью, чтоб открылось сокрытое. Да, убил человека, покаялся, люди не простят, а БОГ простит. Ненависть в сердце затуманивает глаза, и Вы, с озлоблением, никогда не увидите то, что пытаетесь понять. Или делаете вид, что пытаетесь понять.
Lubertshanin (2011-11-29 15:16)Ну это вообще уж.Убей и получай прощение.Дикость одним словом.У мусульман правда ,убей неверного и это поощряется.У евреев за убийство делают Херем.Проклинают и отлучают от синагоги.А что христиане?Убийство прощают?А ведь это одна из 10 заповедей.
Да и не злоба у Владимира,а боль за невежество народа,которому ПЫТАЛИСЬ привить грамоту и образование,а что вышло?Тысячи фанатов дотрагиваются до пояска.Что это дает?И вообще расплодились всякие целители,пророки,предсказатели,наследники трона и прочая шушара.
Morgan (2011-11-29 15:34)Ну Вы даете! Как можно священную реликвию сравнивать и шушерой?Верующих называть фанатами. Стену плача тоже можно как-нибудь обозвать и спросить кому она нужна, и что дает поход к этой стене "фанатикам". (но, конечно, не стоит) Может, так Вам будет понятнее.
Просто минус сто пятьдесят.
Morgan (2011-11-29 15:37)Христиане этот вопрос оставляют на усмотрение Бога. Вас послушать - так мусульмане плохие, христиане тоже недалекие, одни иудеи все в белом.Или разжигание межрелигиозной розни лучше, чем разжигание межнациональной?
Lubertshanin (2011-11-29 16:27)Ни в коем случае.Не надо меня слушать.Но ведь коран учит -убей неверного-попадешь в рай.Но ведь пишите,что церковь,тоесть бог прощает любой грех.И никого я не оправдываю.Просто не понятно как это можно за убийство получить прощение?Это что значит-продолжай убивать?Грех опять простят?Просто уклонение от ответа.
Братец Лис (2011-11-29 16:39)Вы Коран хоть раз читали?
Тогда Вам сюда.
[u]http://www.presskg.com/koran/index.html[/u]
Это ошибка толкования, коих и в отношении Библии предостаточно.
Почитайте в хорошем переводе. С комментариями.
Насколько я понимаю, подразумеваются "предатели ислама", а не "те, кто ислам не исповедует".




________________________
"Карфаген должен быть разрушен"



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.