Телеграм

Страсти в Красково

Очередная встреча одного из кандидатов в мэры Красково закончилась большим скандалом и массовой дракой.

Об этом рассказали нашей редакции жители деревни Марусино. Как оказалось, на мероприятии встретились одновременно сторонники  кандидатов на пост главы Красково: Вячеслава Губина, Евгения Кузнецова и Михаила Чуйкова. Оскорбления и взаимные обвинения в итоге переросли в реальную потасовку.

По словам очевидцев, он приехал поддержать своего сына, кандидата на пост главы поселка. Участники двух сторон говорят о провокации. Существует даже мнение, что у действующего депутата было в руках холодное оружие, но оно ничем не подтверждено. Между тем, в ходе потасовки были повреждены несколько автомобилей и нанесены телесные травмы ряду активистов, которые позже были зафиксированы медицинским персоналом.

Представители кандидатов уже написали заявления в полицию.

Отметим, что выборы в Красково входят в свою финальную стадию. В ближайшие две недели здесь пройдут массовые встречи с кандидатами, сходы с жителями, а почтовые ящики населения продолжат испытывать на себе всю мощь агитационной прессы.

Собств.информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 21.02.14 12:28 rodya#485458
    rodya (2014-02-20 16:13)Открыли заново платную стоянку у Дикси?
    Во дворах сейчас хаос творится, парковаться совершенно негде. Надеюсь стоянка разгрузит немного...
    Нда... Что-то совсем мало машин паркуется на платной стоянке. Боятся чего-то?

    Никто не знает, когда откроется спорт-центр над Дикси? Есть ли у них сайт? Цены бы посмотреть...

  • 20.02.14 19:27 Bonya#485360
    Milena1 (2014-02-20 19:21)С Вами соглашусь. В Малаховке нет точечной застройки, тишина и покой, не доходят запахи, от которых страдают люберчане, много зелени, белки скачут и птицы поют. Хорошо, конечно, жить в шаговой доступности от транспорта, тогда вообще проблем нет. Ценя была сотрудница, которая жила на Космонавтов в Люберцах, так она до работы в Москве добиралась дольше, чем я из Малаховки. Да и на машине от Малаховки до Люберец совсем недалеко.
    У нас 5 минут пешком до электрички, рядом лес, относительно свежий воздух, тишина, спокойствие... Мы очень довольны переездом!

  • 20.02.14 19:21 Milena1#485359
    Bonya (2014-02-20 19:02)Жалко? В чем заключается жалость? И чем район хуже Люберец? В районе все точно также как и в Люберцах. Работа у нас и школа у ребенка все равно в Москве... Мы вот из Люберец переехали в Малаховку и ни грамма не жалеем... Я пока ощутила только плюсы... правда на 10 минут дольше до Москвы добираться, но это мелочи...
    С Вами соглашусь. В Малаховке нет точечной застройки, тишина и покой, не доходят запахи, от которых страдают люберчане, много зелени, белки скачут и птицы поют. Хорошо, конечно, жить в шаговой доступности от транспорта, тогда вообще проблем нет. У меня была сотрудница, которая жила на Космонавтов в Люберцах, так она до работы в Москве добиралась дольше, чем я из Малаховки. Да и на машине от Малаховки до Люберец совсем недалеко.

  • 20.02.14 19:02 Bonya#485358
    Лионель (2014-01-13 08:35)Жаль мне тех, кто за Люберцами в Люберецком районе живёт, там ещё хуже, чем в самих Люберцах.
    Жалко? В чем заключается жалость? И чем район хуже Люберец? В районе все точно также как и в Люберцах. Работа у нас и школа у ребенка все равно в Москве... Мы вот из Люберец переехали в Малаховку и ни грамма не жалеем... Я пока ощутила только плюсы... правда на 10 минут дольше до Москвы добираться, но это мелочи...

  • 20.02.14 16:20 Тюшка#485338
    rodya (2014-02-20 16:13)Открыли заново платную стоянку у Дикси?
    Во дворах сейчас хаос творится, парковаться совершенно негде. Надеюсь стоянка разгрузит немного...
    Да, открыли :)
    11 февраля (вроде как последний день по договору был) всех распустили (ну кто парковался на выделенной по договору земле). А с понедельника стоянка заработала заново) Ура!))) И вроде как опять на всей территории будет.

  • 20.02.14 16:13 rodya#485331
    Открыли заново платную стоянку у Дикси?
    Во дворах сейчас хаос творится, парковаться совершенно негде. Надеюсь стоянка разгрузит немного...

  • 13.01.14 08:35 Лионель#478962
    Жаль мне тех, кто за Люберцами в Люберецком районе живёт, там ещё хуже, чем в самих Люберцах.

  • 13.01.14 08:30 rodya#478960
    Красковец (2014-01-10 10:52)А по-моему логика есть в запрете ночной парковки, чтобы не превращалась парковка в длительную стоянку. Не факт, ведь, что утром человек уедет, а посетителям нужны места.
    Логика была бы, если бы эта земля пренадлежала хозяину здания. Но земля-то не его! А он ее огораживает...

  • 13.01.14 08:29 rodya#478959
    Я конечно извиняюсь за офф, но откуда у вас такая информация? И это ничего что все Дикси в Красково и Коренево под Губиным же?
    А я где-то писала про обратное?
    Да и спортивный клуб не выгодно стоить для себя лично.
    Это что за новая теория экономики?
    Но из-за адм Красково строительство никак не могут закончить. То рабочие не нравятся, то забор...
    Вы так в курсе происходящего, что закрадываются подозрения...
    А как забор может нравится? Если установлен он не законно? Если вынесено предписание о его сносе, но хозяину все равно? Если огораживают большую территорию и закрывают ее на ключ, хотя прав владения землей нет?

  • 10.01.14 14:26 kiss#478514
    Красковец (2014-01-10 10:52)А по-моему логика есть в запрете ночной парковки, чтобы не превращалась парковка в длительную стоянку. Не факт, ведь, что утром человек уедет, а посетителям нужны места.
    Наверное, г-н Губин именно такую отмазку и придумал. Типо: забота о людях.
    Там никогда не было проблем с машиноместами для посетителей.С чего это вдруг Губин этим озаботился?
    И вообще: он, что, арендовал эту территорию? Он за нее платит? Был ли конкурс на предоставление этой территории в аренду?
    Насколько я знаю, у нас в Красково нет никакого контроля за захватом земли, администрация закрывает на это глаза, несмотря на жалобы. Уж не знаю, по какой причине. То ли лень работать, то ли денежными купюрами глаза прикрыты.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.