ФорумОбщегородские проблемы и пути их решенияТранспортОбщественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта
Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Александрр (2020-06-20 19:09)Если не эстакада то как решить проблему проезда?Вроде ещё на 4-й странице данной ветки обсудили, что эстакада никак не решит проблему с пробками. Вбухать несколько ярдов с целью сдвинуть пробку из центра Люберец чуть ближе к Егорьевскому шоссе и поднять дорогу на на уровень третьих этажей - охренительно эффективное мероприятие. ________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
raul |
|
|||||
Сообщений: 331
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Александрр (2020-06-20 19:09)Если не эстакада то как решить проблему проезда?Если бы ваши окна выходили на магистраль то Вы бы по другому думали. Вы вообще живете в городе, Вы понимаете что кому-то легче на машине проехать к себе на дачу, а кто-то должен дишать этим воздухом. |
|||||
raul |
|
|||||
Сообщений: 331
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
||||||
Наркoм |
|
|||||
Сообщений: 4708
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
ЛСВ (2020-06-20 19:48)Вроде ещё на 4-й странице данной ветки обсудили, ...Один из длительного запоя вышел внезапно и обнаружил что эстакаду строить собираются, второй - как тот чукча, исключительно писатель. И вы думаете вступить с ними в полемику? ________________________
Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий. |
|||||
Колесникова Елена Алексеевна |
|
|||||
Сообщений: 6723
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
________________________
Мой телефон: +79055978213 |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
raul (2020-06-20 22:27)Если бы ваши окна выходили на магистраль то Вы бы по другому думали. Вы вообще живете в городе, Вы понимаете что кому-то легче на машине проехать к себе на дачу, а кто-то должен дишать этим воздухом.За удовольствие иметь личное авто надо платить. Это не СССР где только велосипеды были. ________________________
Все включено! |
|||||
ImperatorVlasti |
|
|||||
Сообщений: 126
Место жительства:
Статус: оффлайн
МО |
Если бы ваши окна выходили на магистраль то Вы бы по другому думалиЯ с пониманием отношусь к жителям у которых окна выходят на проспект, но все же их меньше,чем тех,кто стоит в пробке по часу, проезжая 5 км..так что от развития магистрали никуда не деться.. |
|||||
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
ImperatorVlasti (2020-06-21 14:46)Я с пониманием отношусь к жителям у которых окна выходят на проспект, но все же их меньше,чем тех,кто стоит в пробке по часу, проезжая 5 км..так что от развития магистрали никуда не деться..Уважаемый, а поделитесь плиз маршрутом, по которому вы регулярно ездите. Тогда и поговорим как можно решить проблему (вы же большинство тут решили представлять?) без строительства эстакады и магистрали через центр города. ________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
raul |
|
|||||
Сообщений: 331
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
ImperatorVlasti (2020-06-21 14:46)Я с пониманием отношусь к жителям у которых окна выходят на проспект, но все же их меньше,чем тех,кто стоит в пробке по часу, проезжая 5 км..так что от развития магистрали никуда не деться..Это органы местного самоурправления не могут решить проблему, почему я должен дышать этими газами??? А вы такой хороший быстро ехать к себе на дачу .... очень много людей у которых окна выходят на октябрьский проспект и им как и другим не очень эта безумная и просто преступная идея..... После 24 пойдем на митинги, тогда может услышать, что это беспредел. |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Hella (2019-03-26 09:55)Самое грустное во всей этой истории то, что вырубят деревья вдоль проспекта. И город превратиться в каменистую пустыню.А вы мозк включите и карту посмотрите. ________________________
Все включено! |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
ЛСВ (2019-03-25 16:52)Будет. Наивный вы, чукотский юноша. Вам тут уже кто только не говорил, что в Красково всего две полосы, и они уже заполнены. Люберецкая пробка как была, так и останется... хоть на 20 полос дорогу делай.Отрекламируем ЛСВ! Не будем оценивать ,что он говорит, но он хоть что то предлагает! ________________________
Все включено! |
|||||
raul |
|
|||||
Сообщений: 331
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Самый простой способ это увеличить дорогу, но верх игоизма говорить, что мы стоим в пробках по 2 часа..... а кто-то дышит этими газами. То что вы будете быстрее до дома ехать, также означает что поток увеличится на 25 % и на 25 % я буду больше дышать газами..... Вы понимаете о чем говорите, а таких жителей около 2000..... не 20 а более 2000, что Вы им скажите, дышите этими газами. Потоки утром и вечером большие, и в выходные когда все Москвичи едут к себе на дачи через Люберцы, почему мы должны дышать этими газами, и почему наше право на благоприятную окружающую среду нарушается. коро я начну это делать, и до экспертиз дойдем и дом понятие СаПиН тоже дойдем ... напомню мнение одного автора.
Расширение дороги не решит проблему пробок, а лишь привлечет еще больше транзитного трафика. И это пиз..ец. Проблему надо решать не строительством эстакад и не расширением дорог, а развитием общественного транспорта. А для транзитного трафика надо делать объезды по промзонам, а не проводить магистраль через центр города. В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м. Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин. Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12). То есть, прокладка дороги на расстоянии 2 метров от Вашего дома является неправомерным. Поэтому, Вы имеете право подать индивидуальную или коллективную жалобу в прокуратуру и в суд. |
|||||
ImperatorVlasti |
|
|||||
Сообщений: 126
Место жительства:
Статус: оффлайн
МО |
А вы такой хороший быстро ехать к себе на дачу ....я, допустим. не на дачу хочу ехать, а например с ул Кирова до ул. 8 Марта..и щас в будни вечером, или зимой эти 5 км пути занимают час времени..из за то,что такой сьезд на мост у макдака "хороший" ,я не говорю, что я за эстакаду.. но развязки современные нужны и в районе макдака и дальше..+ подземные пешеходные переходы |
|||||
Марина |
|
|||||
Сообщений: 4092
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
ImperatorVlasti (2020-06-21 18:50)я, допустим. не на дачу хочу ехать, а например с ул Кирова до ул. 8 Марта..и щас в будни вечером, или зимой эти 5 км пути занимают час времени..из за то,что такой сьезд на мост у макдака "хороший" ,я не говорю, что я за эстакаду.. но развязки современные нужны и в районе макдака и дальше..+ подземные пешеходные переходыДа проблема в том, что в этом -то как раз месте пробка не из-за тех, кому на дачу надо, а как-раз из-за тех, кому повернуть надо на эстакаду на другую сторону Люберец. Очень часто вижу что аж в три ряда стоят на этот поворот. И вот для них - НИЧЕГО не поменяется. Им же не по эстакаде новой ехать придется, а так же в несколько рядов ждать светофора на поворот. А вместе с ними и общественный транспорт будет продолжать стоять, да и скорые и пожарные. Так что эта эстакада не для люберчан, а для тех, кому транзитом надо проехать Люберцы на своих машинах. Ну может быть еще для тех, кто живет в мальчиках, на хлебозаводе, на высшей школе это поможет. Но опять же - если только они на своих машинах ездить будут. А общественный встанет в пробку у Макдональдса, которого тогда уже не будет... |
|||||
legalka |
|
|||||
Сообщений: 621
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы/Юг |
Хлебозавод и Мальчики от МКАД чаще всего едут не по Октябрьскому пр-ту, а по Новорязанке через переезд, а если бы съезды с Новорязанки сделали не через ж...у, то и Смирновская была бы намного свободней.
Сейчас пробка у Макдака, а с эстакадой будет начинаться у Больницы. |
|||||
Марина |
|
|||||
Сообщений: 4092
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
legalka (2020-06-21 20:49)Хлебозавод и Мальчики от МКАД чаще всего едут не по Октябрьскому пр-ту, а по Новорязанке через переезд, а если бы съезды с Новорязанки сделали не через ж...у, то и Смирновская была бы намного свободней.Она у Макдака останется для тех, кому надо с южной части Люберец на северную часть или наоборот. Как минимум я НЕ понимаю за счет чего она может уменьшиться для них: светофор как был, так и будет, а количество желающих повернуть не измениться - с чего ему меняться-то? Просто всегда раньше с работы ехала домой по вечерам от Выхино до Макдональдса. И зачастую (не берем предвыходные дни, когда люди едут на дачи), когда выходила на остановке, то видно было, как дальше в сторону области пробки нет (ну может она дальше и начинается где-то, но не видно), а ехали мы долго из-за этого поворота на эстакаду, где машины в три ряда, и тем кому надо прямо (включая общественный транспорт, которым ездила я), приходится стоять вместе с ними. Сейчас - не знаю (нас так и оставили работать на удаленке), но не думаю что это сильно изменилось. И не вижу никаких обоснований что эстакада как-то изменит это состояние поворота. Ну а остальное и так понятно - узкое егорьевское шоссе, которое и расширять-то некуда ни в Красково, ни в Малаховке... (дальше просто по нему ездить не приходилось. |
|||||
Элеканко |
|
|||||
Сообщений: 1428
Место жительства:
Статус: оффлайн
Шевлякова 27\1 |
Марина (2020-06-21 23:53)Она у Макдака останется для тех, кому надо с южной части Люберец на северную часть или наоборот. Как минимум я НЕ понимаю за счет чего она может уменьшиться для них: светофор как был, так и будет, а количество желающих повернуть не измениться - с чего ему меняться-то?По пути из Москвы в область все кому надо на Комсомольский проспект становятся в левый ряд Все кому нужно ехать прямо на Вышку становятся в крайний правый ряд где и упираются в поток желающий проехать с Комсомольской улицы на Комсомольский проспект После запуска второго уровня над Октябрьским проспектом весь транзит поедет этажом выше и тем самым освободит крайне правый ряд Просто всегда раньше с работы ехала домой по вечерам от Выхино до Макдональдса. И зачастую (не берем предвыходные дни, когда люди едут на дачи), когда выходила на остановке, то видно было, как дальше в сторону области пробки нет (ну может она дальше и начинается где-то, но не видно)Это дальше начинается сразу на перекрёстке со Смирновской Собственно коллега уже об этом написала Хлебозавод и Мальчики от МКАД чаще всего едут не по Октябрьскому пр-ту, а по Новорязанке через переезд, а если бы съезды с Новорязанки сделали не через ж...у, то и Смирновская была бы намного свободней.При наличии грамотного соединения Егорьевского и Новоегорьевского шоссе, жителям районов от Мальчиков до Высшей школы появился бы смысл двигаться на МКАД именно по Новоегорьевскому шоссе, а не через Люберцы. То есть, снизился бы не только транзитный но и внутренний трафик |
|||||
Марина |
|
|||||
Сообщений: 4092
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Элеканко (2020-06-22 05:33)По пути из Москвы в областьВ том то и дело, что те кому на поворот с Комсомольской улицы на Комсомольский проспект становятся не в левый ряд (как положено), а аж в три ряда (прижавшись друг к другу)!!! И сами ждут светофора на поворот и мешают проехать прямо в том числе и общественному транспорту. Для них-то ничего не поменяется от того, что транзитники сверху поедут .... |
|||||
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
ImperatorVlasti (2020-06-21 18:50)а например с ул Кирова до ул. 8 Марта..и щас в будни вечером, или зимой эти 5 км пути занимают час времени..Между этими улицами расстояние 2-3 км - полчаса пешком. И пробок меньше и для здоровья полезнее... Да и через МКАД, думаю, быстрее будет. А строящаяся эстакада, увы, никак вам не поможет. ________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
yulya pl |
|
|||||
Сообщений: 180
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, северная сторона |
Всем же понятно, что дело не в улучшении дорожной ситуации в центре Люберец, а в освоении нескольких миллиардов. Решить проблему можно расширив дорогу по одной полосе с каждой стороны (и деревья сохранились бы), карманы на съезды и подземные пешеходные переходы. Ну и выезд с Егорьевского на Новую Рязанку. Но это дешевле намного, в карманы положить меньше получится.
|
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Люберцы пожар
- Жэу 4
- Как по городскому номеру телефона узнать владельца
- Ремонт ps3 в люберцах
- Езерский василий владимирович люберцы