Телеграм

Люберчанам придётся ездить по-новому

Специальная общественная организация, которую нанял для работы ГУП "Мосавтодор", провела исследования Октябрьского проспекта. В ближайшие два года схема движения здесь кардинально изменится.

Совещание и презентация проекта по вопросу реконструкции Октябрьского проспекта в городе Люберцы прошло сегодня в администрации. В нем приняли участие как руководили профильных управлений городской и районных администраций, так и представители ГУП "Мосавтодор" и общественной организации "Координационный совет по организации дорожного движения в Московской области", которая и выполнила предварительные работы по обследованию главной городской магистрали.

Работы были срочно запланированы после того, как в Москве начались работы по реконструкции Нижегородской улицы и Рязанского проспекта. Учитывая, что эти магистрали в конечном счете вливаются в Октябрьский проспект города Люберцы, то на уровне двух Правительств были проведены соответствующие переговоры о необходимости изменений на "вылетных магистралях" и в Московской области.

Уже в 2013 году в Московской области были запланированы денежные средства на подготовку предварительного проекта. Общественная организация, которой поручили выполнять данные работы, провела собственные исследования машинопотоков всех улиц, которые так или иначе пересекаются с Октябрьским проспектом, а также и его самого. В ходе обследования учитывалась часовая нагрузка магистралей и тип проезжающего транспорта (его габариты). В качестве границ исследуемого участка был определен Октябрьский проспект от Парковой улицы до Егорьевского шоссе.

Разработчикам была обозначена максимально возможная сумма, которую ГУП "Мосавтодор" готов потратить на реконструкцию, а так же запрошено мнение Люберецкой ГИБДД с их предложениями по изменению схем движения.

Так что же было сегодня предложено.

Самое главное отличие Москвы и Московской области будет состоять в том, что в Люберцах отказались строить подземные пешеходные переходы. Предполагается, что в нашем городе вполне неплохо впишутся надземные пешеходные переходы, строительство которых позволит уложиться в имеющееся финансирование. Строительство таких переходов запланировано, к примеру, в районе улицы Парковая, Хлебозаводская и Егорьевского шоссе. 

Нововведение ожидается и на многострадальной развязке около магазина "Перекресток" и ресторана "Макдоналдс". Предполагется, что здесь появится дополнительный сигнал светофора, который позволит выезжать с Комсомольского проспекта на Октябрьский проспект в сторону области.

Улицы Комсомольская и Власова станут односторонними. Движение по первой будет организовано в сторону Октябрьского проспекта, а по второй - в сторону улицы Кирова.

Самые масштабные изменения ожидаются в центре города Люберцы. Проектировщики предлагают сделать движение по улице Смирновская от станции Люберцы-1 до Октябрьского проспекта, а также по Волковскому переулку односторонним. При этом по улице Смирновская движение будет организовано к Октябрьскому проспекту, а по Волковскому переулку в сторону Волковской улицы.

Предполагается, что весь транспорт, включая маршрутные такси, которые следуют из городов Котельники и Дзержинский, а так же внутригородские маршруты первоначально должны будут выезжать со Смирновской улицы на Октябрьский проспект, а затем перед эстакадой поворачивать на Волковский переулок в сторону станции Люберцы-1.

Представитель Люберецкого ГИБДД предложил более жесткие изменения - закрыть тоннель под железной дорогой в сторону Инициативной улицы. В этом случае, весь машинопоток должен пойти через Комсомольский проспект и новый микрорайон 7-8 "Красная горка". Частично поток машин возьмет на себя улица Инициативная. Однако, участники совещания такое предложение не поддержали.

Интересно, что в самом центре города на пересечении Смирновской улицы и Октябрьского проспекта будет установлен светофорный объект нового типа. Светофор стоимостью около 2,5 миллионов рублей будет самостоятельно оценивать машинопотоки со всех направлений и регулировать свою работу. Его тестовая эксплуатация должна показать целесообразность установки подобных систем на других важных перекрестках.

Алексей Передерко, который, собственно, и курирует вопросы транспорта в Люберецком районе выступил с речью, где сообщил собравшимся, что данные меры являются первичными, которые должны хоть как-то улучшить транспортную ситуацию в Люберцах. "Безусловно, требуется более масштабные и серьезные работы, включая строительство ливневой канализации, диаметром 1500-2000мм. Ее строительство сравнимо по стоимости со строительством метро в Москве, только маленького" - отметил он.

Представитель Люберецкого ГИБДД Александр Лобойко, комментируя предложения общественной организации, сказал, что "наконец-то появились первые серьезные предложения по улучшению транспортных потоков в городе. Одностороннее движение уже хорошо себя зарекомендовало во многих мегаполисах мира, где расширение проезжей части по каким-либо причинам невозможно. Хотя мы предлагали и более серьезные меры - сделать улицу Кирова с односторонним движением, однако, наше предложение принято не было" - отметил он.

В целом же, расширение Октябрьского проспекта практически нигде не планируется. Исключением является участок дороги от ост.Мальчики до ост.Хлебозавод (в сторону области), где имеется так называемое "бутылочное горлышко". Проектировщики предлагают здесь организовать три полноценных полосы движения транспорта.

Интересно, что в ходе совещания снова не обсуждали проект 8-летней давности по строительству объездной дороги с Волковской улицы к улице Смирновская. Несмотря на то, что в Генеральном плане города Люберцы эта дорога вновь заложена, все предварительные просчеты машинопотоков Октябрьского проспекта произведены без нее.

Начало строительных работ запланировано на 2014 год. Если не изменятся планы областного Правительства, то в будущем году в Люберцах начнут возводить надземные пешеходные переходы.

Собств.информация
www.lubernet.ru

Ещё по теме:

Комментарии

Nikifor
• 16.08.13 01:28,  #453665
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
http://lubernet.ru/id/2/pid/5969
ГУП "Мосавтодор" походу дела решил потратить не реконструкцию пару миллионов.
Все мероприятия уж больно точечные.
Никакой глобальной реконструкции видимо мы не дождёмся.

Опять надземные переходы. Господа, опомнитесь, надземные переходы делают там, где в час по два пешехода проходят.
rindex
• 16.08.13 01:35,  #453668
rindex
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Надземный переход - аналог перехода около магазина Грант через Новорязанское шоссе. Его, кстати, обслуживает Мосавтодор. Кто через него ходил, меня поймет...
Nikifor
• 16.08.13 01:50,  #453672
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Цитата rindex (2013-08-16 01:35):
Надземный переход - аналог перехода около магазина Грант через Новорязанское шоссе. Его, кстати, обслуживает Мосавтодор. Кто через него ходил, меня поймет...


Я догадался
потому и написал.
Лионель
• 16.08.13 04:08,  #453682
Лионель
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Цитата Nikifor (2013-08-16 01:28):
ГУП "Мосавтодор" походу дела решил потратить не реконструкцию пару миллионов.
Все мероприятия уж больно точечные.
Никакой глобальной реконструкции видимо мы не дождёмся.

Опять надземные переходы. Господа, опомнитесь, надземные переходы делают там, где в час по два пешехода проходят.



Лучше подземный переход. У многих всё-таки есть боязнь высоты. Даже крытые надземные переходы очень жуткие. Но ведь подземные переходы, наверное, труднее и дороже строить.
Тимофей
• 16.08.13 04:45,  #453683
Тимофей
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
В Люберцах в Советское время наверное подземные только переходы строили. При "богопротивных коммуняках". На станции Люберцы, на Кресте, на Птицефабрике...
geodata
• 16.08.13 10:22,  #453705
geodata
Сообщений: 465
Место жительства:
где то тут :)
Статус: оффлайн
как же эти ко3лы достали с этими надземными переходами....
в подземные хоть с коляской можно спустится... да и летом не такая душегубка
lyuber
• 16.08.13 10:27,  #453710
lyuber
Сообщений: 1513
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
Цитата geodata (2013-08-16 10:22):
как же эти ко3лы достали с этими надземными переходами....
в подземные хоть с коляской можно спустится... да и летом не такая душегубка



В надземном все ступеньки под "крышей", зимой ступени чистить не надо....
diLedy
• 16.08.13 10:41,  #453713
Сообщений: 173
Место жительства:
Lubertsy
Статус: оффлайн
Бардак с переходами..В это же самое время в Некрасовке на улице Вольская 2-ая строятся 2 подземных перехода, не сказала бы что они там в них острая необходимость..При этом на Косинском шоссе недалеко от перекрестка с Салтыковской улице простая зебра..
А вообще надземные переходы непросто неудобные, они еще и уродливые..
lyuber
• 16.08.13 10:47,  #453718
lyuber
Сообщений: 1513
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
Цитата diLedy (2013-08-16 10:41):
Бардак с переходами..В это же самое время в Некрасовке на улице Вольская 2-ая строятся 2 подземных перехода, не сказала бы что они там в них острая необходимость..При этом на Косинском шоссе недалеко от перекрестка с Салтыковской улице простая зебра..
А вообще надземные переходы непросто неудобные, они еще и уродливые..


Цитата:

Надземный пешеходный переход обычно состоит из ведущих к нему ступеней, расположенных на пешеходных дорожках, и горизонтальной площадки над проезжей частью или железной дорогой. Часто ступеньки оборудованы наклонными дорожками для спуска велосипедов и детских колясок.
Первые надземные переходы чаще всего были открытыми, от падения с них людей ограждали лишь бордюры. Кроме того, в таком переходе нельзя укрыться от дождя, а зимой их необходимо чистить от снега и наледи.

Современные надземные пешеходные переходы чаще всего делают закрытыми, а также ряд переходов снабжают пандусами или специальными лифтами для подъёма инвалидных кресел.

diLedy
• 16.08.13 11:23,  #453724
Сообщений: 173
Место жительства:
Lubertsy
Статус: оффлайн
Ну уродство же..